точная регулировка клапанов мт | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

точная регулировка клапанов мт

оппозитчик юрий
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Донецк

долго мучился с нестабильным зазором клапанов. отрегулировал на следующий день смотришь а он или больше или меньше.ОКАЗЫВАЕТСЯ все дело в качестве изготовления толкателей.Как известно при работе толкатель медленно проворачивается вокруг оси а сферическое углубление куда упирается штанга оказывается с биением относительно диаметра.Если бы толкатель и штанга находились в одной оси то ничего страшного а так они под углом около 10 градусов .И получается что верхний конец штанги относительно вертикали то выше то ниже соответственно нижний конец штанги то увеличивает зазор то уменьшает.А биение приличное я проверил 8 толкателей на трех 4 десятки еще на трех 8 десяток и на двух больше одного мм .сейчас устранил биение зазор стабильный и шумность сразу уменьшилась Не знаю как урал но мт подсунул нам каку

Dnepr_1186's picture

Бинго! Еще один человек сделал это открытие. Вот поэтому я перешел на уралотолкатели. Зазор стал заметно стабильнее

Messer's picture

Еще от МВ-650 толкатели нового образца получше делают. Там такая же конструкция.

interceptor's picture

На 750 ИМЗ угол толкателя от горизонтали 9.30града угол штанги 13.30. Сами считайте угол в сопряжении толкатель/штанга.

ПС. Все кака

юрий's picture

согласен влияние биения меньше

юрий's picture

может и так но я не думаю что на урале качество другое ссср был один и система качества одна на всех

Dnepr_1186's picture

там конструкция толкателя другая вот и нет такой проблемы

interceptor's picture

Юрий, как водянка то поживает????

юрий's picture

Спасибо нормально что ей будет она не первый год ездит.Хочу добавить для сравнения когда устранил биение на толкателях шумность стала как на нижнеклапанном "касике"

Mags's picture

а методы устранения? Перебором?

юрий's picture

я на круглошлифовальном станке работаю есть возможность восстановить сферу. А остальным да перебором хотя бы очень плохие толкатели забраковать. если биение сферы 1мм нижний конец штанги гуляет 15 соток это в два раза больше чем нормальный зазор

Valeron's picture

Вот чёрт! Спасибо просветил, до меня тоже не доходило, никак не мог выставить, чтоб не гремели.

Mags's picture

Понятно, спасибо!

юрий's picture

Рад что хоть кому то помог. еще о ПРУЖИНАХ все ищут инфу какие далжны быть пружины по жесткости( от себя добавлю слабые пружины это малая мощность на высоких оборотах.большие обороты- большая инерция клапанов в результате клапана поздно закрываются и как следствие малая мощность)Вся эта инфа туфта так как это расчетные данные в идеальном состоянии а у нас качество такое что и говорить не о чем. Пружины в принципе не теряют своей жесткости просто нарушается их натяг (износ седла .клапана. плюс заводское качество то там прослабили длиновой размер то еще что то) я пришел к выводу ;притираем клапана собираем ставим на двиг регулируем зазор на клапанах и в положении которое соответствует полностью открытом клапане смотрим зазор между витками пружины.Зазор должен быть в пределах 1 мм. Зазор регулируем текстолитовыми шайбами.Головки можно не снимать клапана хорошо розсухариваются и потом собираются если вдвоем или с помощью съемника-поршень на всякий случай в ВМТ поставить.У меня стоят шайбы по 5 мм.Жесткость пружин заметно выросла а когда стояли родные шайбы 3мм можно было рассухарить одним пальцем .Пружины стоят родные 1981 года выпуска как и двиг по длине и жестокости ничем не отличаются от новых (это между прочем о потере жесткости)

interceptor's picture

Увы, ты очень сильно заблуждаешься(

Однако предложенный метод действительно имеет место жить)))

harleych's picture

это не плохо когда на больших оборотах фазы шире...для этого в автомоторах разные ухищрения придумывают....лишь бы поршень с клапаном не контактировал..но и это не смертельно...звук поршень бьёт по клапану сразу слышен...можно скинуть обороты и потом заняться этим..у меня клапана можно нажать пальцем...контакт поршень- клапан случился лишь раз ...когда поставил поршень с проточками меньше диаметра клапанов...но и то всё лето отьездил но не крутил более.

User login