Текстолитовая шестерня ГРМ - польза или зло? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Текстолитовая шестерня ГРМ - польза или зло?

оппозитчик Springer
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Челябинск

Достал грохот ГРМ на моторе 750 верхнеклапп... Имеет ли смысл поставить текстолитовую шестерню? Генератор - 500 Вт АТЭ. Всё-же, дополнительная нагрузка в пол киловатта. Не пойдет ускоренный износ зубов текстолитовой шестерни? Как с надежностью таких шестерен, вообще? Как я понимаю, по группам их подбирать не надо.

Doctor3LO's picture

Василич с такой шестернёй и стандартным приводом гены (шестернёй) словил поганок, если я ничего не путаю.
Жизнеспособно, если привод генератора перенести с шестерни на ещё куда-нибудь.

Сычъ's picture

Кстати, а капролоновые ни кто не пробовал?

mahakala's picture

У меня капролоновую шестерню генераора намотало на вал и превратило в струпья.

_Илья_'s picture

На М63, где генератор 65 Вт, но правда шестерня генератора на два зуба меньше, чем на 12-ти вольтовых, текстолитовая шестерня РВ отходила 12 тыс. км, после чего мотор внезапно остановился...

Фильмоскопов's picture

Springer:
Достал грохот ГРМ на моторе 750 верхнеклапп... Имеет ли смысл поставить текстолитовую шестерню? Генератор - 500 Вт АТЭ. Всё-же, дополнительная нагрузка в пол киловатта.

Тычохоть..
Я думал старожилы Оппозита давно в курсе, что смысла нет. Не живут они в данном моторе.
И это..нагрузка в пол киловатта будет, когда ты нагрузишь генератор такой нагрузкой.

interceptor's picture

Поддержу Вячеслава.

Как есть ставить т екстолитовую шестерню НЕЛЬЗЯ - пообламывает зубья и весь шлак пойдет в фильтр. А потом поршень догонит клапан.

Ставить можно УБРАВ генератор со штатногом еста(шестерню повышающую).

Текслолит хрупок.

Капролоновая шестерня должна жить но упирается в температуру. Температура размягчения капролоно чтото там не сильно выше 100 градусов.
В водяном моторе кстати должна жить даже с сток генератором ;-)

Между прочим на БОННИ(том самом) стояла именно капролоновая шестерня. Лично в руках ее держал. Но атм ГРМ открыт всем ветрам(собственно потому и стояла)

mahakala's picture

А чем герцоги не устраивают? тихо же с ними

interceptor's picture

воют

enik's picture

Так там же вроде из-за мощного генератора вой ?

Springer's picture

Спасибо всем за отзывы! Нафиг такие эксперименты... Герцоги были бы хорошо, но дорого. Тем более, говорят, воют.

AntoniGutslasher's picture

Нафиг текстолит. У меня и с Васиным киловаттом он покрошился за 20000 пробега (т.е. генер не приводится шестернёй)
Это старое советское изобретение времён москвича 406. Сейчас в современном авто-мотопроме никто не делает так.

Samaran's picture

это изобретение гораздо старше москвича 400, и совсем не советское

Lucky_SV's picture

+1
На нижнеклапанном НСУ времен конца 20-х (!) годов - в гитаре на привод магнето стояла ТАКАЯ ОДНА - ИМЕННО ТЕКСТОЛИТОВАЯ...

_Илья_'s picture

Ну почему же не делают, в 402 моторе Волг и Газелей стоит текстолитовая шестерня и ходит весьма прилично, но ширина зубьев около 40 мм... Ну и текстолит соответствующий наверное... Кстати и капролоновые шестерни есть для этих моторов.

алексеич's picture

На V-8 газовском, оба распреда на текстолите

Springer's picture

Блин, какие "оба"? :) Он же обычный нижневальный OHV. Там один распред.

Бугагашка's picture

да проложите там шумку да и все

Springer's picture

Хм... Неплохая идея! Но как будет выглядеть мотор, весь обклеенный шумкой? )))

_Илья_'s picture

А ты изнутри заизолируй)

Сычъ's picture

Кстати, текстолит текстолиту рознь. Есть поделочные, есть конструкционный, есть электротехнический.
Стеклотекстолит не пробовали применять?

Lucky_SV's picture

+1 (по первому пункту)!

По второму - насчет стекло-текстолита - насколько безопасны его "отходы" для маслосистемы?

Laford's picture

Я мож не в курсе, но разве он, текстолит, не весь "стекло"?
Я фсегда думал, что текстолит, это стеклоткань (стекловолокно), пропитанная
Эпоксидкой и спресованное прессом.
А если, к примеру, не стеклоткань, а картонная пыль с эпоксидкой -
То это гетинакс, не?..

Бугагашка's picture

Стеклотекстолит - стеклоткань + смола и какое-то говно
Гетинакс - бумажные "потроха" + смола и какое-то говно
Текстолит - хлопчато-бумажная ткань + смола и какое-то говно

Syava's picture

Стеклотекстолит довольно таки крепкая гадость. Покрепче текстолита будет пожалуй. Но почему то думается мне что долго жить не будет в этом моторе.

RavenNovRu's picture

Воскрешу тему!
Никто сейчас таким не занимается ?
Прикупил бы шестерню 55й группы для работы в комплекте с киловаттом 5й версии.

word's picture

А смысл? Потише сделать, рискуя словить кулак дружбы?

argentum's picture

Смысл?
Ну мало ли, у кого какая эксплуатация...
У меня, например, урал — сугубо аппарат выходного дня, и, если существующая тенденция годового пробега сохранится и далее, то есть реальный шанс, что СМоторовская текстолитовая шестерня переживёт и ЦПГ, и меня с запасом даже.
Херцоги под мою группу картера даавно уже не делают, а с текстолиткой тихо. Гена ремнём от маховика.
Такие дела.

interceptor's picture

Какой пробег???

argentum's picture

Где-то 4-4,5ткм после реинкарнации и установки твоего двигателя. В среднем ≈1200 в год получается.

RavenNovRu's picture

смысл прямой:
Картер нулевой группы завод не продает, внятно никто не может ответить что будет с зазором новых шестерен на картере 55й группы, вернее и так ясно, что зазор будет.
Помимо всего этого посадка на распредвале тоже просажена...

VampirY's picture

Доброго, мне кажется что про 0-е шестерни в 55 картере ответили внятно и не раз. Будет зазор, будет грохот, так делать нельзя.

RavenNovRu's picture

Эм, вообще-то вопрос был про шестерни 3й размерной группы производства Тайвань, которые идут для картера 5й и 55й группы
Все продавцы говорят, что скорее всего будут маловаты.
А вот как это "маловато" будет выглядеть неизвестно. Если есть опыт - прошу поделиться

Активные обсуждения форума

User login