Ремонт отверстий под шпильки в картере редуктора. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ремонт отверстий под шпильки в картере редуктора.

оппозитчик megawolt90
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Зеленоград

Есть пара картеров мт-16. В одном сорвана одна резьба под шпильку. Заваривать аргоном и перерезать? Перерезать на 10 не хочется. В другом трещина снаружи по каналу отверстия. Есть смысл варить? Этот сплав варится? Сколько примерно стоит работа аргонщика?

Mr_Vlad's picture

Мне попадалась крышка с ремотными болтами на 10 которые забиваются изнутри в сквозные отверстия, так вот я их выбил, обточил на 8 и нарезал резьбу плашкой, все отлично

megawolt90's picture

Редуктор приводной. Так не пойдет.

megawolt90's picture

фотка для oppozit.ru

Mr_Vlad's picture

Тупанул, серп же. Не получится, перерезать мяса мало, заварить лучше. Не дорого, 500- ну тысячу какую макс, если сварщик не мегажадный попадется

Сычъ's picture

Бла, ну и цены у вас там.

elk73bib's picture

У нас как-то цепь на триумфе тайгер рвануло и разворотила картер двигателя под замену мотора, долго искав сварного который занимается именно сваркой автосплавов в ехали нашли, он восстановил картер за 4500 р про. бавшись около недели. В других конторах которые занимаються сваркой аргоном объявляли от 50 до 100 р за сантиметр и без гарантии что все подойдет. Это про цены, а про ремонт именно корпуса я бы заварил и нарезал новые резьбы.

interceptor's picture

я М10 нарезал

intertehnick's picture

А в чём проблема просто тупо заменить картер? Внешнюю обойму тоже переткнуть

megawolt90's picture

Нет желания перепрессовывать обойму ступицы, регулировать зацепление ГП. Сложность с поиском живого картера моста. Из 5 шт найденных в 4-х прослаблено отверстие под обойму ступицы.

User login