Штоки свечной подвески,кто из чего делал | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Штоки свечной подвески,кто из чего делал

оппозитчик purpurgalis
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Абан

Пришли в негодность штоки подвески м 62,новые втулки не помогают,кто как выходил из положения

vater-pchelovod's picture

У нас тут, на сайте, мастер есть - изготавливает новодел.
http://oppozit.ru/post_99265.html

purpurgalis's picture

Из незалежной везти два штока дорого.Слышал подходят от передней стойки ниссана

YS's picture

Найди тот ниссан, возьми штангенциркуль и замерь, если 25 мм, подойдут. Только с моделью ниссана для начала определиться надо))).
А так люди еще и штоки гидроцилиндров используют. Если поискать в форуме, полно идей по замещению, 1-2 раза в год эта тема всплывает.

purpurgalis's picture

В этом и суть,нужна модель ниссана,этого будет достаточно.Может плохо искал но темы с описанием работ нет,все на уровне вроде должно подойти

YS's picture

Я не в курсе, но судя по диаметру ниссан должен быть большой и тяжелый. Как вариант, взять тот же штангенциркуль и сходить на авторынок или в большой автомагазин, выбрать подходящий амортизатор и узнать от чего он.

purpurgalis's picture

Согласен,проскакивала инфа про рулевой цилиндр комбайна.

REMIUS's picture

Прут ТВЧ слышал хорошо подходит.
Про шток подвески тоже находил только от митсубиси паджеро.Так вот я зарегился на всех форумах паджероводов какие нашел, создал везде темы что мол так и так куплю б/у стойки шток 25мм.Результат-откликнулись с пары/тройки форумов, сообщили что таких стоек на паджеро нет (не удивлен, у самого у отца паджеро),на основании своего опыта эти же господа пришли к заключению, что такие стойки могут стоять на какой-то там паджеро праворульной, одной модели, которую днем с огнем...с ниссаном чет похожая история:).
В общем купил новодел из ссылки выше, у человека кстати была возможность передать оказией до Москвы, вроде.
А про прут ТВЧ человек в коментарии особо ничего не пояснил, типа "гугл в помощь, я с этими прутами дело имею, у меня типа всё гуд"

REMIUS's picture

Цитата:
гугл вам в помощ. Это закалённый шток, палка 6 метров режется метражом. Хромированный, бывает с закалкой токами высокой частоты и без оной. Оба варианта превосходят заводские штоки в миллион, нет прошу прощения за ошибку в миллиард раз. И по твёрдости, и по коррозионной стойкости и не лопаются. Полые дорогие, поэтому я беру полнотелые, сверху и снизу делаю резьбу на 8 и кроме стандартного уродского болта, который бывает срезает и шток на трассе выходит вверх, я делаю дополнительное крепление сверху и снизу шайбами. По итогу получаем намертво зафиксированный шток, стянутые в пирог уши рамы и свечу +100 к карме, +500 к самооценке, звезду во лбу, и +2 см к причинному органу.

Сантей79's picture

Из передних стоек от форда транзита делал(пока лежат и ждут своего времени),Вообще надо обратиться в автосервис с просьбой покапаться в ихнем металлоломе,захватив с собой штангель,от разных машин можно подобрать.

bombila's picture

Хороший вариант, и ценник вполне разумный получается.

Lucky_SV's picture

Умерю пыл - там ТОЛЬКО(!) БЕЗНАЛ(!) и 100% предоплата. Физики идут лесом...

1. Желающие - ищем варианты, я хотел бы себе 2 комплекта сделать...
2. Наверное, стоит задуматься и про обработку - можно ли их на токарном обрабатывать и чем?
Твердость, как я понимаю - это для покрытия?

Lucky_SV's picture

Продолжу.
Есть альтернативы:
http://hidrotorg.ru/shtoki-stal-sk-45

По стали: сталь будет АНАЛОГИЧНАЯ нашей СТ45
См. характеристики нашей тут:
http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/stk/45

Из ответа пред. продАвца:
1. ТВЕРДОСТЬ УКАЗАНА ДЛЯ ВЕРХНЕГО, ЗАКАЛЕННОГО ТВЧ, СЛОЯ...
2. ТОЛЬКО БЕЗНАЛ!

Все ответы - слать на lucky_sv@mail.ru
Здесь уже практически не бываю...

Lucky_SV's picture

У этих - тоже безнал, но согласились отрезать на пробу пару кусочков с доставкой в МСК.
Нам с ТВЧ или без Оного?
Какую длину просить?

ЗЫ. Токарной обработке подлежит (если что), но вот отсверлить без люнета на полную длину вряд ли получится...

Все ответы - слать на lucky_sv@mail.ru
Здесь уже практически не бываю...

YS's picture

В природе существуют полые штоки.
Вот диаметром 25мм: https://www.sms7.ru/static/prutki-hromirovannie-polie.html

Практической цели сквозное отверстие не имеет, поэтому можно отделаться только глухим отверстием поз заглушку.

Lucky_SV's picture

По-любому ограничиться отрезанием болгаркой не получится.
Какой длины брать-то?

Кстати - эта сталь почему-то ПЛОХО-СВАРИВАЕМА...

REMIUS's picture

Меня тоже в долю считайте. Комлект длинных возьму. И думаю лучше с ТВЧ..

Lucky_SV's picture

Без обид, еле-еле уговорил манагера на 2 (!) куска, а не на один.
У этих - тоже только безнал, блин.

!!! Лучше прикиньте, как можно безналом расплавиваться и где (как) доводить потом до требуемой геометрии. Режут по длине под ЛЮБОЙ размер (если что) - и те, и эти.

YS's picture

Все просто, берешь счет и идешь в ближайший сбербанк к операторам и оплачиваешь, но там комиссия еще будет.
Как вариант, на месте иногда удается договорится до оплаты налом, ну или переводом на карту.

YS's picture

Длина заготовки нужна, по крайней мере, мм на 30-40 больше длины самого штока.
Сваривается скорее всего из-за большого % углерода в стали.

Lucky_SV's picture

Видятся как минимум 4 операции.
зажимаем верх:
- торцевание конца
- сверление / расточка посадочного для заглушки
зажимаем низ (запас)
- проточка нижнего конца на минус
- обрезание в размер, остаток (в патроне) - выкидываем.

!!!А вот как быть с покрытием, чтобы не поцарапать?

Поклонникам аутеничности - рассверливание на всю длину с пом. люнета - минимум за 2 захода, тогда покрытие в месте контакта с ним отправляется к .....

Все ответы - слать на lucky_sv@mail.ru
Здесь уже практически не бываю...

YS's picture

Я не токарь, но думается, что можно зажать заготовку в патрон через тонкостенную втулку.

purpurgalis's picture

Сразу куча информации,всем огромное спасибо.И ещё один вопросик раз начали,какие пружины вместо родных можно использовать,левая навивка не даёт большого выбора.

bombila's picture

Я пытался подобрать себе, кучу пружин от нашей и иномарочной мототехники перелопатил,и ничего подходящего так и не нашел.

purpurgalis's picture

Та-же история,стоят обрезаные от ижа

purpurgalis's picture

Нашёл фирму в Красноярске ,нужно только оформить заявку,работают с физическими лицами.Токарные работы не проблема,главное заготовка найдена.

Lucky_SV's picture

При кажущейся эквивалентности по твердости, есть однако, вопросец по существу:
СТАЛЬ-20+ЦЕМЕНТАЦИЯ <> СТАЛЬ-45 (или еёЙНЫЕ аналоги) + ХРОМ?

С точки зрения износостойкости?

Все ответы - слать на lucky_sv@mail.ru
Здесь уже практически не бываю...

YS's picture

Про полые прутки выше подредактировал.
Вот проспект с характеристиками "хромстиловских" прутков: https://www.sms7.ru/files/catalogue_shp_2010_ru.pdf
Твердость поверхостного хромированного слоя там указана, 900 HV (по Виккерсу), а это 67HRC (по Роквеллу).
Требование к оригиналу 58 HRC.
Короче, мне думается, что в режиме покатушек выходного дня, эти штоки будут вечными.

Lucky_SV's picture

Аналоги материала E355

Страна: Евросоюз Стандарт: EN 10025 Марка: E355

Отечественные аналоги материала E355
Внимание! Указаны как точные, так и ближайшие аналоги.
Ст6сп - Сталь конструкционная углеродистая обыкновенного качества Ст6сп

Все ответы - слать на lucky_sv@mail.ru
Здесь уже практически не бываю...

Lucky_SV's picture

Вот еще, правда - не столь бюджетно:
http://www.ebay.com/itm/Outer-Diameter-OD-25mm-x-400mm-Cylinder-Liner-Ra...

Длина подходящая, 3 мкм слой хрома, аж из аналога нашей ШХ-15 (!).
Вот только насколько реально обрабатывать ЭТО на станках без абразива?

Все ответы - слать на lucky_sv@mail.ru
Здесь уже практически не бываю...

YS's picture

Да ещё, Строймашсервис(по ссылке выше) работает с частниками и с оплатой наличными, сегодня был там, специально уточнил. Даже если что-то нет в наличии, можно заказать, привезут. Сказали, звоните менеджерам, уточняйте, покупайте))). С Элконтом в принципе тоже договорится можно, но сложнее.

Lucky_SV's picture

В делах-заботах-суЕтах - все было отложено в долгий-предолгий ящик.
Но тут неожиданно приехал мерин в автосервис. На диагностику по подвеске...
После замены - посмотрел "металлолом": аккурат 25 мм у верхней части - почти то, что нужно (24,5)...

Итого - ЗАГОТОВКА ПОД ШТОК (чуть ниже поясню) - это мерсовская стойка BILSTEIN c p/n 22240682. Сразу - недешевая штука (будучи новой), но приехавшее БУ - виделось еще в неплохом состоянии, и было немедленно вскрыто.
Извлекается легко и непринужденно путем аккуратного распиливания по кольцу наружного стакана в верхней части (под опорной площадкой, НАД сужением).
ПРоцедура заняла 10 минут, кто захочет повторить - имеет смысЕл сделать сначала два нешироких надпила (сверху и снизу) и дать маслу спокойно вытечь в бочку (а его остатки - потом "прокачать наружу" уже вне помещения).
Диаметр 25 мм, по длине - с запасом, пустотелая (внутрЕ - отверстие, походу - сквозное). Резать в размер сразу не стал - предстояло разобраться, что делать с упором-перемычкой посередине, капитально сидевшей на контактной сварке.

А теперь - почему именно "ЗАГОТОВКА".
На радостях (что диаметр почти "в точку", и второпях - под вечер) - не стал отмывать первое "разобранное", но на втором - все ж таки прояснилось...
ЧТО хромировано там - только верхняя половина - та, которая выходит наружу. Нижняя (до "перемычки"-ограничителя посередине примерно) - увы...

Сама же перемычка - смутившая поначалу - если разобраться, никакой особой роли тут уже не танцует.
В средней части короткого (М72) штока есть зона, куда бронзовые втулки просто НЕ ПОПАДАЮТ во время работы в собранном виде.
Т.е. этот упор можно спокойно срезать-сточить (с небольшим минусом по диаметру - кому как проще) - лишь бы потом это месо свободно проходило через втулки...

А вот относительно хрома - все хужее.
Выше - поверхность хромирована/отполирована, ниже - дост. ровная, но не настолько, и - без хрома (что вполне разумно, ибо - не нужен он там).

Так что имеет смысЕл обратить взор именно в сторону штоков к гидроцилиндрам...
В номенклатуре мне как-то раз попались пустотелые, с нар. диаметром 25, и толщина стенки - 5.
По идее - должно хватить (хотя и нечастая штука, попалось всего один раз - обычно или больше, или вообще нет)...

Mad Doctor's picture

А ещё с автомобилей они с изгибом почти всегда.
Изготавливаем или восстанавливаем оригинальные штоки - хромирование и шлифовка. Но практика показывает, что проще изготовить новые, чем восстанавливать( при одинаковой цене). При этом не нужно заморачиваться с рихтовкой и восстановлением центров.

Lucky_SV's picture

Во что обходится шлифовка и хром?

ЗЫ. В общем-то, я и не пытался "открывать америк". Разумеется - с новыми-чистыми-ПРЯМЫМИ - мороки меньше по определению (центра - отдельная тема, а в ТВ-ку школьную - это даже не зайдет внутрь шпинделя из-за малого проходного).
Просто когда-то такой вопрос был - в памяти остался "размерчик". Плюс дело случая...

Mad Doctor's picture

50$ за пару актуальная на данный момент цена. Как изготовление новых, так и восстановление родных.
Здесь можно увидеть - https://youtu.be/w3nSFuFl6zw

BuffoG's picture

Вот валы от SKF покрыты хромом, твердость 64 по Роквэлу.
Продают от 50см
https://technobearing.ru/eshop1/product/pretsizionnyy-khromirovannyy-val...
Там же есть и втулки под эти валы из разного материала
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

intertehnick's picture

Делал неоднократно из твч закаленного хромированного прутка. Втулки самоточенные, под каждый индивидуальных размер посадочного, из бронзы соответственно

valera_spb's picture

Да, и ломы передней вилки, и свечи задней подвески отлично получаются из закаленных гидроштоков. Только сверлить сложно и долго.

intertehnick's picture

В случае задних штоков сверлить нецелесообразно, плевать на оригинальность.
Я импортные брал, сверлятся без проблем

User login