Тут же кто то занимался фрезером и термичкой? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Тут же кто то занимался фрезером и термичкой?

оппозитчик Damp
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

нада изготовить (пока в одном экземпляре) маленький венец как на фото , диаметр меньше уральского, примерно 15см, интересна цена
фотка для oppozit.ru

evgenich31's picture

Чертеж на ixbelmag@mail.ru

Shlans's picture

Гм... Это надо гнуть с листа кольцо, варить, точить, делать оправку, потом резать зуб и термичить. Дешево, при штучном производстве, не будет.

enik's picture

По проще вариант, вырезать из листа, расточить внутренний, проточить наружный, думаю даже 160-ый патрон на УДГ зажмет наружной частью кулачков.

Shlans's picture

Стружки много.

Damp's picture

чертежа нет
понимаю что не за пиво, интересует на сколько серьезный кэш

elk73bib's picture

Под ключ рублей 10, может и больше. Делал ШРУСы удлиненные на спорт мазду с термичкой и всеми делами, один вышел 9000 но это было год назад и металл свой был 12хн3а

SMotor's picture

модуль, количество зубов?

Damp's picture

Модуль Жигули, по количеству можно на уральский ориентироваться
Кстати, как вариант, просчитайте тупо вырезать из уральского стартерного 650го маховика, убрав сердцевину

evgenich31's picture

Навскидку, дешевле 7тр не будет

Shlans's picture

Можно взять любой венец с аналогичным мотудем и вырезав часть кольца венца так, что бы получилось нужное количество зубьев, затем сварить и посадив на оправку пройти на зуборезном станке для получения нужного профиля зуба. Думаю, что получится. Вопрос только в сварке. Надо будет после делать отпуск, снимать напряжения.

soroka's picture

Вот-вот, так и надо. Покупаешь жигулячий и сворачиваешь в кольцо нужного Ф. Но лучше, всё-таки, это делать на оправке.

Shlans's picture

Просто согнуть мало, обязательно надо пройти фрезой.

User login