как развернуть ВШГ под палец ВАЗ 22 мм | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

как развернуть ВШГ под палец ВАЗ 22 мм

оппозитчик mg42
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Канск

Всем доброго времени суток.
Озадачился разверткой втулок ВГШ под пальцы ваз.С выполнением задачи проблем нет,отдам проверенному мастеру.Вопрос в том,КАК развернуть,сделать плавающий палец и в вгш и в поршне,или только в поршне?Как будет грамотнее сделать для уралодвига?

mambaman19's picture

Имхо грамотнее всего поставить в урал поршни для урала под родные пальцы.

komandor's picture

Мне кажется, лучше плавающую посадку и в поршне, и в вгш. Но надо прорезать канавки в поршне для стопорных колец.

ВАДИМ's picture

komandor:
Мне кажется, лучше плавающую посадку и в поршне, и в вгш. Но надо прорезать канавки в поршне для стопорных колец.

именно так и нужно !
и ни как иначе.
а то будет как у меня.
поршень один от нагрева покоробило и он зажал туго посаженый палец в шатуне.
итог - оторвало верхнюю головку шатуна на ходу.
весь двигатель в утиль ущёл. целиком .

Mr_Vlad's picture

Рассверливаешь сверлом 21,5 в станке, потом проходишь раздвижной разверткой не до конца, нагреваешь, наколачиваешь на палец и протачиваешь под стопоры и проходишь еще раз разверткой на совсем маленькой стружке. Я и под кованные поршни делал такую посадку, чтоб в поршень нагретый в кипятке палец заходил от руки или на холодную задавливался приспособой без особого усилия

mg42's picture

с посадкой определились : плавающую в в вгш и в поршне. Теперь по размерам определиться бы, в этой теме http://oppozit.ru/article153.html даны размеры
".Если вы пожелаете
сделать плавающий палец как в бобышках. Так и в головке шатуна, тогда отверстие должно быть
больше на 0,02:0,03 мм, а в бобышках поршней следует проточить канавки под стопорные кольца."
Правильно ли придерживаться этих размеров или отдать мастеру и сказать "разверни в такой размер,как и в бобышках"?

soroka's picture

По вопросу: на ВАЗах палец подбирается по поршню. Зазор в ВГШ урала-по мануалу (смазанный маслом входит от руки). По поводу канавок под стопора: у толкового токаря должно быть куча цанговых оправок под отверстия. Если нет, легко сделать из подручного прутка. Закрепляешь поршень через оправку на одной бобышке, во второй протачиваешь г-образным резцом канавку за одну установку. Резец по толщине стопора+десятка, глубина проточки 2/3, 3/4 толщины проволоки стопора. Всё идёт от размеров наличественных запов.

enik's picture

Посадка пальца в ВГШ должна быть с зазором (движения) от -0,008 до -0,022
Посадка пальца в бобышках поршня должна быть (плотная) от +0,007 до -0,007, для алюминевого сплава мы выбираем цифры с натягом, т.е. с +
Т.е. палец на холодную в ВГШ заходит от руки, зазор.
В бобышки от руки не заходит, натяг.
Втулку ВГШ разворачиваешь регулируемой разверткой 21-23 (можно в размер, но очень большая вероятность пролететь) с припуском под разжимную развертку (если такой нету, то простыми, начиная с развертки на 22 номер 1 (бывает, что за место номера указывается квалитет, первому номеру соответствует К7, 2-ому Н7, 3-ому H8).
В поршне с помощью оправки на токарном станке (есть и специальный станок) прорезаются штопорные канавки.
С начала лутьше подобрать пальцы к поршням или на оборот и дальше плясать от этих пальцев.

mg42's picture

Господа,спасибо за информацию.по факту отчитаюсь.
Единственное,что вряд ли получится в моей дыре,так это сделать канавки.Придется снайперски делать бормашинкой

soroka's picture

Что токаря нет?

soroka's picture

Да...и не забудь углубление сделать, чтобы поддеть стопор для снятия. А то потом замучаешься выковыривать их оттуда...

evgenich31's picture

Грамотно только на координатке, втулки лучше волговские брать, выставить колено непросто, но вручную, имхо, равномерного соосного результата не получить

Mr_Vlad's picture

Просунуть палец в обе ВГШ и посмотреть можно

Сычъ's picture

А за место стопорных колец фторопластовые пробочки ни кто не пробовал ставить?

komandor's picture

По моему Saruman пробовал. Но вроде фторопласт разный бывает, с разной температурой плавления...

flremTOOural's picture

я ездил три года с фторопластовыми затычками (пока не ебнулся и цилиндр левый не оторвало). Все было в норме.
По поводу просверлить - сижу ржу ))) Сверлите дальше , и ругайте моторы оппозитные.
Топикстартер , кури старые темы. Сарумановскую например, по поршням ваз 2101.

mg42's picture

Возобновим обсуждение,господа.В руках имеются поршня ваз 2112 82.4, пальчики с ними же,пальчы плотно входят в бобышки от руки.Измерял микрометром,получилось 22 с копейками (не научился пока пользоваться).Отсюда вопрос,для плавающей посадки необходимо развернуть ВГШ с зазором 0.02 мм?правильно мыслю?

_Илья_'s picture

Плавающая посадка будет обеспечена с зазором 0,002 мм. Но такое ты не измеришь и ручной развёрткой не поймаешь... Разворачивай "на ощупь", обеспечив зазор до 0,01 мм, если конечно есть нутромер измерить фактический размер.

A170478's picture

Какая толщина втулки остаётся, если разворачивать на 22? Оставшуюся фольгу не проворачивает?

_Илья_'s picture

Ураловская втулка ВШГ под палец 21 мм на 0,1 мм больше аналогичных втулок москвичевских, ладовских и газовских 406 моторов под палец на 22 мм. Так что если аккуратно развернуть, ничего не провернет.

Активные обсуждения форума

User login