М-61 - мой "конструктор".
на сайте:
дек-10
нахождение:
Тюмень
|
|
22-07-17 11:37
|
|
Выставляю на суд общественности свой самый большой долгострой. Занёс раму в малушку, так и года четыре томился, потихоньку обрастая железками. |
|
Думаю по комплектации тут всё впорядке..а вот с цветовой схемой окраски что то не то...То ли раму надо так же в белый цвет, то ли что... Не смотрится он как то.
Да и коричневые РТИ не сочетаются с белым и черным. Пёстро получается, не строго.
По фото соглашусь.
Обратно в дом зашёл, походил вокруг, то "живьём" ничего так, глянется.
Так предвзято глянуть, то раззориться на колени хром, перья хром(есть) поставить, фару в родне чёрную с завода, резину всю на чёрную перекидать - будет более строго выглядеть, стиль черное и белое, плюс хрому маленько. Что ж, согласен, принимается.
Сидушки родные М61, остальная резина Китай.
Прикольно. А откуда такого цвета сидения и подножки?
А как по мне, так прикольно, только раму надо тоже белую. Коричневые резинки очень хорошо смотрятся. А рама на М-61 как мне помнится всегда была в цвет с обвесом.
Что за гайки или фланцы на креплении выхлопных труб к головкам?
Двиг купил целиком у Кирилла( у нас "Кислый Камень" с Ульяновска), флянцы приколхоженные с ним достались. С начало убрал, поглянулись, почистил и обратно поставил. Весчь красивая и удобная. Асбесту подмотал, поджал и наглухо...
По комплектации вроде нормально. А покраска как-будто черновая, неровности не выведены, по-хорошему бы перекрасить.
Ням-ням-ням! Восхитительно! Жму руку! Обожаю ретро стиль.
Забыл спросить про номер: тебе удалось с таким переоформить, или это для фотосессии прицепил?
Номер для фотосессии, но с ним жить останется - люблю чёрные номера из своего детства.
Ставил на учёт М63, сдавал чёрный номер ТЮА, инспектор покрутил в руках и спрашивает: "Мне его куда деть, в рамочку поставить?!"
Папа в 61-ом ставил на учёт в Тюмени М61, дядя в 67-ом М63, а буквы номера у обоих ТЮА. Такая была статистика - мало тогда было мотов и ещё меньше ставили на учёт, так катались. А человек имеющий велосипед считался состоятельным.
Я ещё в 80-ые на "Днепре" редко с собой брал права, практически не спрашивали. Остановят,не пьяный - езжай дальше. Вот такая была у нас милиция в СССР, про откупы-взятки даже и не думали. Бензин А-72 стоил 6-8 копеек, А-92 - 10 коп.за литр. Покупали только 92-ой, 72-ой шофера с ГАЗушек и ЗИЛов за даром давали, солярку вообще за топливо не считали. В деревне цистерна так просто за рекой в поле стояла, чтобы трактора дорогу в деревне не портили. Никому не надо было - тракторов тогда частных не было. Дедок-ветеран собрал себе Т16 с натасканых запов - приходили, забрать. Ладно, инвалид войны - отстали.
Что-то понесло меня с утра в воспоминания!
92 небыло вроде, был 93 и 76.
И помню продавали их по талонам.
Саляра да рекой лилась.
Это был конец 80х.
Согласен. Ещё подумалось, что у 90-ого какая-то другая цифра была.
Папа мне давал 10 руб. и я ходил у нас в агентство Аэрофлота покупал 100 (!) литров, по 10 литров такие красивые талоны, как деньги - была моя обязанность. 10 руб. были тогда очень большие деньги - ложил глубоко в карман.
Захватил ещё 72-ой и 66-ой. Красный такой, как для "Штиля" маслом разбавленный.
Я то вспоминаю 60-е и 70-е!
А у моего папы стояла в гараже бочка на 200 литров и была почти всегда заполнена бензином до верха.
Был у папы знакомый работающий на бензовозе и возивщий бензин на одно из предприятий.
Этого знакомого не интересовали деньги, происходил натуральный обмен: пузырь водки 0.5 - 20 литров 76 го.
Водка тоже была по талонам :) Водку тогда называли жидкой валютой.
А я в это время беззаботно гонял на мопеде газуле.
Да-а, поллитра творила чудеса.
За пузырь договориться было значительно легче, чем деньгами стоимостью бутылки.
Все относительно мелкие услуги котировались только количеством бутылок.
Мотоцик одназначно нужно фотографировать на улице при солнечном свете.
Фотки из гаража всё не то.
Так-то да, но мне его одному на улицу не вытащить. Надо сыновей дождаться.
Вот, на солнышке фотографировал - понятно вид другой. Да ещё с "мыльницы"...
По-моему эмблемы "Ирбит" на баке слишком завалены, как-то сразу в глаза бросается. Это же новодел?
Все оригинал, завернуты в родные отверстия. Может фото искажает?
это про наклейку на баке м 61, что кривая.
второй мотоцикл м 72-это и есть ваш настрящий м 61? на базе него переделка была?
А-а, дошло - всё понял!
Объясняю: наклейки действительно новодельные, покупал тут, на сайте. Бак обдирался до металла. Место наклейки сравнивал с оригинальными(они, кстати, не на всех баках одинаково наклеены), старался наклеить ровно. Наклейка в одну линию с нигрипсами. По мне, то нормально. Может у меня глаз кривой, не знаю, со стороны виднее? Может фото искажает...
М72 56 или 58 г.в.(не помню!) с короткой свечой, рама совершенно другая, продан уже давненько то ли в Воронеж, то ли в Оренбург. До конца не доделал - остыл к этой модели, не интересно стало, "загорелся" М63 ранним.
Раму в белый цвет и коричневые цировки на бак и крылья.
Хорошо, сделаю!
Сын может поможет раскидать обратно до рамы.
Поменяю перья на хром, выхлопы огнеупорной серебрянкой покрашу, яичко чёрное воткну, корпус белого воздухана.
Сложнее с художником - в таких кругах не вращаюсь...
Есть художник, но он в Екатеринбурге живёт.
Для ретро музея на Реактивной много чего делал, в том числе и цировки.
Если интересно, могу номер дать.
Буду держать в уме. Если возникнет необходимость, то спишемся.
Я бы двойные сделай- тонкая и толстая. Хотя у каждого свой вкус
http://photo.qip.ru/users/borovski/151210920/177625564/#mainImageLink
http://shans-auto.ru/board/mototsikly/ads/belyy-ural-solo
http://photo.qip.ru/users/borovski/151210920/177625564/#mainImageLink
http://shans-auto.ru/board/mototsikly/ads/belyy-ural-solo
Посоветуюсь с сыном - зубной врач. Чувство красоты у него от рождения - зубы красивые получаются.