Заклепки на шлицах дисков сцепления | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Заклепки на шлицах дисков сцепления

оппозитчик Mags
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Михайловск

Здрасти! Вопросец - заклепки на шлицах сщепления чуть разболтаны - чем грозит, сколько проедет? Рубить сезон ох как не охота.

Teddy's picture

Менять, шлиц в любой момент сорвать может..

vanlüderss's picture

Вот так сразу и рубить сезон?!А диски приобресть новые(если уж запасных не держишь,что зря) не судьба?
сцепление в сборе меняется в течение одного дня(я осознанно не пишу что фактически это занимает 2-3 часа с перекурами,-так как не знаю,насколько прямые руки у ТС) без демонтажа двигателя,только коробку и глушители сбросить,мотор в раме подать вперёд.

Mags's picture

vanlüderss:
Вот так сразу и рубить сезон?!А диски приобресть новые(если уж запасных не держишь,что зря) не судьба?
сцепление в сборе меняется в течение одного дня(я осознанно не пишу что фактически это занимает 2-3 часа с перекурами,-так как не знаю,насколько прямые руки у ТС) без демонтажа двигателя,только коробку и глушители сбросить,мотор в раме подать вперёд.
Пока в хорошем состоянии диски б/у, пока запчасти на коробку, также соответственно Б/у, так сезон и пробежит). Хорошее новье о хренового я все равно врят ли отличу, да и нет почти этого новья.

Бугагашка's picture

Даже мотор двигать не надо. ;)

Troll's picture

Может у него рама М-63 и днепрокороб )))

Бугагашка's picture

ой все)

Troll's picture

Если диски и шлицевые муфты в хорошем состоянии, то можно и заклёпки поменять. Подобрать заклёпки бошьше родных диаметром, свёрлышко, свелить по одной на станке. Обжимка делается из керна на точиле и бормашиной.
С разболтанной шлицевой ездить нельзя её очень быстро разобьёт совсем и обидно будет если далеко от дома.

Фильмоскопов's picture

Диски под замену однозначно...благо это не дефицит . Новодел не бери только..лучше б/у в хорошем состоянии...

Mags's picture

понятно. Кстати, почему она вообще стоит на заклепках а не приварена например. При покупке и разборке мота эти заклепкивообще почти вываливались. После замены дисков заклепок хватило получается тысячи на четыре.

Troll's picture

Потому друг мой, что клёпка лучше прередаёт нагрузку чем сварка. При сварке узел быстро оборвётся рядом со швом.
Поменяй заклёпки или если болтается совсем слегка, то обтяни старые.

Mags's picture

Ясно, спасибо за советы!

Barnaul Ghostrider's picture

заменяй, срежет в скором времени, расклёп-лажа)

Troll's picture

Счевойта? Если посадка ещё не разбита, то обтяжка заклёпок прекрасно помогает.

Mags's picture

Сначала попробую обтянуть ...

Troll's picture

Только обтягивай не тупо херачивши молотком, а на поддержке и обжимкой нужного диаметра.

Mags's picture

В-общем расклеп не удался, через сотню км все вернулось на круги своя, как выбрать диски сцепления, новые или б/у, чтобы снова такого небыло?

Бугагашка's picture

яб поинтересовался для начала сколько оригинальные стоят.
Ибо новодельные диски (аля в сокольниках) кривоватые бывают да и сделаны неизвестно из чего.

Troll's picture

Ну или новый оригинал, или б/у оригинал. При покупке юзаных дисков смотреть, что бы не было люфта шлицевая-диск, состояние шлицов, толщину накладок. Допуски по износу есть в книжке Котова.

Бугагашка's picture

Плюсую полностью.

Mags's picture

внешне новодел от оригинала чем-то отличается?

Troll's picture

Есть новые заводские, вроде тайвань, есть китай промышленный и есть подвальный.
Оригинал у официалов и у Пети KMZя. Подвал в магазинах.
подвал от завода отличается кривостью, убогостью, биениями и не соосностью. Вполне в порядке вещей сырая шлицевая.
Старьё: диски ИМЗ и КМЗ отличаются толщиной накладок, у КМЗ тоньше феродо но толще промежуточный, железный диск. КМЗ диски имеют компенсационные прорези, феродо рыжее и на заклёпках. ИМЗ диски имеют концентрическую выштамповку и феродо приклеено или наплавлено (не знаю как они его наносили).
Диски из старых запасов новые иногда бывают в продаже у частников и в магазинах.
У меня стоит заводской китай-нонэйм, пробег что-то около пяти тысяч, полёт нормальный.

Mags's picture

Troll:
Есть новые заводские, вроде тайвань, есть китай промышленный и есть подвальный.
Оригинал у официалов и у Пети KMZя. Подвал в магазинах.
подвал от завода отличается кривостью, убогостью, биениями и не соосностью. Вполне в порядке вещей сырая шлицевая.
Старьё: диски ИМЗ и КМЗ отличаются толщиной накладок, у КМЗ тоньше феродо но толще промежуточный, железный диск. КМЗ диски имеют компенсационные прорези, феродо рыжее и на заклёпках. ИМЗ диски имеют концентрическую выштамповку и феродо приклеено или наплавлено (не знаю как они его наносили).
Диски из старых запасов новые иногда бывают в продаже у частников и в магазинах.
У меня стоит заводской китай-нонэйм, пробег что-то около пяти тысяч, полёт нормальный.

О как, у меня днепырь, но диски видать ИМЗ стоят. Так понимаю они в сборе с промежуточным взаимозаменяемы?

Troll's picture

Даже в сборе без промежуточного взаимозаменяемы. Только в этом случае нужно шайбы под пружины сцепления в маховик подложить.

Фильмоскопов's picture

Mags:
внешне новодел от оригинала чем-то отличается?

В этой теме есть фото оригинала. Они рыжеватого оттенка. С выштамповкой.
http://oppozit.ru/post_79871.html
Чёрные, без выштамповки - это новодел. Ставить не советую.
Так же, в данной теме есть фото диска от старых мотиков, типа м-72. Найдёшь такие новые или не ушатанные , тоже можно ставить.

interceptor's picture

Палегще палегше!

Диски клепанные от М72 и подобных урал НЕ СТАВЯТСЯ с толстым промежуточным!!!

Troll's picture

Хода для выжима не хватает что ли?
На Днiпро всё ставится в любых сочетаниях. Главное не ставить комплект уралоКПП, тонкие диски феродо и тонкий промежуточный. В такой комбинации первичный вал упирается в нажимной диск и сцепление ведёт. Дли работоспособности достаточно подложить по шайбочке М8 на каждую шпильку крепления КПП.

interceptor's picture

Палегще палегше!

Диски клепанные от М72 и подобных урал НЕ СТАВЯТСЯ с толстым промежуточным!!!

User login