Сварка разных алюминиев | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Сварка разных алюминиев

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Отлил крепеж для генера из старых карбюраторов. Приварит ли аргонщик его к картеру урала?
есть подозрение что температура плавления карбов ниже чем картера и может ниче не получиться....

ssh's picture

Правильное подозрение. Карбюраторы в СССР лили из цинкоалюминиевого сплава. Как он сойдется при аргоне с материалом картера я не знаю.

кто знает?
неужто придется ижачий картер дробить?

швед's picture

Sakhalinets, вряд ли приварит, температура плавления разная и сплавы тоже. надо было хотя бы из старых ИМЗых поршней лить. или из крыжек каких нибудь но никак не из старых карбюрвторов

Echo's picture

Sakhalinets, Ничего не получится. Потому как карбы льются из цинко-алюминиевого сплава. Он по весу тяжеленький такой. А они варятся с трудом большим.

Echo, кстати да. железяка тяжеловатая для люминевой вышла. ну да ладно. на брелки переплавлю оппозитные)))
хм что расколотить. мотор юпитера или днепра))

есть еще ненужные планетоюпитеровские цилиндры. если ребра ихние расплавить, нормально к картеру приварится?

швед's picture

да

Летучий's picture

Sakhalinets, а если не секрет, то от какой авты генер ставишь?

v-aga's picture

Sakhalinets, сильно подумай прежде чем варить картер - если поведет каленвалов ненапасешся

Летучий, от рав4 денсо
v-aga, планируется 2 небольших площадки над распредом, думаю обойдется :)

Echo's picture

Кстати вспомнил ... Варили тут недавно картер оппозитный ... Так он сцука через поры от сварки начал сцацца ...

Shlans's picture

Echo, Как это "поры от сварки"? Если ссытся - то это непроваренный шов, вот и все.

У меня картер кпп проварен по кругу (удлинен), ничего не ссытся и не отпотевает.

Shlans, +1. аргонщику по рукам надавать надо.

Shlans's picture

Кстати, варил электродом. Вполне себе нормальный шов. Но электроды дорогие и варить ими сложнее, сыпучие и липнут.

Echo's picture

Shlans, Как как ... Переварили картер. Потом его отпидорили, так что бы блестел как у кота яйца. Потом все это дело потихонечку собрали на герметике, причем не на уебищном Абро. А на дорогом качественном гермете. Где надо прокладочки поставили. Мотик заводится и ездит на ура. Вот только постоит и метит терртиторию. Его ради прикола еще раз разобрали посмотрели. А все в порядке. Это нешвы. Значит где то поры остались. и когда картер нагревается - сцыццо.

Echo, а что варили то

Echo's picture

Варили картер от касика

Shlans's picture

Echo, Чудес не бывает. Либо непровар где то (свищи остались), либо течет не со шва. Вполне возможно, что сварщик не прогрел детали, их перед сваркой желательно нагревать, иначе шов не ляжет нормально.
В общем накосячил сварщик, вероятнее всего.
Скинь двиг, отмой, поставь на газету и смотри потом, откуда капало.

Echo's picture

Shlans, Спасибо большое за совет. Возможно так и поступлю

blade_nn's picture

Кстати, насчет электродов для сварки люминия. Кто что скажет? Как с качеством шва? Сколько стоят?

Shlans's picture

blade_nn, 50 рублей штука у нас, варить более менее удобно длиные швы, которкие точки прихватки - плохо, выбрызгивает металл и остается каверна. Нежно к ним приноравливатся.

blade_nn's picture

ясно. Надобно бы как нибудь опробовать.

Shlans's picture

blade_nn, Краги нормальные бери, сыпят. И ток на 3 милиметровый электрод - 70 - 75 ампер всего.

Активные обсуждения форума

User login