Моцик с автоматом | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Моцик с автоматом

оппозитчик vai1989
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: город Чебоксары

Хочу собрать мотоцикл с автомобильным двигателем и с автоматической коробкой передач.Кто какой инфой может поделиться шлите на nev-ebiker@mail.ru

DevilDriver's picture

так в мурзилке писали же про бмв с автоматом)
не тупи,купи!(с)

capral's picture

vai1989, в мото - не вспомню в каком - была статья про самопал с двигом 2108 и АКПП от AUDI.

vai1989's picture

У меня есть этот журнал,Хотелось бы еще какой-нибудь информации.

готов поспорить на литр джека дэниелса, что он ни хрена не соберет

Messer's picture

Да тут и ящик можно смело ставить.

vai1989's picture

Как говорит мой папаша: "3,14здеть-не мешки ворочить".Мопед,я собиру,это дело времени,Мне сейчас 21 и я собрал уже 2 мопеда.Вот кстати один из них http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/387960-a03c.html
А если нечего предложить,тогда зачем писать сюда,боболтать можно и в другом месте.

vai1989's picture

Kerze Скинь фотку этого мота.Это сумма ушла на материалы,не говоря о 3 годах потраченного времени и сил.

vai1989's picture

Переднее крыло ищется.Без него моц лучше смотрится.Скинь фотки того моца за 30 тысяч я его бы купил.

nikll's picture

vai1989, мда... ты либо курнул не того либо реально надеяшся на то что появится дундук который тебе лишний стольник за "ЭТО" выложит... не обижайся но тот моц по ссылке не стоит этих денег. можно за 60-90 купить волка в неплохом состоянии и на сдачу довести его до ума, в итоге будет гораздо интересней мотоцикл нежели этот.

vai1989's picture

Не чуваки,купить-то можно все,Но этот мопед стоит этих денег,посмотри в этих объявах и найди мне Волка за 60-90,да и чтоб движки работали как часы...
Да и собственно статья-то не об этом,мопед хочу я собрать с автоматом и слушаю ваши предложения...

Shlans's picture

vai1989, Чем больше ты тут будешь писать в роде "дайте чертежи, помогите сделать/найти", тем меньше получишь конструктива. Вот все взяли в раз и скинули тебе на мыло все свои наработки и чертежи.

Вот если ты делая что то упрешься в неразрешимую проблему по какому либо узлу и задашь тут конкретный вопрос - вот тогда будут конструктивные ответы. А так - извините...

vai1989's picture

Пока думаю какой двиг ставить, от какой-нибудь переднеприводной Японки литровой. Вопрос: если в коробке дифференциал заблокировать,то надолго его на моцике хватит? 2 Привод придется карданным делать,а вот редуктор от чего ставить,ведь от коробки идет прямая передача.

nikll's picture

vai1989, по поводу ценообразования ты несколко заблуждаешся :)
по поводу автошного движка с акпп врятли стоит, ибо одна акпп весит немало и размеры у нее порядочные, наиболее маленькие и легкие движки из японок стояли на субару 80тых годов (ЕА71 ЕА81), есть и с акпп. Вот только акпп от субару сама как ураловский движок размером и весом, куда ее в раму пихать вообще не представляю, Shlans вон вояжевскую раму существенно удлиннял (нижнюю часть) чтобы один субаровский движок утолкать, если туда еще и субаровский автомат вкорячить это выходит за все разумные пределы.
Другое дело если ты решил строить полноразмерый трайк, тогда да, вопрос массы и длинны отпадает, можно движок вместе с акпп разместить промеж задних колес :), да хоть тот же субаровский как он есть вместе с акпп, и прямо с акпп два вала на колеса. Или вообще не мелочитсо а сразу брать с переднеприводного таза.

vai1989's picture

Поэтому я хочу поставить литровый двиг.На счет веса и габаритов я не парюсь.

Sodom's picture

Если брать двиг от переднеприводного авто, то думаю логичнее будет поступить следующим образом. Поставить его вдоль, заблокировать дифференциал и из одного ШРУСа сделать переходник на звезду, второй ШРУС выкинуть и поставить заглушку. Звёзды на КПП и на колесо одинаковые поставить. Так же есть более долбанутый вариант: двиг поперёк, отрезать от КПП картер сцепления, сцепление оставить на моторе и сделать от него выходной вал с широченным шкивом или многорядной цепью, коробку поставить за двиглом, так же поперёк моца. Дальше опять же заблокировать дифференциал и сделать кардан. Первый вариант проще и ,на мой взгляд, удобнее, второй - короче по габаритам, но делать такое извращение заекалебёшься.

vai1989's picture

Как раз таки наоборот, если брать двиг от переднеприводного или от заднеприводного авто и ставить его вдоль, то надо кардан ставиь. Надо найти двиг, чтобы он в авто вдоль стоял (Ауди 80), тогда можно цепь посавить.

если деференцал блокировать то нечего страшного не будет )) проверенно ))) я так на ниве ездил мост накрылся передний денег не было так я в раздатку заблокировал и год так ездил ))А посчет автомата тоже смотри тебе нужен годов 90 не раньше потому что щас в основном к автомату еще и мозги идут а покупать автомат с мозгами будет накладно

Ром-Ромыч's picture

Босс-Хос... И двигло от машины и коробка автомат (одна из модификаций).
Весит пол-тонны.

Kiber_technik's picture

иппать, некропостеры-археологи)))))

на автомате одни бабы гоняют а ты мужик

User login