Купил подшипники в коробку SKF | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Купил подшипники в коробку SKF

оппозитчик payalnik88
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Саратов

Купил подшипы. SKF. У диллера. Вот думаю стоит ли снимать крышки с них, перед установкой в коробку... В принципе в них же смазка набита, с которой они должны проработать "всю жизнь"... Да и в принципе немного масла будет затекать под крышки... Зато не будет стружка попадать в них. А она неизбежна. Вилки с муфтами трутся же....

Вот и не могу решить дилему.. Вскрывать, или не вскрывать...

Schatten's picture

payalnik88, смазка в подшипниках - консервационная.

Вскрывать.

stas18's picture

я б вскрыл,не факт что с заводской смазкой они должны работать всю жизнь

Humster's picture

Schatten, в закрытых она нихрина не консервационная,что за бред.А вот снять стоит только потому,что ее вымоет оттуда и будет хреновая смазка.Поэтому с внутренней стороны желательно снять

payalnik88's picture

Humster, Как вымоеет, так и "замоет" туда масла.. Зато не будет стружки... До этого тож импертные подшипы ставил.. 10 000км проехал, в коробке на дне слой в 1см стружки. В подшпниках люфт. Подозреваю этой стружкой и проточило...

stas18's picture

"arachnid-walther":
исправлять косяки дерьмовых запчастей с помощью закрытых подшипников - бред. Для нормальной работы подшипников нужна обильная смазка, а не "протечет"

согласен,как грится +много

Messer's picture

[quote:9a2ce8b7f7="payalnik88"]Humster, Как вымоеет, так и "замоет" туда масла.. Зато не будет стружки... До этого тож импертные подшипы ставил.. 10 000км проехал, в коробке на дне слой в 1см стружки. В подшпниках люфт. Подозреваю этой стружкой и проточило...

Это не стружкой, это кривым картером проточило.

payalnik88's picture

Messer, Эххх.. И никуды от этого не деться...

Shlans's picture

Снимать. Предельные выдерживаемые обороты подшипника зависят от типа смазки, равно как и его ресурс. С крышкой - смазки будет недостаточно, подшипник будет греется.

БИ-58's picture

Вскрывать, но только с внутреней стороны.

umod47's picture

На вторичном валу оставить на подшипниках только одну заглушку - со стороны "выхода" из кпп. В передней крышке подшипнику будет хорошо и комфортно, его со всех сторон будет поливать масло. В задней с наружной стороны лучше оставить заглушку просто как маслоотбойную, чтобы до сальника меньше долетало (правда все равно долетит).

Стружки в коробке при нормальном масле быть не должно, детальки каленые, цементированные (в идеале) и поверхностная твердость дохрена. Лью в коробку моторку liqui moly 10w50, стружки не наблюдается.

я тут тоже недавно подшипники поменял, все крышки которые внутри поснимал, кстати не так уж и много там смазки)) а на счёт стружки так это масло надо чаще менять...

Сычъ's picture

Quote:

В задней с наружной стороны лучше оставить заглушку просто как маслоотбойную, чтобы до сальника меньше долетало (правда все равно долетит).

Вот жеж хня то какая.
umod47, долго сальник на сухую проработает?

umod47 Пн, 16/08/2010 - 12:14
umod47's picture

У меня он и не работает на сухую. До него все равно долетает. Даже сопливит немного.

flremTOOural Пн, 16/08/2010 - 12:25
flremTOOural's picture

Сычъ, да хватает смазки сальнику, вполне достаточно.

Echo Пн, 16/08/2010 - 13:50
Echo's picture

Кхм ... Я бы в коробку нечто более густое лил ... Например 80w90

flremTOOural Пн, 16/08/2010 - 16:36
flremTOOural's picture

Echo, эт смотря в какую , в уралячую моторку льют.

map2526 Пн, 16/08/2010 - 16:45
map2526's picture

Я лью.Шелл.

Echo Пн, 16/08/2010 - 18:09
Echo's picture

flremTOOural, А ну да ... Есть такая рекомендация. Кстати, а почему ? А то я не сталкивался с ними никогда. С роду ставлю себе только днепровские. И в них лью только трансмиссионное масло для высоконагруженных гипоидных передач 80 в 90. Вроде как мануал был рассчитан на то время когда трансмиссионного масла в принципе не было .. Или я в чем то не прав ?

пешеход Пн, 16/08/2010 - 18:24

Echo, в ураловских кп старого образца (где нет маслоуловителя) при использовании густой трансмиссионки происходит прихват шестерни 4-й передачи к вторичному валу.Потому завод и рекомендует жидкое моторное.На днепровских кп шестерни сидят на втулках,потому переваривают трансмиссионку.

Echo Пн, 16/08/2010 - 18:40
Echo's picture

Polzun, А. Ясно спасибо большое, что просветил.

nikll Пн, 16/08/2010 - 19:00
nikll's picture

в кпп трансмиссионку не стоит лить т.к. густая она слижком для этой конструкции, страдают подшипники и четвертая передача, лудьше разорится и купить литрушку 20w50 моторной синтетики, будет идеально. Чтобы не сопливило и не давило приделайте нормальный сапун к кпп (можно взять любой автомобильный скромный по размерам), ставится элементарно, надо дрель и метчик с нужной резьбой, в верхней части кпп делаем дырку и режем в ней резьбу, заворачиваем туда сапун. Так же купил готовый сапун для редуктора, сделанн из обычного автошного сапуна и просверленной с нарезанной внутри резьбой пробки, масло из моста вообще теперь не выходит (раньше постоянно обод маслом забрызганн был т.к. езжу я не жалея техники, редуктор от таких нагрузок нагревается не хило соответсвенно нагрев-расширение-давит_масло через сальники).

AntoniGutslasher Вт, 17/08/2010 - 08:43
AntoniGutslasher's picture

А сапун этот самый он же по идее крутиться должен, как например на движке. или это в твоем случае обычный клапан реагирующий на давление?

umod47 Вт, 17/08/2010 - 23:22
umod47's picture

Подшипникам в жидкой моторке лучше придется. Шестеренки прямозубые в моторке себя нормально чувствуют (в движке же им ничего не делается). Синхронизаторов в коробке нет. Гипоидных передач нет. Вывод - нахрена коробке моторка?

В свое время осилил прочитать книжку по материаловедению и долго втыкал в тонкости разницы между моторкой и трансмиссионкой. Потом курил конструкцию коробки со всеми ее маслоканалами внутри вторичного вала. Решил лить в коробку моторку. Я не эксперт, но траблов с коробкой не наблюдается (кроме врожденных дефектов типа "нейтралка ногой не ловится", но это другая история).

PCDeath Ср, 18/08/2010 - 07:28
PCDeath's picture

AntoniGutslasher, в картере двигателя постоянно меняется давление из-за движения поршней, поэтому там требуется вращающийся сапун для сообщения картера с атмосферой в нужный момент. В коробке это незачем, достаточно обычного сквозного отверстия.

Echo, а как же ТАД-17? ТАП-15В? Были-были они тогда.

Polzun, +1. Кстати, даже в новые волкокоробки с маслоуловителем рекомендуют лить моторку.

Echo Ср, 18/08/2010 - 08:11
Echo's picture

Элиас, Значит они были тогда, когда меня еще не было :)

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах