ТЕХОСМОТР БЕЗ ЛЮЛЬКИ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ТЕХОСМОТР БЕЗ ЛЮЛЬКИ

оппозитчик GREMLIN150
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Тамбов

напрвьте на тему, либо обьясните: зачем гонять мот на техосмотр с люлей, если в ПТС нет номера и отметок о ее присутствии!!??

uvt's picture

Тема бородатая сильнее чем я. Но вкратце: если ты у жигулей отрежешь крышу и приедешь на ТО,пройдешь его врядли. Хотя в ПТС тоже нет номера крыши и отметок о ее присутствии. ЕЕ наличие-это само собой разумеющийся факт,точно также как и наличие коляски на Урале. Вот и все.

Retroman's picture

uvt писал: "ЕЕ наличие-это само собой разумеющийся факт,точно также как и наличие коляски на Урале. Вот и все".

Не факт! Тема действительно обсосана достаточно подробно! Смотри в "пиле закона"!

GREMLIN150's picture

uvt, убедил!!!

URAL650SM's picture

техосмотр - на кого попадёш. у меня вообще хорошо получилось. недели три назад ставил на учёт ИМЗ 8.103.30 1985г.в. сначала позвонил ,спросил - надо поставить а коляски нет,чё делать? говорят приезжай проблем не будет.(в птс стояло с/к)

приехал(с дугами,поворотами) в окне говорю коляски нет. они в осмотровом листе так и записали без коляски. осмотрели ,правда раму чистить заставили (где номер должен быть,у меня б/н)до крепления движка. но всё нормально. теперь в птс стоит с/к ,а в свидетельстве "без коляски".
сразу на тех осмотр - тоже без проблем. посмотрел фары,поворот,сигнал и стоп. и всё.

10 лет назад был урал м67-36(если не ошибаюсь). мне при постановке забыли коляску посчитать. и техосмотр тоже не придирался.

Bordo's picture

А у меня в свидетельстве записано: "кузов (коляска): отсутствует". И не понятно, номер отсутствует или вообще коляска. Правда, я ТО только с люлькой проходил.

Сычъ's picture

Quote:

А у меня в свидетельстве записано: "кузов (коляска): отсутствует".

У мну к Драге то же так же.

Shlans's picture

Интереснее, если наоборот. Коляска при тс не значится, а она - есть.

Сычъ's picture

Наверное вопрос уходит в плоскость внесения изменения в конструкию.

AntoniGutslasher's picture

если у тебя есть все поворотники - пройдёшь.

джей's picture

AntoniGutslasher, и без поворотников пройдет - факт!

AntoniGutslasher's picture

дружище, не путай постановку на учёт с тех осмотром.
Если на Урале 1 поворотник он техосмотр не пройдёт.
Если это м72 - м63 или К-750, то пройдёт ибо они там не предусмотрены конструкцией.

Купил колясочник, открутил коляску, потом в МРЭО, и говорю коляски нет - соржавела вся я её и выкинул. ГАИцам делать нечего документы в порядке зарегистрировать обязаны. Они говорят пиши заявление об утилизации, пишу. Проверяют на угон 8O - не числиться и всё. Так колясочники превращаются в одиночки. А потом и по городу катайся и на техосмотр тоже. Правда давно эта история была, но таким образом четыре колясочника превратил в одиночки. Но одно замечание на Уралах задний маятник на сайлент-блоках что для колясочника гуд, а для одиночки УЖАС. Будьде бдительны :wink: !!!

uvt's picture

Quote:

Купил колясочник, открутил коляску, потом в МРЭО, и говорю коляски нет - соржавела вся я её и выкинул. ГАИцам делать нечего документы в порядке зарегистрировать обязаны. Они говорят пиши заявление об утилизации, пишу. Проверяют на угон - не числиться и всё. Так колясочники превращаются в одиночки.

Сказки и прочие былины,в принципе,конечно основаны на реальных событиях,имевших место в далеком прошлом. Но со временем факты обрастают вымышленными подробностями и гиперболами.
В реальной жизни не стОит доверяться мифам и легендам древних времен.

джей's picture

[quote:7694b3d3c8="AntoniGutslasher"]дружище, не путай постановку на учёт с тех осмотром.
Если на Урале 1 поворотник он техосмотр не пройдёт.
Если это м72 - м63 или К-750, то пройдёт ибо они там не предусмотрены конструкцией.


В какой-то степени ты прав, но факт в том, что редкий гаец (очень редкий) знает различия между этими марками. И если снять нахрен вообще поворотники, сделать уверенную моську и произнести волшебное заклинание "не предусмотрено конструкцией", то они, как правило, не лезут в мануалы, чтобы проверить твои слова :).

URAL650SM Пт, 23/07/2010 - 06:52
URAL650SM's picture

uvt почему в далёком прошлом. 01.07.2010 точная дата постановки и техосмотра . (8.103.30)

СМАК Пт, 23/07/2010 - 09:14
СМАК's picture

а как бы утилизировать коляску, когда на учете стоит уже колясыч....?? придти , сказать - спи.дили коляску....а они скажут иди новую покупай..... или как....

пешеход Пт, 23/07/2010 - 10:45

Вот и я про тоже, и хотя я так забавлялся лет эдак восемь назад. И былина достаточно древняя, но был ее главным героем, так что врать особо незачем :oops: . Думаю регламенты у ГАИцов меняются ещё реже чем былины народные :) . Про то как у регистрированного списать. Думаю в наглую может и не выйти. Можно подарить мот маме или папе, заодно и лишить коляски если всё равно документы переделывать будут, а пенсионеры платят половину налога :wink: ...

ВАДИМ Вс, 25/07/2010 - 15:42
ВАДИМ's picture

у моего урала "91 года (люлясочник)8-103 10 в ПТСе
не указано вообще ничего в графе коляска прицеп.
ставил на учёт как одиночка (без пер.крыла ,но с поворотниками).
3 техосмотра проходил на ура.

пешеход Вс, 25/07/2010 - 18:27

А у меня было написано в ПТС - Днепр-11 с боковым прицепом. Не отвертишься.

пешеход Чт, 16/09/2010 - 21:50

А у Меня записано в графе коляски, прочее))

sangraf Пт, 17/09/2010 - 03:49
sangraf's picture

[quote:fad2c29996="джей"]
но факт в том, что редкий гаец (очень редкий) знает различия между этими марками.

М72 К750 они все древнего года выпуска и гайцу думаю необязательно разбираться в моделях оппозитов, достаточно взглянуть на год выпуска чтобы предположить что поворотов тут вполне может и не быть.

SAM72 Пт, 17/09/2010 - 19:58
SAM72's picture

А вот мне конкретно заявили: отсутствие коляски - внесение изменений в заводскую конструкцию, т.е. ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ. .... со всеми вытекающими...

Retroman Сб, 18/09/2010 - 11:31
Retroman's picture

SAM72, тебя грубо наипали! Отсутствие люли не является ни внесением изменения в конструкцию ТС, ни его неисправностью!
http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=31992&pos...

capral Сб, 18/09/2010 - 19:01
capral's picture

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
***
3. Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации.

взято здеся http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_5.html

т.е. если в мануале написано "...мотоцикл "УРАЛ" модели 8.103-10 или 8.103-40 - дорожная машина тяжелого типа - предназначен для эксплуатации только с прицепной боковой коляской..." (с) то ездить на них "соло" - НЕЗАКОННО

Всё сводиттся к давно известному 50/50 - может прокатить а может и нет.

flremTOOural Вс, 19/09/2010 - 00:35
flremTOOural's picture

capral, а много ли гайцев знают мануалы и вообще мотоциклы ? У меня вон недавно Днепр 11 в МРЭО касиком назвали ))))

capral Вс, 19/09/2010 - 19:53
capral's picture

Дык яж и говорю - 50/50 )

SAM72 Пн, 20/09/2010 - 08:49
SAM72's picture

SAM72, тебя грубо наипали
Судя по последним резюме - не так уж и грубо )))
процентов эдак на полста )))

nikll Пн, 20/09/2010 - 09:23
nikll's picture

хм, а кто сталкивался с ситуацией "наоборот", тоесть имеем урал-одиночку (заводской соло/вояж/волк) и цепляем на него коляску (например от явы). По документам естессно одиночка, но сильно хочется изредка юзать с коляской (что либо отвезти, выехать в город по гололеду итд итп). Что скажут гайцы когда остановят при условии корректной работы светотехники на коляске и общей технической исправности мотоцикла с коляской?

Retroman Пн, 20/09/2010 - 18:05
Retroman's picture

capral, мануал не является ГОСТ-ом!
nikll, такая ситуация, скорее всего, невозможна, потому что на "заводских" одиночках крепление люли отсутствует более чем полностью!

GREMLIN150 Пн, 20/09/2010 - 20:49
GREMLIN150's picture

Retroman, можно и приварить!!!

capral Вт, 21/09/2010 - 09:09
capral's picture

Retroman, согласен - это не ГОСТ (и не утверждал), а ДОКУМЕНТ регламентирующий эксплуатацию и обслуживание.

пешеход Ср, 22/09/2010 - 14:36

Я сделал ксерокопии доков,оплатил в банке пошлину за то(300р) и пошел к начальнику гаи,с упоминанием имени общего друга.Положил на стол 500р и через 15мин уехал на мотике с тепленьким талоном.Он только спросил,есть ли госномер,и совпадают ли номера с доками.И немного удивился наличию всех доков,категории А.

capral Ср, 22/09/2010 - 17:36
capral's picture

Дабы не открывать новую ветку спрошу:
люди, у кого имеются оригинальные мануалы на ирбитские моты - на какие модели нет запрета езды без коляски (естественно кроме заводских одиночек)?
Точно известно что М72 (т.к. такой мануал есть), а какие еще?

джей Чт, 23/09/2010 - 02:11
джей's picture

[quote:1efbaeaba6="Retroman"]nikll, такая ситуация, скорее всего, невозможна, потому что на "заводских" одиночках крепление люли отсутствует более чем полностью!


Не согласен. если надежно и грамотно приварить и сделать крепление, то ни слова Гайцы тебе не скажут. Им вообще хочется, чтобы все мотораты были колясочниками - они и на дороге безопаснее, их догонять проще :)

Bumbr Пт, 24/09/2010 - 10:11
Bumbr's picture

какбэ сейчас вообще не проблема догонять мотоциклистов. в максве-точно. ))) максимум- загонят на красную площадь, где моциклист благополучно перевернётся)))
по поводу езды без коляски-написано в птс- с коляской- докопаться могут. наоборот- тоже самое. если в остальном порядок- категория, страховка, шлем- на дороге проблем не возникает как правило. но! повторяю: накписано- долшжно быть. далее- как повезёт.

джей Сб, 25/09/2010 - 17:28
джей's picture

Bumbr, не знаю, как у вас в Москау, но по всей России, если написано в ПТС, что моторат - одиночка, а ты прицепил коляску, то никакой гаец тебе слова не скажет, ибо коляска - это есть коляска. Нет норматива, запрещающего использование прицепа. И только не надо щас начинать пургу про "изменение конструкции". Никакого изменения нет.

Летучий Сб, 25/09/2010 - 19:46
Летучий's picture

Вчера пообщался с районным старшим гос.инспектором по тех.надзору по поводу отцепления коляски на урале. Его слова:
"Во первых, она (коляска) безномерная, во вторых, она прицепная. Т.е. можно её отцеплять. Втретьих, если, как ты говоришь, завод хоть и молчит по этому поводу, но при этом выпускает в з/ч вещи, такие как поковые подножки, дуги безопасности, для переоборудования простого ураля в одиночку, то пожалуста, ездий на здоровье. Тем более я смотрю он у тебя не хлам какой-нибуть (кроме цвета - моё примечание), а с дисковыми тормозами, поворотники, зеркала стоят, плюс дуги и хромучая подставка (смеётся). Пожалуста, эксплуатируй. А если хочешь оформить всё документально, то это к начальнику гаи. Кто, говоришь, хотел до тебя домотаться?" Походил вокруг мота, кивнул головой, сел в машину и уехал.

Energizer Вс, 26/09/2010 - 01:11
Energizer's picture

Сегодня техосмотр проходил. У меня Днепр на одиночку переделан. Мусора даже не заикнулись, что он без коляски. В тех.паспорте стоит с/к (типа с коляской).

IRON_RhinO Вт, 05/10/2010 - 10:46
IRON_RhinO's picture

В том году ставил свой Урал на учёт.
Приехал на сверку на одиночке(тоже есть подставка боковая, поворотники) нету только дуг.
так вот кто сверку делал написал что "данные с ПТС соответствуют " и "мотоцикл без люльки" когда подал документы в окошко в ГАИ сразу начали залупаться что Урал тяжёлый мотоцикл и без люльки его эксплуатировать нельзя, если нету иди купи...

потом в этом сезоне проходил ТО с коляской, приехал моц чёрный ,коляска зелёная...заставили покрасить(один балон за 100руб краски)
гайцы сказали не дай бог увидим в городе без коляски, коляска в этот же день была успешно отцеплена, ездил спокойно целый сезон говоря гайцам, которые знали что это Урал и интересовались коляской, что она(коляска) не приварена.
Избавиться документально-от неё у меня ещё не получилось с нашим ГАИ.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах