Боббер, бюджет 100 у.е. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Боббер, бюджет 100 у.е.

оппозитчик classik
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Лепель

По случаю был куплен МТ 10-36 за 30 у.е. Ездил я на нем 3 года без переоформления (благо в Беларуси это возможно) пока в техпаспорте не кончилось место для техосмотра. Решил переоформить, но хозяин уже умер. Тогда я и решил сделать из него боббер, для езды без документов и глушителей по ночному городу. Насмотрелся в сети фоток бобберов и понеслось….

Schatten's picture

Нуачо, намана. С мотоцикла убрано все, что не имеет отношения к движению. Ну, почти всё. Вполне по канонам стиля! Еще б колеса пожырнее, и диаметром поменьше. И клиренс уменьшить.

Если б на него еще доки были - ваще было бы щщщикааааррррно!

Разумный минимализмЪ рулит.

kurator's picture

опасно так колена оставлять. Смотри движок не подожги случайно, если мало с поддона погонит или бензин с карбюратара...

боббер хороший

Вот Оно!
Всегда говорил, что необязательно изобретать второй велосипед...Если не отходить от стиля, снять все лишнее, а еще и дополнить мот изюменкой, то получится симпо шедевр...

Очень советую для начала, сменить бак на бак небольшого размера...ччто-то типа - пинат, или если лень чет лепить, просто поставь сопортстер танк - этим только дополнишь силуэт в лутшую сторону...И трубы!...поработай над выхлопом, сделай односторонние паралели (обязательно со значительным растоянием между ними), еще главное не упускать диаметр трубы боббра должны постепенно увеличиваться в диаметре...так соеденишь воедино все линии...

Так конечно можно до бесконечности...Но все очень недурственно...не забрасывай это...твори шедевр...

Свободных тебе дорог... :twisted:

[quote:57226abdf9="kurator"]опасно так колена оставлять. Смотри движок не подожги случайно, если мало с поддона погонит или бензин с карбюратара...

На самом деле нестрашно в плане техники безопасности, ведь это не 3000-но КвТ-ный двиг, где разлив огнеопасной жидкости на коллектор - является смертеносным пожаром не только для машинной команды, но и просто напросто гибелью всего судна...это просто бональное расположение, которое желательно изменить... :twisted:

Schatten's picture

OMFG! Документов нету у человека! Какие трубы, диаметры, баки?.. Человек езить будет до второго-третьего гаишника, с последующей передачей всего этого добра в руки доблестных стражей порядка.

moonbeam's picture

документы можно купить, а номера перебить. делов то...

Schatten's picture

можно. С этого и надо начинать. А проще купить ушатанного донора с документами, и перекинуть на его раму-картер свое железо.

[quote:df174ad28d="Bobberman"][quote:df174ad28d="GEKTOR"]...И трубы!...поработай над выхлопом, сделай односторонние паралели (обязательно со значительным растоянием между ними)


т.е. односторонние паралельные трубы с значительным расстоянием есть истина? :D

Так вкуснее... :twisted:

classik Сб, 12/06/2010 - 21:43
classik's picture

Спасибо парни за советы, но переделывать не буду. Мот собирался, что бы лишний хлам из гаража убрать (ничего специально не искал) и руку набить. А документов с номерами у меня комплектов десять, но для наших гаишников оппозит-одиночка как красная тряпка для быка, даже у мота с документами будут проблемы.

MADEMAN Сб, 12/06/2010 - 22:06
MADEMAN's picture

ничо аппарат...
а чо звук? покажишь?

classik Сб, 12/06/2010 - 22:20
classik's picture

Как ни будь сниму клипачёк, если товарищи не накаркают, и я не попадусь злым гаишникам)

kimba Вс, 13/06/2010 - 00:12
kimba's picture

Прикольно. Да, прикольно.

Лайк Вс, 13/06/2010 - 01:24
Лайк's picture

всё правильно сделал.
но трубы всё-таки надо сделать. смотрится не очень, по-моему.

kurator Вт, 15/06/2010 - 10:43
kurator's picture

Quote:

На самом деле нестрашно в плане техники безопасности, ведь это не 3000-но КвТ-ный двиг, где разлив огнеопасной жидкости на коллектор - является смертеносным пожаром не только для машинной команды, но и просто напросто гибелью всего судна...это просто бональное расположение, которое желательно изменить...

При неправильно отрегуллированном зажигании и карбах в этом месте мугут появиться аццкие языки пламени от которых замаслянный джвижок (или подтекающий бенз) может непринуждённо вспыхнуть.

пешеход Вт, 15/06/2010 - 13:26

чуть руль бы загнуть, а так руки уставают, ну и резину пожирнее.. ну и калёссы 18 разиуса, и выхлоп.. хоть какойнить. а так - очень прилично.

пешеход Ср, 16/06/2010 - 18:58

Отлично! :) Дёшево и сердито.

Professor Чт, 17/06/2010 - 18:49
Professor's picture

Вот она - сама правда о мотоцикле. Все остальное - антураж и непотребство! Только ветер в лицо! Пиво - в кровь, бензин в бак! Я себе такой же сделал. Покрашу - покажу!

classik Вс, 20/06/2010 - 19:09
classik's picture

Послушаю товарища Moro и изогну руль, запястья и в правду болят.

Garni Вс, 20/06/2010 - 19:40
Garni's picture

classik, классный боб получился. Я сам ездил без глушаков на своем. Звук, конечно, нас радует, но далеко не каждого обывателя рядового. И начинают они скулить какие мы хреновые - вотъ так против нас и ополчаются - надо чем-то все таки глушить, как бы это печально ни было. Хотя бы чуть-чуть.

Кузнец Пт, 16/07/2010 - 00:00
Кузнец's picture

Для такого бюджета очень неплохо! Всё чисто и аккуратно. Руки заболели - руль загнул, уши заболят - глушитель появится.

пешеход Вс, 13/02/2011 - 00:16

скажи пожалуйста от чего заднее крыло?

Max13 Пн, 14/02/2011 - 13:49
Max13's picture

Похоже на переднее крыло от планеты

classik Пн, 14/02/2011 - 21:58
classik's picture

Всё, в эту суботу продал друга (может минчане его увидят и услышат). Теперь надо ещё пяток загнать и можно будет ходить по гаражу между мотоциклов, а не прыгать по ним.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах