мост ссыт из под дырки хвостовика ведущей шестерни | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

мост ссыт из под дырки хвостовика ведущей шестерни

оппозитчик AntoniGutslasher
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Измайлово, Семёновская!

хм, какая то фигня происходит с мостом.
взял и начал сцать из колпака кардана после замены шестерен. Причем льет весьма некисло.
вроде собрал все как надо в последовательности - ведомая шестерня, регулировочная шайба, подшипник, звездочка, которая держит верхнюю обойму, сальник, гайка, кардан...
сальник новый, живой совершенно.
гайка вроде звездочку подшипника тоже прижимает нормально.
что же может быть причиной?

Schatten's picture

там под гайкой резиновое кольцо стоит. Если его проибать, или если его сомнет где-то - будет как раз такая картина. Сталкивался сам.

flremTOOural's picture

AntoniGutslasher, точно про кольцо говорит Schatten, .
Вполне может быть,что оно просто не прижимается как надо.....Из-за неправильных размеров новой пары.

Schatten's picture

flremTOOural, нэ. Пара не при чем. Гайка жэ в подшипник упирается.

flremTOOural's picture

Schatten, ваще да,че та протупил ))))

Misha_B's picture

AntoniGutslasher, Подъезжай, посмотрим.

sangraf's picture

AntoniGutslasher, У меня такая же хрень.
Только я помимо шестерен менял крестовину кардана.
Вот дкмаю из за биения кардана сальник не держит.

noguzanogu's picture

должны быть регулировочные шайбы между вилкой и внутренней обоймой двухрядного.если их нет,то течет по шлицам.

Поставь два сальника

sangraf's picture

Я вот че думаю, у меня крышка моста ураловская, а мот днепр, картер моста днепр. Крышка уралячья онаж толше днепрячей. Значит колесо немного смешено. Может из за этого ссать из под обсуждаемого места?

Teksarcana's picture

В хвостовике ураловского моста и стоит по заводу ДВА сальника!!! Одинаковых один за другим и кольцо резиновое. Америку открывать не хочу, но может автор просто забыл и поставил один сальник?

Fizruck's picture

Quote:

В хвостовике ураловского моста и стоит по заводу ДВА сальника!!!

Да ты что? Правда чтоли? Колумб епть.
Два сальника только изначально в Днепровской гайке было. Совнархоз Ураловская гайкак была с одним сальником. На Современные уралы вроде начели ставить два сальника, но точьно не скажу.

Teksarcana's picture

Fizruck, Ни Х.. я не колумб :)
У меня 2 редуктора и в обоих в гайке по 2 сальника, но встречал и с одним.
Просто тоже менял недавно (Как не спрашивайте - одно снятие заднего колеса снизу, в автояму чего стоило) - вроде помогло. Японосальников под ИМЗшный размер не нашёл.

flremTOOural's picture

Fizruck, в старых редукторах которые из двух половинок на Урале стоял один сальник, в новых уже 2. В моем 8.103.10 1993 года гайка под два сальника, у м-67 под один. И просто так гайку под два сальника в мост старого образца не поставишь-гайку надо будет подрезать по длине со стороны резьбы, длина разная (на старых мостах корпус подшипа зажимается гайкой через фигурную шайбу,на новых гайка зажимает наружнию обойму без шайбы,просто так выкинуть шайбу и поставить гайку нового образца не получается - малая длина,с шайбой большая :) )

Fizruck's picture

Quote:

Fizruck, в старых редукторах которые из двух половинок на Урале стоял один сальник, в новых уже 2. В моем 8.103.10 1993 года гайка под два сальника, у м-67 под один. И просто так гайку под два сальника в мост старого образца не поставишь-гайку надо будет подрезать по длине со стороны резьбы, длина разная (на старых мостах корпус подшипа зажимается гайкой через фигурную шайбу,на новых гайка зажимает наружнию обойму без шайбы,просто так выкинуть шайбу и поставить гайку нового образца не получается - малая длина,с шайбой большая )

+1 ИСТИНА!
Quote:

У меня 2 редуктора и в обоих в гайке по 2 сальника

Вот и я раньше был такой же. Всякую приколхожиную фигню или тюниг за истину принимал.

AntoniGutslasher Вт, 06/07/2010 - 14:26
AntoniGutslasher's picture

в общем у меня такая ситуация.
Сальник у меня с завода стоял один, и на чертежах к мотоциклу, в ЗАВОДСКОЙ книжке по эксплоатации, он тоже фигурирует ОДИН, так что не надо.
В общем хрен знает что за вагранка.
С фигурной шайбой проклатая гайка не докручивается, вот жесть то!
Самое интересное, что я менял то только пару! Ступицу оставил родную, все оставил родное.
И вот собрал, ставлю шайбу которая звездочкой - недокручивается гайка!
Снял ее - докручивается.
Так и собрал без этой шайбы звездочкой.
Ссыт но в сто раз меньше.
Вот как бы собрать и со звездочкой и чтобы гайку закрутить.
Шайба это не прижимная и не ругулировочная, а маслоотражающая вроде.
Что подшипнику то без нее сделается? Он двурядный и крепкий как собака, не разу не слышал чтобы эти подшипы крошились.
В любом случае ссанье на колесо не айс, так покрышка по ободу будет проскальзывать + вымывает солидол из крестовин, что сокращает их жизнь...
Блин, подгоните редуктор такой новый а? ВасяПЗ на полтора месяца уехал, кто ж мне переберет по человечески?
Хотя все делал по статье "перебираем редуктор" - даже зацепление выставлял краской.

Сычъ Вт, 06/07/2010 - 15:22
Сычъ's picture

Quote:

ВасяПЗ на полтора месяца уехал, кто ж мне переберет по человечески?

Опозитчики москвы впадают в ступор :)

flremTOOural Вт, 06/07/2010 - 22:29
flremTOOural's picture

AntoniGutslasher, тебе че, пост перепечатать, или читать просто не умеешь ?
у тя то м 67-36 поди.

koren Ср, 07/07/2010 - 21:57
koren's picture

AntoniGutslasher, Бывает, что хвостовик новый не садится до конца в игольчатый упорный подшипник. Из-за этого гайка может недокручиваться - упираться. Кстати, двухрядный подшиб тоже разбивает ого-го. Тут не так давно у кого-то прям в дороге размолотило :(
Ты сапун сделал? Очень помогает от излишек давления ;)

пешеход Ср, 07/07/2010 - 22:42

Даже если у тебя там 1 ссальник, второй поставить не судьба?!

Barovit Пт, 01/09/2017 - 23:49
Barovit's picture

Антонина, а как удалось побороть этот недуг? У меня тоже потек хвостовик, нужно чем-то срочно делать?
И я ничего не менял. Просто после убитой грунтовки потек.
Купил новый сальник. Как его правильно запрессовать в гайку хвоста?

CnoKouHblu Сб, 02/09/2017 - 07:04
CnoKouHblu's picture

Антонина... ужс

Barovit's picture

Ну, конечно, Антонио... ;-)

Уж извините, писал с тел - Т9! ;-)

ПО сути темы лучше давай! ;-)

interceptor Сб, 02/09/2017 - 10:16
interceptor's picture

Может запросто течь по шлицам.
Уплортнение там очень.. херов.. ээ хитрое!
Посредством пальца надо выставить рег кольца так чтобы вилка кардана плотно прижалась к рег шайбам уперлась в 2рядник и тем самым уплотнила нгеплотности.
И при этом чтобы палец в правильном положении встал.

Мало кто знает что палец в хвостовик только в одном положении вставляется. И в вилочку. И у самого пальца даже есть скос который надо равильно адаптировать при установке!

Troll's picture

Этот палец называется "клин" и если его вставить не той стороной, то вколотить можно только кувалдой. Не понимаю, как можно его не правильно поставить?

_Илья_'s picture

Таки в инструкции написано, как надо клин вставлять...

interceptor's picture

Умный поди?))))

А кто читает инструкцию?

Barovit's picture

Не буду говорить за всех. Я долго крутил клин. И достаточно свободно (чуть постукивая) он заходит действительно только в 1 положение.
Я его нашел - с этим норм.

Походу сальник не тот. Посмотрел видео в Ютюбе - там он вообще достаточно свободно входит, а у меня вообще не лезет. Думаю, гайка вряд ли нестандартного размера... ;-)

enik's picture

Там действительно сальник заходит очень туго, у меня гайка под два сальника и то потеет, а чтобы в картере не создавалось давление,заливную пробку выточили со штуцером.

Barovit's picture

Пробка у меня с сапуном. Сапуном работает.

Barovit Сб, 02/09/2017 - 14:56
Barovit's picture

Парни, мост-то не заново собираю. Он рабочий. Просто после зубодробительного грунтового марафона потек хвостовик. Люфтов в подшипниках хвостовика нет. Я его сам не вынимал. Просто снял с кардана по шлицам крестовину, вынул шплинт, отсоединил полностью крестовину.
Далее просто отвернул гайку с сальником. Все шайбы остались на месте - сам хвостовик из моста не извлекал и мост не дербанил.
В гайке заменил сальник и все собрались на место - опять подтекает масло.
С сальником мучатся. Вставлял его с наружной стороны гайки. Плохо шел - с перекосами. Может его изнутри гайки со стороны резьбы запресовывать нужно? Как это правильно сделать?

Бугагашка Ср, 12/08/2020 - 12:55
Бугагашка's picture

Вот и у меня сальник потек.
Жаль, что тема заглохла

AntoniGutslasher Ср, 12/08/2020 - 13:30
AntoniGutslasher's picture

Я в итоге этот мост закинул под шкаф, и поменял мост в сборе. Причём новый старый мост с консервы. Но новый тоже ссался , правда уже через воротниковый сальник, сколько я не менял его ничего не помогало. Как оказалось, он был какой то весь кривой косой с завода, он помимо ссача, потом начал весь люфтить, шуметь, там кончились подшипы и в итоге у него треснула крышка.
Потом я намутил мост 9ку от 8-123, и поставил, езжу на нём. Там ся поставил вместо воротника сальник от Тоёоты который идеально туда подходит. В хвостовике 2 сальника японских. Ничего не ссытся и не потеет

Barovit's picture

У тебя сразу гайка хвостовика на этом последнем мосту была под 2 сальника? Или делал проточку дальше, чтобы 2 сальника запихнуть?

Потому как в гайке нового образца проточка четко под 1 сальник.

AntoniGutslasher's picture

Не делал никаких проточек, все запихнулось )

Mad Doctor Ср, 12/08/2020 - 14:43
Mad Doctor's picture

Через воротниковые сальники всей линейки советских оппозитов течь присутствует когда есть излишний люфт ступицы с роликами во втулке редуктора. Очень редко попадается когда и ступица, и втулка в размерах( Про современные Уралы не говорю, ибо не в курсе.) Обычно и диаметр ступицы под ролики и отверстие втулки с огромными отклонениями. Лично я лечу эту проблему изготовлением новой втулки в соответствии с размерами конкретной ступицы и роликов.
https://youtu.be/TWIUyEypfo4

Бугагашка Пт, 04/09/2020 - 14:13
Бугагашка's picture

А я купил новый сальник в хвостовик. Оказался маловат. Переставил из него пружинку в старый сальник, течь перестало.
Я конечно очень этому удивился и понимаю что это не на долго, но вот.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах