Смягчил задние амортизаторы.еще больше мягкости! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Смягчил задние амортизаторы.еще больше мягкости!

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Омск

Уже слышу свист карданов..Я честно искал,я юзал поиск!Но не нашел.
На сколько стачивать стандартные 8мм пружины рекомендуется?А то очень жесткие они.
Зы.урал со снятой коляской


Messer's picture

Рекомендуется ставить китайские амортизаторы.
Стачивать пружины - изврат.



ни одного хорошего отзыва о китайских не нашел:такие же дубовые и на 3 см длиннее стандартных..Или всетаки ставить?
Стачивать хотел аккуратно,с внутренней стороны.Какие вообще минусы у этого процесса?


interceptor's picture

кЕтайские SPRING еще жестче стоковых!!!!



дядька мессер дважды не повторяет(


MurzuL's picture

сделав пружины короче, обрезав виток другой, сделаеш подвеску жоще...


interceptor's picture

Наконец то народ понял, что обрезая витки, пружина становится ЖЕСТЧЕ!

Правда есть один нюанс: обрезав пружины, можно уменьшить преднатяг и в итоге подвеска может оказаться мягче;-)

На кЕтайских хоть гидравличесский амортизатор работает, в отличии от моих совдеповских=)

ПС. Ижевские и ураловские пружины с амортизаторов одинаковы внутренним диаметром?
Планирую натянуть ИЖепружины на кетаеамортизаторы и уменьшить преднатяг.

Аксиома: в рабочем положении подвеска должна быть прожата на треть;-)



MurzuL, Я не собираюсь уменьшать количество витков.Я хочу уменьшить диаметр проволки из которой сделана пружина,сточив на токарном станке с внутренней стороны пару миллиметров.

interceptor, Гдето на форуме слышал про ижевские амортизаторы с диаметром проволки пружины 7.5мм,работают отлично на Урале.А вот 7мм пружины уже пробивают.
Про диаметр не знаю,сорри если зафлудил)

т.е. по идее мне нужно сделать сечение на ураловской пружине в 8мм таким же как на ижевской 7,5мм.Этими расчетами я взорву себе мозг.


nikll's picture

Есть один старый добрый способ, надо амморты наклонить сильней, на вояже они уже наклонены правда но для совка вполне решает.
При наклоне аммо увеличивается ход подвески, немного повышается прогрессия сжатия аммо (чем ближе к кону хода тем жесче подвеска), и усилие на сжатие амортизаторов увеличивается (увеличили рычаг), благодоря чему жопа становится мягче и чуть выше.
Подобные эксперементы я делал на восходе, аммортизаторы почти под бардачки переставил, мотоцикл стал глатать лесные дороги нежуя.

Есть еще вопрос, как на Вояже сделать ход задней подвески больше? Может от чего нибудь аммортизаторы более длинноходные приспособить можно? сильно не хочется заморачиваться с изготовлением своего маятника под прогресивную подвеску.


Echo's picture

Организм, Можно снять шайбу регулирующую и срезвть выступы. Тогда станет немного мягче. Я с такими сезон откатал. Полет нормальный.


interceptor's picture

Организм, Это ВАДИМ писал про аммо от иж пс, там именно 7,5. на обычном иже 7мм. Их и пробивает.

Отпиши потом о результатах;-)


Ni_Kola's picture

[quote:7a4f63e857="interceptor"]Организм, Это ВАДИМ писал про аммо от иж пс, там именно 7,5. на обычном иже 7мм. Их и пробивает.

Отпиши потом о результатах;-)


недавно встретились с Вадимом. Он приобрел пружины для ИЖа говорит на свежекупленных так же пружина 7.5мм... Возможно на заводских одиночках Ижах были пружины 7мм, а на колясычах 7.5мм. Так что можно обычные ижевские приспособить, с Псовыми они одинаковы в остальном вроде.


chopper55's picture

Организм, у меня стоят китайские, правда наклон увеличен, работают намного лучше днепровских.



Решил стачивать на 2мм пружину) через недельку опишу результат



Мат на сайте запрещен. Мессер


Ewgenn's picture

Кряк не матерись


chopper55's picture

Ewgenn, +1



Ссори за мат, просто наболевшая тема.
Еще раз повторюсь. Может кто-то ставил импортные качественные амортизаторы? Если да, то подскажите пожалуйста какие. А то от этих кЕтайских почки болят при езде по неровной дороге, а у пассажиров болит голова. Блин девки не хотят садиться на моц...



Кстати как стачивать пружины? Помоему харошую пружинную сталь не берет резец. Отпускать же нет смысла. И вообще не полопаются они потом?


nikll's picture

Кряк +1, тоже чертовски интересует вопрос о нормальных длинноходных полностью регулируемых амортизаторах примнительно к уралу.



сомневаюсь что сталь там хорошая.
где аватарка(



почему на оппозит.ру аватарка есть,а на олд.оппозит.ру ее нет?



Прописываю заинтересованность во все поля. У меня блестючие амортизаторы из индии. Я вешу более 100 кг, сажусь на мот а подвеска прожимается максимум на пару сантиметров... Что и говорить все окресные кочки моя жопа знает наизусть.



слушаите.. а ваобше ктонибудь ставил импортные какиенибудь газовые амортизаторы?
ониже мягче на порядок.. у меня ЧИза была с пневмо маслеными амортами ваобше сказочно сиделось..


Ром-Ромыч's picture

Резец с пластинкой Т15К6 режет подшипниковую сталь ШХ15. Пружинная Сталь 65Г сгрызётся на ура. Можно попробовать сменные твердосплавные пластинки соответствующих таким задачам. Токарь обязан такие вещи знать. Обороты от 100 до 200 максимум. Расточить - не проблема. Пружину надо вставить в стакан и в стакане зафиксировать в полностью сжатом виде. Стакан с пружиной внутри в патрон, естественно. Если будет дробить, резец будет скалываться. Поэтому фиксация должна быть очень жёсткой и без радиального люфта пружины в стакане. Да и длинный и могучий понадобится расточной резец. Станок тоже должен быть достаточно могучим и жестким. Патрон здоровый... Чтобы стакан зафиксировался по всей рабочей длине кулачков. А значит проходное отверстие у патрона соответствующее. Величину съёма можно посчитать по поперечному сечению.



тащемта 1м63 и прямые руки, йопт
зы. мля, не я один подшипники растачивал )))


БИ-58's picture

Пружину подрезать не обязательно. Я подрезал регулировочные подвижный и не подвижный храповики. В общей сумме получилось 10мм. Амортизатор собираю от руки без всяких преспособ.



вообщем сточил я их) в воскресение тест-драйв фотки и инфа про проделанную работу
зы.как аватарку починить?


ВАДИМ's picture

http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=890536#89... - я там написал про свои аморты . фотка есть.


ВАДИМ's picture

пружину нужно не точить , а шлифовать изнутри на конус не более половины её длины (3 -4 витка )
на глубину скраю не более 1.5 мм .!


elk73bib's picture

поставь два разных, пример один ява или ИЖ второй урал. Пишу про китайские или тайваньские т.е по внешнему виду они мало отличаются, а по высоте практически одинаковые.


pleschner's picture

elk73bib, в смысле налева пожестче, направа помягче?
разобьет нахрен сайленты маятника, или перекосит маятник.
В двухамортизаторной системе и амортизаторы и пружины должны быть одинаковыми!!!


nikll's picture

pleschner +100 !!!
обязательно одинаковыми иначе во первых погнет маятник во вторых раздолбит сайлентблоки и в третьих из за хоть и небольших но сущществующщих люфтов подвески мотоцикл будет "гулять" по дороге как мыльная губка по раковине


elk73bib's picture

почему разобьёт? , а как-же пружины с переменным шагом? почему не разбивает на поворотах подвески автомобилей с такими пружинами? Я думаю, что на мотоцикле пружины с разными нагрузками будут играть роль пружин с переменным шагом, одна будет гасить слабые удары другая сильные.



elk73bib, ненене,уйди давид блайн
я таким не занимаюсь



Сделал,собрал и протестировал.Пружины стали мягче,но моих ожиданий все равно не оправдали,попробую преднатяг уменьшить.
Стачивал не резцом,а точилом для токарного станка по внешней стороне.Центрировал на обычной деревяшке,подбивая под пружину расплющенную проволку.Только нужно было из новых делать,идеально выровнять старые не вышло.
И еще одно,после обработки пружины выросли на 5 мм


soroka's picture

Теперь замучаешься станок от образива отмывать. Почему не оправдали ожиданий. Слишком мягкие, жёсткие, или как?



не,не замучаюсь)жестянка с водой под кругом спасает.
всеравно жестковаты получились,преднатяг уменьшу и будет гут..наверно


Shlans's picture

Организм, Я думаю, что жесткость зависит не только от пружин. Смягчи прямой ход гидравлики.



нипомогает..пробовал с неработающей гидравликой,без масла,поездить-тока хуже.потом попробовал поездить с коляской и амортизаторы заработали идельно) следовательно даже после стачивания они рассчитаны на больший вес,чем мой.



онанизьм это все. от джапа ставить надо. запасную почку у ВасиПЗ не закажеш однако...


SAB's picture

У моего друга на м67-36 другая проблема - слишком мягкие аммортизаторы. Снимали их с ментовской одиночки, пружины там мягче однозначно. С ними мотоцикл - реальный диван. Но по нашим дорогам нередко пробивает.



Sakhalinets, это уже в стадии *ради идеи*
хочу попробывать удлинить шток на пару сантиметров.
это я про ту блестящюю штуку в центре амортизатора



Стачивать вообще надо бы в другом направлении: не снаружи, не в поперечном направлении пружины. То есть, стачивать не по ширине, а по высоте. Тогда можно получить и пружину с прогрессивной характеристикой, стачивая разное кол-во металла.



где то в начале топика писали про негатив от удаления витков с пружины..если ты про это



Не удаление витков, а стачивание самой проволоки по высоте.



каждый виток?



Ну да, каждый... Вобщем "разверни" проточку на 90 градусов...между витками абразивный круг засовывай и стачивай. Сбоку пружины стачивать бесполезно.



Воспользовавшись отьездом девушки я снова начал изголяться над амортизаторами) Уменьшал преднатяг путем урезания упорного кольца с регулировкой и штуки,в которую оно упирается. В итоге нижний край пружины смог опуститься на сантиметр ниже. Вроде бы не много,но эффект меня приятно удивил-пружины стали намного мягче,работают так,как будто бы прицеплена коляска.



а как же по***ца?)


nikll's picture

А кто знает как увиличить ход подвески на вояже без сильного задирания задницы? Аммо уже наклонены, дальше без серьезной переварки рамы не наклонить. На восходе я переставлял аммо почти под бордачки (~45гр угол) эффект был просто потрясающщим - увиличение хода на 1/3 и мягче раза в два. На вояже меня достали вечно ломающщиеся текущщие дубовие и пробивающщиеся аммортизаторы. На ходу чуствуется каждая мелкая неровность на асфальте (на мелочевку подвеска почти не реагирует), но стоит поймать чуть крупнее яму или кочку так сразу пробивает до упора.
Прокатился на днях на спорте с длиннющщим маятником и моноаммортизатором (через систему тяг - прогрессивная характеристика), блин ощщущения будто я на волге еду, на дорогу вообще пофиг глотает не жуя.

12след ›конец »

Новые записи в блогах

Активные обсуждения форума

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

User login