Трещина в головке.припой hts-2000. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Трещина в головке.припой hts-2000.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

В головке образовалась трещинка возле штифта,что центрует крышку головки.Трещина проходит через привалочную плоскость-отверстие под штифт-выходит на улицу.Вобщем,ничего страшного,но через нее потеет масло(терпеть это не могу),зачеканивать нельзя-отколется бобышка штифта.Чем бы таким заделать трещину,чтоб масло не потело?Штифт-тот,что возле выхлопа-место горячее,эпоксидка и т.п. не пойдет.

motoWorld's picture

та же беда , только штифт ближний к впуску . так же интересно решение.

AndyMan's picture

Да никак помоему. У самого течёт трещина. Причём только тогда когда двиг нагревается сильно. Пробовал холодную сварку - отстой. Варить аргоном... Подозреваю что поведёт голову. Хотя мож мастера и заварят - помоему единственное решение. Но опять таки боюсь что дешевле б/у-шную купить целую.

Я как-то имел опыт пайки алюминиевой фляжки цинко-оловянным припоем (ЦОП),он тугоплавкий.Головка в жизни до такой температуры не нагреется,тем более у меня воздушно-масляное охлаждение.
Ещё есть какие-нибудь мысли?

pleschner's picture

У меня после падения отломился кусок головки вместе с тем местом, где штифт стоял. Залепил холодной сваркой, доработал напильником, 2 года отьездил нормально!

welder83's picture

Да варите аргоном, обработайте напильником, шов небольшой-не поведет ;)

Не,аргон не пойдёт.Трещина маленькая,там больше насрёшь,чем заваришь.Попробую ЦОПом запаять.

Нашел четыре марки припоя,подходящих под эту задачу:ЦО-12,ЦА-15,П300А,HTS-2000.Теперь надо что-нибудь из них найти в нашей проклятой Замухлюевке.

Quote:

ЦО-12,ЦА-15,П300А,HTS-2000.Теперь надо что-нибудь из них найти в нашей проклятой Замухлюевке.

Пилять,в проклятой Замухлюевке есть только водка и православие.Припоев нет.Камрады,может кто богат такими?Вышлите мне письмецом с гулькин хрен припойчика,плиз!

Retroman's picture

Polzun, холодная сварка "Белай титан" тебе в помощь! Держит температуру до 1200 градусов! Лечили ей каверны, образовавшиеся между каналами охлаждения и гильзами 3-х литрового автодвижка, нормально бегает уже 6 лет!

Retroman, Так и называется-"БелАй титан",или всетаки "БелЫй"?
Фирма-производитель какая?
ИМХО,1200* -гон,не может быть такого.Вощемта,и 300* хватит.

Retroman's picture

Производителя не скажу, врать не буду! Сварка так и называется "Белый титан". Упакована в цилиндрическую прозрачную тубу, максимальная температура указана на упаовке, естественно лично не проверял на это соответствие! ;-)) Сама сварка светло-серого, ближе к белому цвета! Насколько я знаю их целая линейка - бронза, еще что-то... У всех разный температурный диапазон! А эту сварку знаю хорошо, потому как при снятии головки с движка 7MGTEU с Toyota Supra Оказалось, что на тюниховом алюминиевом картере двигла (в родне чугун)появились вышеозначенные каверны! Ну чтобы не рисковать с напряженным температурным режимом взяли именно эту сварку. Через год вновь поднимали голову - сварка на месте, держит идеально!

Купил пруток прпипоя HTS-2000,Сейчас буду инструкцию искать.Но греть надо адово,примерно 1200*С,газовой горелкой.Пожалуй,прежде чем паять деталь,надо потренироваться на кошках.

pleschner's picture

Бедные кошки!
Флюс не забудь специальный взять - без флюса обычно "не паяется".

ХэТэЭсом паяют без флюса.
Вот видео на rуззком: 12МБ
http://www.my-kater.ru/load/HTS-2000.wmv
И ыщщё:
http://www.youtube.com/watch?v=SRk-5vUDloc&feature=channel

Ну что,камраден,получилось!


Купил припой,


Сколхозил скребок для облуживания (АЛ-трубка со вставленой и обжатой полоской нержавейки 0,8мм.),


Потренировался на кошках,грел обычной паяльной лампой,


С целью повысить квалификацию,запаял трещину и непролив в чуде хохляцкой литейки-алюминиевом поддоне для Дрепня,


И,собственно,трещину в самой головке,


Доработал напильником.
Припоя осталось 2/3 прутка.
Всё.

Соображения:
Греть надо таки газовой горелкой,у лампы нехватает мощности и тяжелая она-рука быстро устает.Если,всеже,использовать лампу,то перед работой тщательно очистить ее от копоти.
Тщательно разделывать и зачищать место пайки-на зачищенном металле припой держится очень хорошо,на плохо зачищенном нихрена не держится.
Хорошо облуживать перед запайкой.Греть именно деталь,а не пруток-припой должен плавиться от прикосновения к детали.
Припой значительно тверже силумина (видимо,основной компонент-цинк),это надо учитывать при механической обработке шва.Обрабатывать удобно бормашинкой с пальцевой цилиндрической фрезой.

Затраты: 84 рубля финансовых денег за пруток длинной 50см.,литр бензина и три часа времени (включая эксперименты и остывание детали).
Алсо,есть мнение,что после нагрева (а греть надо хорошо) нарушается соосность седла и втулки клапана.Мне пох,ибо втулки под замену.
ВотЪ.

Shlans's picture

Очень интересный припой, возьму на заметку.

Да,я немало удивился,что всё так легко получилось.

Кстати,в магазе,где я покупал ХТС,был еще один припой (не запомнил марку),в комплекте с активным флюсом.Он значительно более легкоплавкий,что-то около 350*С.Но,сцука,стОит 180р за пруток длинной 10см и пузырек зеленых соплей.

Дрепневский поддон выдержал испытание керосином-за почти двое суток протечки не случилось.
Выпрессовал втулки из бошек,грел до 300*-место пайки не треснуло.
Вобщем,рекомендую-дешево и сердито.

Вот еще посоветовали припой Harris-52.По составу аналогичен ХТСу,но в два раза дешевле.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах