Красивые выпускные патрубки на днепр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Красивые выпускные патрубки на днепр

оппозитчик Digital-Fox
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: СПб (Кронштадт, м.Пионерская)

Таки пришло время отправить в утиль прямоток, ибо голова в прошлом сезоне на дальних расстояниях превращается в квадрат)))
В магазинах лежат страшные, покрашенные серебрянкой.
Хочу устаносить глушители либо от К750, либо штатные ураловские(днепровские не радуют задней частью). Склоняюсь все же к ураловским. Где взять/как изготовить из ураловских блескучих патрубков днепрячьи? В идеале 1-в-1, без переплюйки.

Messer's picture

Digital-Fox, не получится.
На Урале выпускные каналы головок параллельны трубам рамы.
На Днепре они идут чуть внутрь, надо гнуть в двух плоскостях.
Согнуть хромированные не получится - хром потрескается.
У меня есть мысль купить страшные патрубки и отдать их в хром, у Громозеки вроде выход появился.
Ну или согнуть из нержавейки.

pleschner's picture

а в чем проблема то? купи днепроколена и уралоглушитель.
Не нравится стандарт - сходи к демонам спокойствия или в мотолавку, а еще лучше в раздел барахолка. там чего только нету...

Сычъ's picture

Quote:

Хочу устаносить глушители либо от К750

Они короткие, придется выпускные коллектора самопальные воять.

Digital-Fox's picture

Messer, ага! значит все-таки в 2х плоскостях. По поводу хрома не сомневался, что полезет, но современные уральские, вроде из нержи. Если решишься делать, то маякни, плиз, - я бы вписался))
pleschner, в том-то и дело, что днепроколена страшные аки ядерная война(по крайней мере то, что у нас продается) и ни разу не эстетичные.
Сычъ, на МВ650, вроде, стояли днепрячьи удлиненные, но опять же днем с огнем не сыщешь и прийдется хромировать.
Кстати, а как хром относится к высоким температурам?

pleschner's picture

Ну, видимо то, что у вас продается - делалось в ближайшем гараже.
По поводу нержавки сомневаюсь - Там трубы толстостенные, дороже чем хром намного выйдет. Но если случайно найдешь - учти уральские колена не только прямые, но еще и короче днепровских. Врядли получится перегнуть.
Хром от высокой температуры сперва синеет, потом чернеет, иногда облазит и ржавеет. Посмотри на фотки новых но реальных мотоциклов - явно видно посинение около цилиндра.
А колени поищи на разборке, в 80-х хороший хром делали. До сих пор как новые попадаются.

Сычъ's picture

Если хром посинеет - это значит что у тебя что то не так работает и от чегото перегревается. На выхлопе он максимум должен пожелтеть, убирается полировкой.

Fizruck's picture

Quote:

Если хром посинеет - это значит что у тебя что то не так работает и от чегото перегревается. На выхлопе он максимум должен пожелтеть, убирается полировкой.

+1 Это касакться Урала и Днiпро и только.
В других случаях могут быть и другие результаты

elk73bib's picture

Себе делал из нержавейки, но дороговато вышло. примерно 2500р с полировкой в зеркало.

Messer's picture

[quote:7609658176="Digital-Fox"]Messer, ага! значит все-таки в 2х плоскостях. По поводу хрома не сомневался, что полезет, но современные уральские, вроде из нержи. Если решишься делать, то маякни, плиз, - я бы вписался))
pleschner, в том-то и дело, что днепроколена страшные аки ядерная война(по крайней мере то, что у нас продается) и ни разу не эстетичные.

Уральские патрубки забиваются в головку без уплотнения.
Так было на всех моделях вплоть до прошлого года, когда перешли на фланцевое крепление.
А на Днепре патрубки притягиваются к головке гайкой, потому на патрубке есть утолщение.
На него гайка давит через кольцевую шайбу, оно же уплотняет.
Вот с этим-то утолщением как раз и засада.
Как его сделать?
Хитрыми разжимными роликами изнутри? Оборудования нет.
Напрессовать на трубу некое металлическое кольцо с адским натягом? Так оно нагреется, посадка ослабнет.
В общем, чорт его знает.

пешеход Сб, 27/02/2010 - 10:23

Messer, Забить как на уралах.

Messer Сб, 27/02/2010 - 10:40
Messer's picture

Ну уж нет, все должно быть по уму.

Humster Сб, 27/02/2010 - 10:44
Humster's picture

ну,по уму, можно кольцо с натягом и несколько прихваток сваркой. Другой простой вариант не придумывается

Messer Сб, 27/02/2010 - 11:07
Messer's picture

Как-то так.
А потом в хромировку.
Ну или найти патрубки от МВ-650 и отхромировать, под мои рыбки самое то будет.

coollerinc Сб, 27/02/2010 - 12:12
coollerinc's picture

Я на днепр тоже маялся искал хорошие патрубки....
Потом мне по дешовке весь выпуск от волка достался...
Я аккуратно надрезал болкгаркой с внутренней стороны и согнул по месту, а потом приварил шайбы чтобы их притягивало к головке.
Сварочные швы отшлифовал и покрасил термо краской .
Варил полу автоматом.

При собранной системе, все выглядит как родное. Никаких швов не видно.

coollerinc Сб, 27/02/2010 - 12:12
coollerinc's picture

Патрубки кстати через месяц езды посинели

Messer Сб, 27/02/2010 - 12:16
Messer's picture

[quote:cf92c29178="coollerinc"]
Я аккуратно надрезал болгаркой с внутренней стороны и согнул по месту

А где надрезал - вверху или внизу?

pleschner Сб, 27/02/2010 - 12:35
pleschner's picture

У меня на днепре никаких утолщений не было. С завода стояло распорное кольцо (Типа как на металло-пластиковых водопроводах делают) из какой-то хрени, которое после пары разборок рассыпалось.
Заменил асбестовым шнуром, плотно его намотав. После чего и держать стало прилично, и пропускать перестало

pleschner Сб, 27/02/2010 - 13:24
pleschner's picture

По поводу пожелтения-посинения:
http://www.bestmotorcyclepictures.com/wp-content/uploads/2009/07/2009-ur...
http://www.bestmotorcyclepictures.com/2009-ural-wjuga-pictures/
http://www.uralwolf.hu/uralhonlap/kepek/tagok/TOMIK.JPG

Сычъ, И это все экспортные варианты. Они нынче перегрев серийно устанавливают?...?

Fizruck Сб, 27/02/2010 - 15:10
Fizruck's picture

Quote:

Они нынче перегрев серийно устанавливают?

Нет. Просто система питания не идеально настроена (беднит). Делается для того чтоб во всякие ЕВРО 4 вписаться. Но и от юзеров зависит.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах