Проблема с зажиганием мота МТ9 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Проблема с зажиганием мота МТ9

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Парни помогите кто может . Дело так купил я МТ9 70 г. выпуска . Ну так вот сделал капиталку , перебрал зажигание , заменил карбы с стандартных на к65 . Короче провел ремонт по полной . А он :evil: не хочет заводиться . За три дня 5 раз завелся и все. 4 раза на старых карбах и 1 раз на к65 . Уже все варианты пробывал и бензин заливал и масла капал . Ну я не знаю что еще сделать . Кстате свечи норма . Аккомулятор заряжен. Искра есть.

GaRAge849's picture

Quote:

зин заливал и масла капал

куда масло капала?

pleschner's picture

Бензин свежий?
Куда масло лил? я не понял.
Крути зажигание.
Сделай смесь побогаче.
Свечи после попытки смотри - если сухие бензина мало, если мокрые протри насухо и вперед.
а так, то что не заводится - это нормально, пока кольца не притрутся компрессия слабая.
В крайнем случае - Прицепи люлю, потаскай на тросе...

И еще - Девушка личку заполните!

Здаров всем Очередные попытки завести МТ9 НЕ УВЕНЧАЛИСЬ УСПЕХОМ:( . Поставил новые кольца . Претер клапона , клапанный зазор по мануалу. Новые свечи зажигание в порядке ,поставил к65, игла на средней риске выставлена , винт качества смеси выкручен на 1.5 оборота . Аккомулятор новый заряженный , свечи дают мощную искру .

Messer's picture

Ефим, поправь пол в личке. укажи город.

Компрессию измерял?
Шестерни ГРМ по меткам правильно выставлены?

Подскажите как выставить шестерни ГРМ по меткам на МТ9 ?

Messer's picture

Берешь шестерни, совмещаешь метки, ставишь на валы.
Что тут объяснять?

pleschner's picture

Ефим, В раздел "скачать" за документацией!
Как же ты без камасутры его капиталил?

PS: Если он хоть раз завелся и хоть немного поработал - несовпадение меток очень маловероятно.
Более вероятно неправильно поствить планку на зажигании.

Не гемароя было немнога а вобще норма. Я тоже так думаю на счет меток . Можещ мне пожалуйста подсказать как правельно выстовить.

джей's picture

[quote:bba27514d0="Ефим"]Не гемароя было немнога а вобще норма. Я тоже так думаю на счет меток . Можещ мне пожалуйста подсказать как правельно выстовить.


Ты чтели тупой? тебе же Мессер объяснил уже! Выставляешь шестерни, чтобы метка на шестерне коленвала совпадала с меткой на шестерне распреда. Если не совпадает - снимай и ставь правильно. И вообще - читай мануал!

пешеход Сб, 27/02/2010 - 06:41

э окуратней на поворотах читай внимательней!!! У меня с метками все норма . Я спрашиваю как правильно настроить зажигание . А в мануале не хре.. не понятно !!!

пешеход Сб, 27/02/2010 - 06:47

че самый умный ( читай мануал) там общее понятие о бо урале и днепре. А чиста о днепре у меня нет и я найти не могу . А если киниш ссылку где можно будит скачать буду очень благодарен.

джей Сб, 27/02/2010 - 09:09
джей's picture

[quote:00c0ee82a0="Ефим"]че самый умный ( читай мануал) там общее понятие о бо урале и днепре. А чиста о днепре у меня нет и я найти не могу . А если киниш ссылку где можно будит скачать буду очень благодарен.


Не самый умный, но фору тебе дам. "Общее понятие об Урале и Днепре" - разницы в системе зажигания у них нет никакой, за исключением системы с прерывателем ПМ-05, но, уверен, у тебя не тот случай. Как регулировать зажигание в любом мануале понятно и толково расписано. Непонятно в книжке, проштудируй раздел "Электрика". Непонятно в разделе "Электрика" - убейся апстену.
З.Ы. Ссылка на любые мануалы, если ты действительно не тугой и читать умеешь, то ты там разберешься:
http://oppozit.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=23

San_cho Сб, 27/02/2010 - 11:38
San_cho's picture

Короче, выставляеш правильный зазор между контактами прерывателя, ловиш метку Р(раннее) на маховике, поворачиваеш манетку опережения зажигания в положение "раннее" на себя, береш лампочку и подсойденяеш один ее провод к выводу прерывателя а второй к плюсу, послабляеш контрагайку в прерывателе и крутиш эксцентричный винт с шлицом под отвертку. Нужно поймать момент, когда лампочка загорится, тоесть замкнутся контакты. Потом ловиш на маховике метку П(позднее), она там отмечена почти перед ВМТ смотри внимательно, поворачиваешь монетку от себя (позднее) и повторяеш манипуляции с лампочкой. Потом зажимаеш контрагайку. Проверь высоковольтные провода в месте подсойденения к крышке прерывателя, они любят там закисать.
При запуске двигателя монетку ставь примерно в среднее положение, ближе к раннему.
Выбрось ето все дело и собери зажигу на АТТини или товрища Сарумана

San_cho Сб, 27/02/2010 - 12:50
San_cho's picture

И че я распинаюсь, вот Джей недавно все расписал!
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=38429
Юзай поиск!!!

pleschner Сб, 27/02/2010 - 13:05
pleschner's picture

Если лампочки нету - берешь и прикладываешь ключ 8на10 к катушке, он примагнитится, как упал - контакты разомкнулись - должно совпадать с появлением метки ВМТ в окошке.
У днепра 2 метки ВМТ и перед ней еще одна, у урала одна ВМТ

пешеход Сб, 27/02/2010 - 20:04

Я этого гада :) всетаки завел . Но толька с толкача со 2 передачи . Он поработает нагреица пару раз заведется с кика и опять умирает . А дальше все по новой тока с толкоча. Немного заливает правую свечку . Мотор вобще не реагирует на закручивание или выкручивания винта количества . Мотор на холостом молотит как бешенный. При регулировки зажигания лампа горит во всех положениях и при замкнутых контактах и при разведенных контактах прерыватель

San_cho Сб, 27/02/2010 - 20:42
San_cho's picture

Или не туда лампу подключил, или котакт где-то коротит на масу(у меня был наплыв припоя в месте пайки провода подвижного контакта). Проверь зазоры клапанов, винты качества открути на 1,5 оборота, иглу в среднее положение, проверь нет ли подсоса воздуха между головкой и карбом, жив ли конденсатор? Выставляй зажигание и в бой.

pleschner Сб, 27/02/2010 - 21:02
pleschner's picture

[quote:cff136820e="Ефим"] При регулировки зажигания лампа горит во всех положениях и при замкнутых контактах и при разведенных контактах прерыватель


Почисть контакты, отрегулируй зазор. Пока зажигание барахлит - регулировать карбюраторы без толку.
Погоняй его немного с толкача или на тросе потягай.Немного притрется - лучше компрессия будет, главное не перегреть.

джей Вс, 28/02/2010 - 14:58
джей's picture

Так какой у тебя прерыватель начнем с того? Опережение автоматическое? если да, то или неправильно собрал прерыватель, или он у тебя дохлый.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах