вибрация оппозита | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

вибрация оппозита

оппозитчик vova1970
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. москва

читал что развесовка поршневых груп в сборе не должна превышать 2 грамма , однако что имеем..
( взвешивал на ювелирных весах)
ждем

vova1970's picture

поршень днепр
[IMG=http://img42.imageshack.us___/img42/1527/dsc00051qi.jpg][/IMG]
имеет вес от 315-335
поршень урал вес 275-290
палец поршневой 91-98
кольца могут отличатся на 1-2 грамма.
шатуны разность 15 грам ( у меня)
толкатель урал старого образца на 15 грамм тяжелее нового образца..
штанга днепр 48 гр.
штанга урал 38 гр.
поршни урал производства автотехнология 323.7 гр оба.

поподались поршни разность веса отличалась почти на 20 гр. что может произойти если не взвешивая эти детали , чисто случайно самые тяжёлые поставиль с одной стороны, а лёгкие с другой . развесовка чожет составить в среднем 30-35 грам.(рекомендуемая разность 2 гр.)
после такой процедуры на моем урале снизилась вибрация...( конечно не в 10 раз) но всеже .

vova1970's picture

вес штанги из титана без металического наконечника 20 гр

Echo's picture

Жыp, Тебе мало плюсов ?

Тема о том, что при сборке цпг надо детальки вывешивать и по массе подгонять.

vova1970, А таки шо вы хотели ? Совок он и в африке совок ...

pleschner's picture

vova1970, "что может произойти" - будет обычный оппозит, со стандартной вибрацией.
Я один раз почти на сантиметр юбку стачивал - чтобы вес выровнять...

Shlans's picture

Жыp, Еще увижу флуд от тебя - будет третий плюс и бан.

vova1970's picture

Жыp,

Quote:

тема ваще о чем? закусывать надо!

не пью уже более 3 лет вообще

тема эта просто для информации если кому станет интересно.
не для кого не секрет, что отсутствие вибрации двигателя приводит к увеличению ресурса к примеру потшипника кв. и нервов наездника.

vova1970's picture

ещё много видел вопросов типа (как увеличить обороты двига) так вот надо уменьшить вес туда-сюда двигающихся деталей.
если поставить толкатели нового образца , титановые штанги, и тарелку клап. пружины, в итоге снизим вес грам на 25. а это неплохо..
как считаете мистер жыр))

green872007's picture

одно не могу понять, какое отношение имеют, к примеру толкатели, штанги к ЦПГ? вроде бы эти детали были из механизма газораспределения....итак что по весу подгоняются поршни, кольца, пальцы, В СБОРЕ...

PCDeath's picture

green872007, если имеем разницу весов штанг - имеем и разный момент инерции этих самых штанг. А значит, и разные предельные обороты для разных клапанов. Вообще, ИМХО, в двигателе все нестатичные детали должны быть максимально симметричны и сбаланированы по массам. Снизится вибрация-> увеличится ресурс всего, чего только можно.

vova1970's picture

Элиас, радует что есть понимающие люди))

green872007, да, все в сборе

green872007's picture

Элиас, не такой уж и критический будет моент энерции, ибо разность высоты кулачков распредвала/кривизна распредвала, сведут на нет всю эту развесовку и штанг и толкателей...

vova1970's picture

говориться о том, что при высоких оборотах, какая нибудь клапанная пружина не сможет вытянуть инерционную нагрузку. произойдет к примеру встреча клапан-поршень. включите логическое воображение.

interceptor's picture

Вот данные с моих весов(может пригодится):
-сток ковка 750сс - 286г
-82 ковка АТ - 332г
-оригинал палец ИМЗ - 95 и 94г

дополнил

green872007's picture

vova1970, ты собрался от вибрации ищбавляться или раскрутить двигатель? если раскрутить, то тупо облегчай веса все какие есть не особо парясь с развесовкой, один фиг двигатель перекрученный долго не проходит

Humster's picture

оппозитный двигатель не склонен к вибрациям, но советские инжинеры смогли победить эту проблему(с) :)
А по теме,напильнег,аптекарски весы(а еще лутше продавщицы в магазине с ляктронныме весаме) и...
Пилите,Шура,пилите..(с)

Сычъ's picture

Фигня все это. Балансировать надо все в сборе: маховик-колено-пальцы-поршень. И если у вас колено и маховик не участвуют в балансировке, то грош цена этим подгонам.

Пегас2's picture

Сычъ, вот мне сколько не обьясняли на пальцах я так и не могу понять как балансировать урало колено ибо шатуны то болтаются и не снимаются....а маховик в сборе со сцеплением однозначно балансировать надо...

Сычъ's picture

Пегас2, точно, про сцепление забыл.
:) А как в жывую выглядит балансировка х3, сам никогда не видел.

Пегас2's picture

А и еще важно пружины сцепления помечать и и меноо на эти места потом ставить (и желательно тоже по массе подобрать)

vova1970's picture

все верно говорите и пружины и болты взвешивал на маховике. конечно на сто процентов вибрацию убрать невозможно. я написал как чуть-чуть снизить. кому не интересно просто не делайте так.

Сычъ,

Quote:

Балансировать надо все в сборе: маховик-колено-пальцы-поршень.

да не кто так не отбалансирует. если только не в ирбите на заводе. там кв разберут , сам взвесишь шатуны ,подбереш по массе, соберут купишь одинаковые поршня,пальцы.
сам хотел так сделать , однако дороговато выйдет.
звонил туда спрашивал, могут даже на к750-товское колено поставить 650-вские шатуны..

Сычъ's picture

Quote:

звонил туда спрашивал, могут даже на к750-товское колено поставить 650-вские шатуны..

vova1970, а ничего что там пальцы НГШ разные?
Ну ваще уж ежели хочешь по простому: идешь в магаз и на контрольных весах взвешиваешь поршни и пальцы. Обычно просто палец с поршнем компонуешь и все, не помню чтоб пришлось подпиливать поршни.

interceptor Ср, 24/02/2010 - 12:23
interceptor's picture

При качественных оригинальных запчастях в поршневой нруппе разброс у меня достигает ОДНОГО(!!!) грамма на сторону
Эт ничего не подпиливая ;-)

vova1970 Ср, 24/02/2010 - 14:10
vova1970's picture

Сычъ,

Quote:

vova1970, а ничего что там пальцы НГШ разные?

извиняюсь
м-72 м-63
радиус кривошипа 39 34
ширина ниж гол. шат. 15.2 15.2
диаметр и ширина роликов 7х10 7х10
кол-во роликов 12 12

vova1970 Ср, 24/02/2010 - 14:11
vova1970's picture

все сходится

Сычъ Ср, 24/02/2010 - 14:33
Сычъ's picture

vova1970, а вот еще, а с ходом поршня то как быть? У М72 если мне память не изменяет 78 мм, а на 63 - 68 мм. И ваще на фига это все?

vova1970 Ср, 24/02/2010 - 19:59
vova1970's picture

Сычъ,
зто из кники мамзелева . почитай.
этим можно обьём увеличить. проставку под цилиндр поставить .
а для чего это.. так делать просто нечего. игрушка есть, руки чешутся ..

Сычъ Ср, 24/02/2010 - 20:04
Сычъ's picture

Quote:

этим можно обьём увеличить. проставку под цилиндр поставить .

Какую проставку? Да у тебя поршень упрется в цапфу КВ.

vova1970 Ср, 24/02/2010 - 20:33
vova1970's picture

можно немного подпилить

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах