Посоветуйте | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Посоветуйте

оппозитчик sova8402
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Оренбург

Доброго времени суток!!!

Короче когда я был еще моложе и еще тупее, то искал именно м-72, ибо считал это тру для переделки в чоппер. Нашел кусок г, в котором в живых тока рама и картер остались, ну и кусок крыла заднего. Мот делаю простым, чтобы ездить, а не понты колотить, ну и на дальняки естесственно мотаться. Ща немного мозгов прибавилось и я узнал че такое нижнеклапанник. Хочу чтоб 110-120 км/ч мог держать не особо насилуя двигатель, но верхнеклапанные отечественные движки не нравятся эстетически, да и вообще не нравятся. Щас в коробке 4-я ускоренная, в мосту 9-ка. Вот думаю: есть ли смысл потратится на то, чтобы внедрить волкоколено и кованные поршни автотехнологии на 79, ну может еще как нибудь двиг взбодрить и неубиваемость нижнеклапанника сохранить? чего подскажите?

Карбы 68е поставь и возд фильтр бумажный

sova8402's picture

А, вот несколько фоток моего недодела для обливания говном... мне пофиг, я все равно лучшим его считаю



Messer's picture

Страхота.
Ты его не взбодришь заметно, что с ним ни делай.
Невыгодная форма камеры сгорания, отсутствие маслофильтра, чахлый генератор.
На свечной раме далеко не уедешь.
А дальняк для тебя - это сколько?

Jazz_Man's picture

самое достойное - это вилка.
Автор, продай вилку оппозитчегам, купи М72 в нормальном состоянии, восстанови его и езди на восстановленном раритете, будет намного красивее, чем говночоппер.

sova8402's picture

Ну 2500 в одну сторону думаю достаточно для начала, чтобы жопу отбить окончательно:)

Ну собрать говночоппер из того что я купил гораздо дешевле, чем восстановить. Да и экземпляр поинтереснее найти можно и в лучшем состоянии, а этот 60-го года. Генератор явно автомобильный будет. Ну покрасить, почистить, доделать выпуск, может и не такая страхота будет.

Messer's picture

Там силуэт страшный и нос задран, начинать лучше вообще с нуля.
Если ты поставишь автогенератор не на стандартное место и не на нос коленвала, то будет жуть по-любому.

sova8402, глянь что с твоим мотом делается!! 8O

И это только начало!!! :wink:

ЗЫ Предлагаю все свои пожелания, мысли, советы по дизайну отображать в виде фотожабных набросков....
Так парню понятней будет...... (я так думаю)

Испортил мотоцикл.

sova8402's picture

:) спасибо. ладно, в дизайне я видать мало че понимаю:), но народ, мне мой больше нравится.
Делать я его давно начал, хоть сдесь и переделок на месяц упорной работы максимум. Пока не разбил мот, который на заднем плане, так руки и не доходили до оппозита. Переделывать что-то смысла уже нет, да и мне сам по себе он нравится.

Вы мне напишите хоть по поводу основного вопроса:)

2500 в одну сторону, тоесть 5000 та обратно, по мануалу масло менять через каждую 1000км, это ты за одну поездочку масло 5 раз сменишь:)) отличный,веселый дальняк:)) не для дальняков нижнеклапанники..:)

Lucky555's picture

sova8402, земляк,назад колесо пошире надо поставить...силуэт будет поинтересней!
Свечка на дальняк..не айс! у самого мот с такой рамой..ездить только по асфальту! Про грейдер и грунтовки можно забыть!
А так интересно,доделывай и приезжай..до меня 250 км...заодно и проверишь на дальняк.
Здесь тема поднималась..поиши,что нижнеклапанники взбодрить не имеет смысла.

sova8402, пихло обречено, ничего ты ему не сделаеш, оно как трактор работает медленно но уверенно.

"А, вот несколько фоток моего недодела для обливания говном... мне пофиг, я все равно лучшим его считаю" - за эти слова уважаю, и никого не слушай типа "говно", "ацтой" итд... тебе ездить, а не кому то!

sova8402's picture

Да, я видел приговор этим движкам. Мне не надо, чтобы рвал с места. Мне надо чтобы 110-120 шел мотоцикл уверенно без напрягов. Такое возможно с такими переделками двигателя и трансмиссии?

Shlans's picture

sova8402, Темы со смыслом называй.

sova8402's picture

Shlans, подкинь идеи в названии пожалуйста, а то я тему нетрезвым создавал, а щас с бодуна. голова вообще не соображает.

SethG's picture

Ммм... Опять чоппыр на 19х колёсах? :D

По сабжу: 110-120 без напрягов такой двигатель не пойдёт. Придётся смириться с ~100 км/ч крейсерской.
Волкоколено фтопку, поршни от Автотехнологии для нижнеклапанников - можно.
Ставь нормальные колёса, а то страх-страхом.. Морду оставить 19", только облагородить, на зад классическое для оппозиточоппырей 130/90-16.

sova8402's picture

Да я б его чоппером даже не назвал, так... мотоцикл ближе к чопперам. Колеса стандарт оставил намерено, ток покрасить надо будет

ssh's picture

[quote:eff62700b6="SethG"] Придётся смириться с ~100 км/ч крейсерской.

А я бы сказал, что и это многовато для нижних. 80-90 еще куда ни шло, но при больших скоростях резко растет ужор масла и, что самое важное, износ (с девяткой в редукторе).

SethG's picture

ssh, читай топик - у автора 9ка в мосту и 4я ускоренная.

shwarcwearwoolf's picture

да ничего, нормально. главное чтобы надёжно было и и хозяину нравилось:)

ssh's picture

Сорри, не заметил. Ну тогда все верно - 100 км/ч, подолгу ехать больше и не стоит.

sova8402's picture

спасибо. ладно, после Совы сей пепелац думаю устроит по ходовым качествам. На той так больше 70 подолгу невозможно ехать физически, жопа от вибрации немеет:)

Монах's picture

sova8402, а на этом жопа будет плакать от неровностей дороги. Поверь уж. Свечка при эксплуатации мота как одиночки почти равно хардтейлу. Нифига не работает. Я себе тож по молодости тонюсенькое чопырьное сиденье на свечку нахлобучил. Недалеко ездить можно вполне. А дальше 100 км - праздник под названием "вытряси почки"

sova8402's picture

Ну сдесь лягушка на пружинке стоит, думаю компенсировать будет

dimanche's picture

баааалин(( я случайно в соседней теме обосрал не тот аппарат((( хотел обосрать этот, а вышло тот
Тот конечно тоже достоин был, но всё равно как-то обидно :)

эхх, старею....

Монах, дык оно у тебя и сейчас не из толстых :)

Монах's picture

Masstarassta, я металла навесил докуя на мот, после чего подвеска стала работать))) Ну, и с сиденьем кой чего подшаманено, это только снаружи никаких амортизирующих элементов не видно))) Видишь суслика? И я не вижу. Но он есть)))

Дима34's picture

Нормально ))) делай -- опыту наберешься руку набьешь ... Малевич тоже не сразу квадрат изваял)))) следующий уже норм будет))

sova8402's picture

Спасибо всем. Начитался. А вот еще мысль возникла: может на него стоит поставить коробку от новых 750 уралов-одиночек, чтобы еще крейсерскую поднять?

sova8402, днепрокороб. Урал короб говорят кавно.
А чесно это не тот мотоцикл и движок на котором гонять, этот мотоцикл должен ездить медленно и превлекать внимание масс.

sova8402's picture

Ну масс он внимание не привлекает, я смотрюXD. Урал короб по сравнению с днепрокоробом-да, ведет себя хуже, но на новых 750 я еще не ездил:), там и валы другие

Помню читал где-то историю про то, как ребята решили максимальную скорость на яве повысить. Короче поставили на зад звездочку поменьше и... Короче, она у них медленнее ездить стала. =) Не тянет мотор и всё! Увеличить скорость получилось только слетев с нев...кой горы. (=

З.Ы. ИМХО, чтобы мот ездил быстрее надо во-первых дорабатывать движку, а любое форсирование ведет к понижению надежности. А форсировать мотор от М-72, считай его тебе с нуля строить придется и не из заводских деталей.

OppozitAngel's picture

не надо его гробить, это трактор. если делать чоппер то для неспешных покатушек по городу вдоль толпы, что то в стиле олдскул бобберов или бар хопперов.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах