Мой первый моц(мною собранный) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мой первый моц(мною собранный)

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Многие пишут"зацените моего красавца"и выкладывают либо стандарт с рогатиной вместо руля,либо старый кусок ТЯЖЕГА.Это далеко не ко всем относится,много очень достойных и интересных аппаратов.Вот,хотя он уже есть на"ОППОЗИТЕ",решил сюда разместить свою работу.Критика есть критика,но я именно так видел свой аппарат...Говнообливателей просьба не отписываться. http://picasaweb.google.com/4isto.mixa/DropBox?authkey=Gv1sRgCOvh1qLHuYf... C ув.4isto_mixa

MaxBikerUral's picture

4isto_mixa, ты собрал такой аппарат и считаешь, что тебя будут поливать говном??? Ты себя недооцениваешь!!! Клевый аппарат!!! :wink:

SethG's picture

Хм, он вроде в статьях есть..
А по сабжу - жопа не кузявая и траверсы тооощие :)

Отличный Чоппер! Респект! :)

Lucky555's picture

Хороший аппарат! Седушку в топку!

Messer's picture

А чего тут обливать?
Видно, что человек сначала думал, а потом делал.

4isto_mixa, о какие люди)) земляк)
видил твой моц у Николая на фотке (ц. рынок) :))
не плохой агрегатор, только вот сидушку ему подровнять бы!)

да и еще, глянул что у тебя кардан на 2х крестовинах + резиномуфта, он без подвесного подшипника? как сия конструкция ведет себя ?

Ошибаешься,просто 2 крестовины без муфты.

та плоховато видно было.

Shlans's picture

Задница не нравится. Слишком легкая, кургузая, что ль.

В целом же - приятно смотреть, особенно после того, что выкладывают в последнее время в разделе "чоппер".

Static's picture

задумка интересная, исполнение хорошее. функциональность на уровне понтомета, но ездить аккуратно можно.
З.Ы. в дождь не ездок (у самого было нечто с таким балоном и щитком)

На этом понтомете езжу и на море(400км в одну сторону) и каждый день на работу.И по городу не медленнее стандартов,яв,400-ок...Многое зависит от наездника!Можно на спорте еле плестись если нет опыта....А в дождь,базару нет-ТОРБА(благо еще не попадал)

видно старался...

но мне не очень... или из-за того что другой стиль люблю либо не понял...

ты ток не обижайся...

Fizruck's picture

4isto_mixa, от чего глушак?

Кстати, как банка рыкает? Слева тоже выхлопные трубы??? Поменять заднее колесо обязательно на хороший толстый бублик. Мотоцикл сделан хорошо. Порадовали нулевички)))

Респект создателю!!!))))

"Fizruck":
4isto_mixa, от чего глушак?

"C0LT":
Респект создателю!!!))))

хорош мот. молодец.

Kolben's picture

Отличный мотоц, у создателя руки залотые.
как по мне мне кажется что чегото не хватает зади, и цвет немного не тот, а так на вкус и цвет любителей нет.

Tony's picture

Хм, сама рама в качестве заднего крыла - как минимум необычно, не встречал еще))

А в общем - респект, в высшей степени толково)

Никаких обид.Прелесть"САМОПАЛОВ"чтоб,во первых,нравиться своему создателю.

4isto_mixa, абсолютно с тобой согласен

4isto_mixa, Вижу давно в продаже висит, даже за 2600 желающих не нашлось? Как по мне так стоит он поболе чем ты просишь...

SethG's picture

Рыжий
Вот он. Только почему-то "статью" прислал другой человек..

P.S. 4isto_mixa, вот это глянь, на будущее.

и он же отвечал на вопросы в коментах...

зелень's picture

все очень окуратно,видно много труда вложено...но чего то нехватает...незаконченость какая то...ИМХО

швед's picture

отличный моц, своеобразный. сидуху только на замену бы, траверсы помощнее,

Статью тогда присылал мой кент.На счет хлапнухи,она куплена на авторынке(автошная),кстати если включить фантазию,можно много чего подобрать с авто-дешевле чем циклетное.Мой глухан 500грн,мотоциклетный ниже 1200грн не встречал.Звук без пятака басовитый и тихий на низких оборотах.С пятаком вообще тихо.Но иногда снимаю оный и пыряю,звучит вкусно;)

steelrun.Желающие есть,но сейчас такое время"БЕЗКАПУСТНОЕ"-нет у людей денег.Все кто звонили в основном с Киева(там,походу,еще не так все плохо).

И вообще продаю не ради наживы,а дабы продолжать воплощать свои мотоциклетные идеи(их у меня достаточно много)

а с помощью каких сайлентблоков двилатель крепил?

Да,кстати,о резине:"Вчера поп с колокольни наеб...ся,сам всмятку,а голоши целые":)шутка....
Свой размер видел один раз на рынке 240-20или30-16 б/у за 300уев(как-то дороговато).Тем более тогда было еще на что тратиться.А сейчас бы может и поднапрягся,но такой нет.К весне может с Германии кент порадует.П.С."Мотобалон-сила"

Сайленблоки с реактивных тяг ЖИГИ класики(у них внутренний диаметр точно такой же как на осях крепления мотора ТЯЖЕГА)Отпилил от тяги обойму,вставил оси с мотором и нараме выставляешь."АГА здесь"сделал прихватки,снял мотор,обварил."НИШТЯК";)

спасибо, в принципе так и думал... мне такая идея приходила когда товарищь искал втулки под болты аморов: было куплена куева туча сайлентблоков и распилена ради внутренней обоймы (кореш купил аморты газовые, а они под 14 болт сверху, аморы стоковые под 12... возможно с размерами путаю)

кста, можешь крупным планом фотку сделать этого узла? просто как закрепл интересно. шайба и следом гайка и всё?

С одной стороны шайба приварена к шпильке-оське,следом сайленблок-амортизатор,шайба,гайка.Походу как на стандарте.Но фоты выложу после завтра,я там немножко извратился(может кому пригодится).

окей, жду

балансир порадовал

Лайк's picture

чисто пацанский. ))

а движок не будит съезжать в бок по сайлентам?
т.е. втулки из резинки вправо в лево перемещаться вместе с движком?! тоже планирую так делать.

Нет,там посадочное место с обоих сторон под конус и сама резинка конусная(типа песочные часы ><)

посадочное место металической втулки?? помоему метало-втулка цилиндрическая без конусов. если я правильно понял то это все с реактивных тяг классики?!

С классики,но конусная обойма ><та,которую ты отрежешь от тяги,в которую запресовывается >< такая резинка.А в ней уже метало-втулка. Ну как-то так...

На рынке спроси тягу ,увидев оную поймешь что к чему.

shwarcwearwoolf's picture

крут

Да,кстати,бери полюбому 2 именно-б/у тяги и 4 новых сайленблока т.к.Обрезанные сайленблоки(в обойме)оденешь на оси крепления мотора,выставишь мотор в раме,прихватишь после обваришь(резинки сгорят).Снимаешь мотор,оси.Убираешь негодные сайленблоки и запресовываешь новые...

Мля,извини,немного не понял.Между мотором и сайленблоками широкие шайбы и под гайкой тоже шайба.Тогда метало-втулка не куда ни денется:)

4isto_mixa, во вот это я и хотел услышать :)) спасибо. Вибрация заметно уменьшилась? какие плюсы?
ну и конечно же минусы)

Плюсов также как и минусов не заметил,просто не с чем сравнивать,это мой первый ТЯЖ.Вообще так намного проще крепить мотор.

Былин насколько же они похожи!! 8O


Vanno's picture

слов нет, кто что либо делал руками, хорошо представляет,сколько труда надо приложить что бы получился такой результат. снимаю шляпу. отлично.

Активные обсуждения форума

User login