Проставки для удлиннения вилки | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Проставки для удлиннения вилки

оппозитчик MaxBikerUral
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Уфа

Я решил сделать длинную вилку, поставил проставки, а ребята мне говорят, мол соединение проставок и вилки приходится четко на нижнюю траверсу, и из-за того, что концы вилки конические, траврса не будет держать стык, и вилка пойдет на излом, и нужно срезать конусы вилки и делать там новую резьбу.

Так ли это? И еще, если так сделать, пружины ведь будут немного сжаты?

NOVI4OK53's picture

опасно это парень.тут была тема или даже статья про такой способ удлинения вилки.Поищи.

almost_dead's picture

верный способ распрощаться с полноценной жизнью...
или вообще... с жизнью...

MaxBikerUral's picture

NOVI4OK53, я читал некоторые статьи по этому поводу, но там про это не сказано, если найдешь, дай ссылку плиз.

almost_dead, не знай не знай, народ ездит, уже длого...

сжаты и сжаты, куй на них, на 2 см максимум.
я сделал так:
http://yfrog.com/0xdsc01491cxj

желательно чтобы стык вставки и пера вилки приходился на середину расстояния между траверсами.
Вставка на фото не закручена до конца.

MaxBikerUral's picture

Novi4ok, ну вот, нормальный вразумительный ответ! Спасибо за инфу. Но стык на середину у меня полюбому не придется, уж какие есть вставки, около 15 см...

MaxBikerUral, если вставки приходят на конец нижней траверсы или еще чего хуже вообще зканчиваются под нижней траверсой это очень плохо и опасно.

п.с. я сделал вырезы на вставках так чтобы их можно было затянуть рожковым ключом. вырезы полностью покрываются верхней траверсой и их не видно.

Overkill's picture

Калхоз!!111

almost_dead's picture

[quote:c51bb85143="MaxBikerUral"]NOVI4OK53, я читал некоторые статьи по этому поводу, но там про это не сказано, если найдешь, дай ссылку плиз.

almost_dead, не знай не знай, народ ездит, уже длого...

лучше ездить долго, а не длого...

горе-кастомайзеры, понимали б вы хоть что-то в прочности... тогда б поговорили...

городи, как хочешь...

MaxBikerUral's picture

Overkill, вы, батенька, еще не выезжали на своем чудо-харли-джап-урало-чоппере, стоит он у вас бедный стоит, ждет своего часа, но красивый сцуко (правдо совсем не в моем, и большинства, вкусе, но это дело хозяйское), а я вот уже дай Бог 5 сезон открою, на чоппере, который нарвится, пусть не во восем следующий канонам, но с прослеживающимися чертами отечественного мотоцикла!!!

MaxBikerUral's picture

almost_dead, цитата с авы: "Не ссы!! Все будет Ок!!"))) :wink:

НЕ советую,во-первых опасно на излом,а во-вторых вилка будет гулять в поворотах. и дело даже не в стыке на траверсе,а в том что прочность вилки будет зависеть от прочности соединения. Так что думай, выходов много

MaxBikerUral's picture

Novi4ok, вот именно из за этого я и хочу подрезать конусы вилки, чтобы прибавить прочности конструкции.

Всем: красота требует жертв)) нужно же быть по-настоящему отвязным и безбашенным))))

MaxBikerUral's picture

Михалыч31, укоротить проставки?

как вариант. Можно проварить стык,с правильной разделкой шва,но тогда вилка не разберется потом. Для жесткости на кручение придется ставить третью траверсу,меня только это спасло. Придумай что-нибудь. или потом придется учиться на ошибке своей

Max13's picture

Лучше выточить новые траверсы. Верхнюю не делать под конус, а сделать как нижнюю. Всавку делать цилиндрическую. Крепче держаться будет, сам так сделал.

almost_dead's picture

[quote:6d8a8050e5="MaxBikerUral"]almost_dead, цитата с авы: "Не ссы!! Все будет Ок!!"))) :wink:

Да, но, я надеюсь, ты помнишь, что с медведем случилось дальше?

Поискал бы перья от убитого временем ипонца. Неужели в ваших краях их нема?

пешеход Сб, 26/12/2009 - 11:38

в корне не понимаю зачем делают вставки конические с обоих сторон.
Overkill, где колхоз?

v-aga Сб, 26/12/2009 - 11:42
v-aga's picture

MaxBikerUral, пошукай скалки от чезета, они на 36 и несложными телодвидениями срасщиваются с аровскими стаконами (гидравлику при желании можно оставить от чезета или все выпотрошить и поставить уральскую)

ЗЫ: [задумчиво] ... а КААКОЙ там хром...

MaxBikerUral Сб, 26/12/2009 - 14:00
MaxBikerUral's picture

Novi4ok, вставки кстати, у меня конические не с обеих сторон, только с той, где верхняя траверса, а снизу цилиндр.

NOVI4OK53 Сб, 26/12/2009 - 14:14
NOVI4OK53's picture

MaxBikerUral, Как вариант расточить конусные отверстия в верхней траверсе под цилиндрические.В этом случае место стыка можно сместить выше..Но соответсвенно уровень пробок будет выше уровня верхней траверсы.Так часто на мотах делают чтобы не задирать перед сильно,ну а визуально-это на любителя.Кстати такие траверсы у меня есть,там стояли Ч З перья.

Papas Сб, 26/12/2009 - 14:17
Papas's picture

Как вариант: http://ne-standart.ucoz.ru/publ/1-1-0-4

MaxBikerUral Сб, 26/12/2009 - 14:31
MaxBikerUral's picture

Вобщем так, друзья-товарищи, спасибо вам всем огромное, что откликнулись на мой трабл, анализируя все вышесказанное, я решил, раз уж я купил уже готовы проставки, то другое я делать не буду, я спилю конусы на вилке, что даст лучшую перетяжку траверсой обеих частей конструкции, очень хорошо затяну и плюс проварю соединение для надежноси. Стык приходится не на конец нижней тарверсы, а где то на центр, может даже чуть выше. Так что я думаю, должно выдержать :wink:

NOVI4OK53 Сб, 26/12/2009 - 14:38
NOVI4OK53's picture

"MaxBikerUral":
Вобщем так, друзья-товарищи, спасибо вам всем огромное, что откликнулись на мой трабл, анализируя все вышесказанное, я решил, раз уж я купил уже готовы проставки, то другое я делать не буду, я спилю конусы на вилке, что даст лучшую перетяжку траверсой обеих частей конструкции, очень хорошо затяну и плюс проварю соединение для надежноси. Стык приходится не на конец нижней тарверсы, а где то на центр, может даже чуть выше. Так что я думаю, должно выдержать :wink:

Противоречить законом физики и тп. На какой нибудь кочке полетишь носом вперёд.Тьфу,тьфу,тьфу.

MaxBikerUral Сб, 26/12/2009 - 14:53
MaxBikerUral's picture

NOVI4OK53, ну вот из моих тех. решений по укреплению, что не дает уаеренности?

У меня ребята знакомые ездили с 10 см проставками, ну да, на 5 см повыше, но тем не менее, все держится. Тут же на оппозите в статьях читал про 15 см проставки, ну у него чуть покроче, чем у меня, на пару-тройку см, ему тоже все говорили в комментах, что у него все развалится, он специально ездил по ухабистым дорогам, ничего не развалилось. Я же еще хочу немного увеличить и смягчть ход вилки и залить качесвенную жидкость, что должно смягчать и удары.

NOVI4OK53 Сб, 26/12/2009 - 14:58
NOVI4OK53's picture

MaxBikerUral, Это было моё мнение,оно может быть и не правильным.Суть-прочность и надёжность теряются.Пока сам не попробуешь не узнаешь.

Metzeler Сб, 26/12/2009 - 17:17
Metzeler's picture

мне кажется сымый надёжный из простых методов удлинения вилки это использование вот такой вставки:
Но придётся растачивать нижнюю траверсу и хватило-бы её тела для расточки.

Metzeler Сб, 26/12/2009 - 17:25
Metzeler's picture

Хотя наверное можно и вот так

так и траверсу не надо растачивать.
Но не нужно забывать,что перо во вставке нужно закрепить.

Jazz_Man Сб, 26/12/2009 - 17:27
Jazz_Man's picture

MaxBikerUral, не занимайся ерундой, найди готовые трубы или закажи токарю новые, длиннее. На худой конец, делай вставки снизу и сверху, либо только снизу. Варить не рекомендую, придет время перья разбирать, будешь локти грызть.

MaxBikerUral Сб, 26/12/2009 - 18:26
MaxBikerUral's picture

Jazz_Man, а я и не хочу разбирать, сделаю навечно)))

OppozitAngel Ср, 10/03/2010 - 06:35
OppozitAngel's picture

друган сделал проставки весной поедет, о результатах отпишусь, сам себе буду спрингер ваять, хоть и недлинная вилка у меня, но мне спрингер больше телескопа по душе, у другого кекса проставки стояли ох и матюкался он на кочках, потом поставил стандартную вилку и траверсы на заказ ездит не нарадуеться, у другого стоит чизетовская пневматика ездит - мягенько. решение за тобой но имхо проставки не есть гуд.

пешеход Ср, 10/03/2010 - 11:30

Чтобы вилка не хрумкнула пошел другим путем
"Удлинил" траверсами
Вот обычные

А вот 32-х градусные

А вот как это на моте:
Обычные

32 градуса

OppozitAngel Ср, 10/03/2010 - 17:39
OppozitAngel's picture

красиво, нет слов.

пешеход Ср, 10/03/2010 - 18:56

Romzes_26, "подножку по какому каталогу заказывал"(с). :D
Да траверсы у тебя то, что нужно, оригинально..

пешеход Ср, 10/03/2010 - 19:10

Novi4ok, поднога на доработке.
А эта только с каталога Брюликс :wink:

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах