с чего начать | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

с чего начать

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Подскажите с чего начать. Хочу построить чопер типа http://oppozit.ru/txt/img8/1640/001_05.jpg. А точнее нужны советы по постройке рамы и ходовой, что бы проб и ошибок было меньше. Высказывания типа капи бабло и высунь руки из жопы НЕ ПРИНИМАЮТСЯ

КАПИ БАБЛО
Зы. Построить ошибку 404-оригинально :)

uvt's picture

И РУКИ ИЗ ЖОПЫ ВЫСУНЬ.

uvt's picture

yust, А в натуре,построишь чоппер-назови его "Ошибка-404". Будет концептуально! :-)

хочу построить вот такую раму и ходовую http://bmca.by/tuning/45-cooldrug-chopper.html а колесо такое пока заменить обычным от авто, не знаю с чего начать. Какие трубы брать, как нормальный стапель стапель сделать.......

маленький нюанс. Это не первый мотоцикл его автора (типа намекаю)

да я в курсе. общался я с ним за раму и колесо он запросил пока неподъемную для меня сумму, вот и мысль возникла мож самому сделать

Dozer респект и уважуха за эти работы!!!

uvt's picture

Quote:

широкое мото-литье не найдешь -или спицовка, или как у меня было сделано разваркой автошной докатки под литье

Hummer_, А что означает эта фраза?Почему не найдешь-жопой жуй,от любого спорта. И как это-разварка докатки под литье?

а как размеры рамы набросать чтоб потои стапель под неё сделать или наоборот???

может, тебе еще и чертежи готовые в солидворксе?

uvt's picture

Hummer_, Никуя у меня не открывается твоя ссылка,но по твоим словам я понял что "литьем" ты называешь любое НЕспицованное колесо,в том числе и СТАЛЬНОЕ сварное. Обычно литыми называют легкосплавные колеса. (про кованые пока молчим)

Masstarassta, Re: может, тебе еще и чертежи готовые в солидворксе?

ты сам то че-нибудь, когда-нибудь делал или только коментарии по интернету раскидываеш

uvt's picture

yust, Мы пытаемся объяснить тебе что ты выглядишь как человек,купивший скальпель и пытающийся по интернету научиться вырезать аппендицид.(А,нет! Еще даже не купивший). Извиняй.
ЗЫ. Бери в руки инструмент и делай!Что получится,то получится.С чего начать? Да мля! Возьми две трубы и свари вместе.

yust, понимаешь в чем дело - я первую раму порезал еще тогда, когда тебя тут и в помине не было, и шо самое характерное - за то время, которое ты сегодня просидел, я ее уже сварил и с удовольствием пил пиффко.

uvt, вот набрасал мин за 10 в гараже Ваши оценки http://planetafoto.ru/my_galleries/data/200984/5335569/#photoLarge

б***! Наши оценки ошибке 403?

ДА, блин,информативненько....

Типа, никто из тех, кто читает тему, ни разу САМ не делал руму и не в курсе за размер и тип труб, а так же предпочитаемые марки сталей, из которых они должны быть изготовлены.
Ладно. Будем искать. Время есть.

хм... Логично, что марка стали должна быть "ошибка 402", не так ли? А лучшие трубы делает завод им. Ошибки 401

SethG's picture

Пестец. Топегстартер дурак или только прикидывается?

гг))Неужели на оппозите появился последователь Sonik-a...думаю все помнят ету легендарную личность...=)

последователь Sonik-a...думаю все помнят ету легендарную личность...=)
Это ты про что?

Яков's picture

это он про Sonik-a :-)

Крод's picture

Воопще та труЪ-чоперостроители начинают с добычи руды...

MADEMAN's picture

с колес нада начинать... имхо...

не сделаеш ты нормальный стапель без опыта подобных работ,только материалу изведёш.Даю тебе советы как человек построивший свою мегараму,методом проб и ошибок.
Для начала раздобудь сварочник и болгарку,и научись варить и болгарить,так чтоб самому от своей работы кончить захотелось.Стапель нахрен не нужен ради одной рамы,это невыгодно и в матероиальном плане,и во времени.Юзай циркуль вместо стапеля,на форуме всё подробно расписано.И для начала научись хотябы рамы уральские примитивно переваривать,это базовый опыт,без которого ты свою заготовку будеш запарывать и начинать сначала много раз.
Трубы можно водопроводные-дюймовую и трехчетвертные,выдержат и нихрена с ними не будет(из личного опыта)

Sonik ет в своем роде Арленн Несс...только нашей закалки!=)
И про надув от Икаруса нельзя забывать,имхо непоедет!!!=)

А если по делу вот статья
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=38180&highlig...

Тут найдешь много интересного для себя!)+описаный выше метод с цыркулем в картинках-и будет те счастье-удачи в постройке!=)

"yust":
хочу построить вот такую раму и ходовую http://bmca.by/tuning/45-cooldrug-chopper.html а колесо такое пока заменить обычным от авто, не знаю с чего начать. Какие трубы брать, как нормальный стапель стапель сделать.......
НАЧИНАТЬ нужно с заднего колеса.Соберешь колесо,лепи раму.Я начинал с колеса,если интересно могу помочь советом.РЫЖИЙ здесь на сайте

bike4ever,чёта не открывается ссылка

medoff,как сварить раму с циркулем чтоб при сварке её не повело?

MADEMAN's picture

Автор...
сделай ссылки активными...
очень интересно что ты там набросал за 10 мин.

АШИПКА 404!!!!!!!!!!!!!!!

а этот я собрал ещё лет 9 назад и до сих пор на нем катаюсь:http://img41.imageshack.us/i/120gi.jpg/

топикстартер, юзай поиск... всё что мне нужно было я нашел в статьях...

http://img191.imageshack.us/img191/9941/m1d03725f.jpg

про это лучше забудь сразу а то получится как тут

http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=44999&postday...

сразу ничего не получится...

Quote:

с колес нада начинать... имхо...

лучше с гашика

и обязательно пиво пить

чтоб раму не повело-опыт,опыт и ещё раз опыт,сам всё поймёш если не дурак,твой вопрос из серии-как ездить чтоб на бок не упасть

medoff, Т.Е. если рулевую калонку поведет на милим то это *****?????

Предупреждение за мат
Tony

medoff, Да, Ещё Со сваркой я работаяю с 13 лет т.к. у маего отца автомастерская,поэтому и спрашиваю насчет того, что если поведёт?????????????

medoff, а ГОВНО делать не охота, сам понимаешь

nazar_n, поиск юзаю Но чет толкового не нахожу.......Да я лучше застрелюсь чем такой сделаю http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=44999&postday...

MADEMAN's picture

MADEMAN, http://img191.imageshack.us/img191/9941/m1d03725f.jpg

ШУТКУ ОЦЕНИЛ :D

MADEMAN, и я про что...

Hubster's picture

Автору.
для начала прорисовать мотоцикл в масштабе на бумаге, или в авокаде-солидворксе.

и раму и двигатель и подножки-руль.

и выложи свое творчество сюда.

а мы посмотрим.
и есл инадо - по сечению труб даже подскажем.
если ты конечно не родную раму будешь пилить.

и это, денег на токарные,. сварочные, фрезерные работы готовь, и связи на ближайшем заводе заводи - пригодятся еще... и моли алаха или кому ты там молишься, чтобы денег не так много запросили.

как правильно расчитать расстояние чтоб кардан не терся об резину???. Колесо 16 докатка с мото резиной:http://img31.imageshack.us/img31/6808/827218223.jpg

Отжеж ёпть... Больше всего нравится вот это - "ХОЧУ СДЕЛАТЬ ЧОППЕР ТИПА ЭТОГО..." :) А ты реально пробовал на "ЭТОМ" катацца? Это не байк для ежедневных покатушек, а шоустоппер, понты поколотить и девок колхозных ошарашить. Я на таком катался пару раз - гавно. Красиво, понтово, но ИМХО не практично. Для начала определись, для каких целей тебе нужен байк. Отправная точка любого кастомстроя, это КОЛЁСА, от них и пляши. Ну и двигло соответственно.

не, без хорошего плана колеса не катят ;)

RUmata's picture

yust, ты , главное , не расстаривайся

yust на миллиметр вправо/влево в горизонтальной плоскости это ерунда,но так не бывает,уводит обычно под углом к вертикали,т.е если смотреть на раму спереди.то колонка окажется не вертикально а под углом,и сдесь уже начинаются приколы,допустим верх колонки на месте,а низ на миллиметр ушёл,в итоге получаем ось колеса наверное в двух сантиметрах от продольной плоскости,что и есть ****. Пользуясь циркулем видно как первые 10 прихваток очень сильно тянут колонку в разные стороны,следовательно надо стараться чтоб следующая прихватка скомпенсировала увод предыдущей,т.ё первую поставил-утянуло,ставим вторую с другой стороны,и по больше,да ещё погреть,глядиш обратно утянет,а потом когда 10 прихваток наберётся-можно и обваривать короткими швами между прихватками,поочерёдно с обоих сторон

Messer's picture

yust, кончай маяться фигней и купи себе японца уже наконец.

Народное мототворчество до добра не доведет.

NegodNik, Вот как раз с целями давно уже определился.

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах