Чем варить бак? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Чем варить бак?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Мир вашему дому!Хочу расширить бак,разрезать с 2х сторон и добавить по 3см.Центральная часть,бардачек не трогается.Так вот чем варить,па или газосваркой?Думаю газосваркой надежнее будет,дырок не останется.

uvt's picture

ПА варить,затем горелкой пропаять швы.

Jazz_Man's picture

А лучше аргоном.

ответ прост: "прямыми руками" ;)

Очень мудро!Теперь мне бегать по рихтовщикам,сварщикам и спрашивать у них:а у тебя руки прямые,или как? Одни мастера говорят,что п/а не заварит герметично,другие,что газосварка металл попортит,типа он мягким станет.Ладно,что нить придумаю.

Timich05, Желательно спросить про руки :)
Давным давно мне бак газом так проварили - что у него бока провалились.
Идеальный вариант - варить аргоном, но чтобы получилось герметично нужна очень высокая квалификация сварщика.
Можно полуавтоматом. Швы получатся пожирнее и не такие красивые. Чтобы добиться герметичности на тонком металле - опять же нужна высокая квалификация сварщика. ПА варят даже сосуды работающие под давлением.
Если нет уверенности что сварщик - высококвалифицированный специалист, то делай как говорит uvt,

ФОРТОЧНИК's picture

я как раз вваривал горловину от МоторГоловы :), сначала ПА, а затем пропаял медью, той что кондиционеры пропаивают...

Fizruck's picture

А как пропаивают швы горелкой?
Берут стержень припоя (или еще чего, а чем лучше?), нагревают сварной шов и подают припой, так? Как по типу газовой сварки?

ssh's picture

Примерно так.
Припои есть оловянно-свинцовые (ПОС), латунные, серебряные, с флюсом и без него. Нюансов много.

ФОРТОЧНИК's picture

Fizruck, именно так.гдето даже видюха была, мне понравилось как бор(флюс)горит. :)

Fizruck's picture

Quote:

бор(флюс)

Как раз таки он при газовой сварки и используется.

швед's picture

газом не вари так поведет что свой бак ты не узнаешь!

гриша's picture

мне газом варили . Но сварщик опытный был всё нормально

Дааа блин,не так просто,как кажется,взял и заварил.

швед's picture

Идеально конечно аргоном. Но если нет такой возможности, то лучше тогда полуавтоматом. И швы пропаять. И опять же сварщик грамотный что был

[quote:ce6641a8ce="ANDRADO"]Fizruck, именно так.гдето даже видюха была, мне понравилось как бор(флюс)горит. :)


То не бор :) то бура :)
Вообще проще всего - проварить ПА, потом молотком швы пропаять.

пешеход Пт, 18/12/2009 - 12:23

А если залить швы эпоксидкой,а потом зашпаклевать все это дело?Будет держать,капать не будет?

uvt Пт, 18/12/2009 - 12:36
uvt's picture

Quote:

А если залить швы эпоксидкой,а потом зашпаклевать все это дело?Будет держать,капать не будет?

А сверху скотчем обмотать.
О,колхоз пошел. Не забудь тогда бензобак проволокой к раме прикрутить "намертво".

пешеход Пт, 18/12/2009 - 12:44

тогда нахрен тебе сварка? сходи ночью на теплотрассу за стеклотканью и вперед

пешеход Пн, 21/12/2009 - 19:33

Мля опять началось.Я в мото читал,как мужик залил в бак жидкую смолу и растекал ее по стенкам.Типа смола залила все поры в швах.В моем районе нет теплотрасс,только нефтепровод и газопровод магистральные.Там нет стеклоткани,только охрана на вертушке летает.Я работал на заводе стекловолокна,ткань не проблема.

osmi Пн, 21/12/2009 - 21:35
osmi's picture

Timich05, у тебя же цель то не герметизировать, а разварить, так что забудь о стеклоткани. Самое лучшее для данной операции уже посоветовали выше - аргонодуговая сварка

пешеход Ср, 23/12/2009 - 00:53

Поищу толкового сварщика и посоветуюсь с ним.Аргоном дорого 1см 30р.Спасибо всем.

MurzuL Ср, 23/12/2009 - 01:10
MurzuL's picture

"Timich05":
Аргоном дорого 1см 30р.
это скорей всего по алюминию, по чермету думаю дешевле...

пешеход Ср, 23/12/2009 - 09:27

мне в бензобак волковский вварили новое дно за 650 рублей (дно гнул и подгонял сам). Интрудеровский бак разварили со вставками за 1200 рублей (но там работа была сложнее). Варили аргоно дуговой сваркой. Ничего не вело и дырок не оказалось.. Когда варил проволокой сам, то оставалось куча дырочек и запаивать их было лень. Приятелю варили газом бак от вояжа, вот уже 3 года ездит и ничего не течет. Ищите умелого сварщика и будет вам счастье. (по объявлению из интернета "варим детали любой сложности" просили за бак 5-6 000 и пьяные были постоянно)

пешеход Ср, 23/12/2009 - 09:53

Quote:

варим детали любой сложности" просили за бак 5-6 000 и пьяные были постоянно

это самая высшая квалификация. Когда пьяный, а варит герметично. гы-гы.

pleschner Ср, 23/12/2009 - 10:15
pleschner's picture

Отдавал сваршику, чем он варил не в курсе. слой шпатлевки от 0 до 15 мм. Через год немножко начало подтекать, решил вопрос паяльником и припоем.
Основная проблема - найти сварщика, который вообще согласится тебе бак варить.

пешеход Ср, 23/12/2009 - 12:26

Да,доказать им,что ты его пропарил бывает нелегко.

ANGELPM Ср, 30/12/2009 - 19:58
ANGELPM's picture

ребята не парьтесь, я свой бак вообще полуавтоматом варил и не че проверил на протеки нашел пару пор ,зачистил немного и сново проварил ниче вроди держит уже год!

пешеход Вт, 05/01/2010 - 20:49

мы баки варим газосваркой и латунью.газ пропан у него темперотура не большая метал не ведет и шов ровный если добром обработать мазать практически не надо.а если отдать сварщику разрезаный бак ненадо доказывать пропаривал или нет.я сам газосварьщик знаю

Simpson Вт, 05/01/2010 - 21:35
Simpson's picture

Варил полуавтоматом несколько баков. Проверяется солярой под давлением(компрессором в отверстие от крана) - потеет сразу где негерметично.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах