Что скажете об урале | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Что скажете об урале

оппозитчик Samuraii
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: РФ,г.Тула

Здраствуйте опозитчики всегда мечтал об тяжелом мотоцикле и скоро чувствую что скоро возьму себе урал,вот уже на днях пойду смотреть.У меня к вам такие вопросы по телефону я узнал что он 93г.выпуска,прошел 50 тыс.км,стоит в гараже.Что меня волнует так это что если мотоцикл простоял несколько лет без движения то у него дубеют сальники и масло начинает теч,придется двиг разбирать чтоб их менять,дествительно ли это так?а сразу раскидывать двигло сами понимаете в ледяном(зима на дворе)гараже не особо радует,еще посоветутете на что обратить внимания пока не взял его,чтоб на напоротся на подводные камни,при покупке.Урал мне ориентировочно хотят продать за 17тыс но думаю до 15 наших деревяных вполне реально скинуть

Saruman's picture

Барышня, Уралы пятидесятитысячники обычно берут на металлолом, чуть дороже чем за даром. Сальники там боле менее, если он 93-го и 5 а не 50 ткм, то до лета дотянет наверняка.

Tony's picture

Если начнет течь - тогда и заменишь. Это ж Урал, там всё хз, мож начнет, мож не начнет... Смотреть в работе надо

Tony's picture

А 50 тыс - не показатель, важнее выяснить, когда скажем последний раз ЦПГ меняли. А если не меняли - то да, все потроха на замену

Samuraii's picture

ну урал который прошел 50 тыс думаете не стоит брать?если только на металлом как сказал Saruman,

Samuraii's picture

Tony, прости что такое цпг?

Kai's picture

Samuraii, 50000 пробега это много.. ЦПГ цилиндро поршневая группа (вобщем поршня кольца цилиндры)

Samuraii, а знаешь, что такое ПНХ в поиск?

Max13's picture

ЦПГ-цилиндро-поршневая группа. У меня двигатель стоит от М-62, так он у моего деда примерно 15 лет в гараже пролежал. Когда я его поставил, завёлся раза с пятого, это простительно, и до сих пор нихрена не бежит(это касается сальника коленвала), а все остальные резинки не долго поменять.

Jazz_Man's picture

Samuraii, 5-7 тыщ, если на ходу и с документами. я взял 70 - тыщника за 5 тыщ с документами и кучей запов, среди которых был НОВЫЙ СОВЕТСКИЙ коленвал (своим ходом доехал до гаража), оставил только картер и коробку, остальное заменил. Вот так, в общем картина ясна.

Saruman's picture

если там действительно 50 ткм, то расказы о "много новых деталей" - не более чем рассказы. если человек не провереный верить ему - себе дороже. кто да как там чего менял, это никогда не узнаешь и не проверишь. 15тыр это нормальная цена за 5-10 тысячник, 10 - за 20ткм.
я когда свой первый брал, точно знал - я остолоп, и нихрена не смыслю в мотоциклах - поэтому возьму первый который будет сам ездить и который мне понравится. этим мотом стал М-63 71-го года, за 6тыр, 16ткм. в месяц я тогда имел зарплату 5-6 тыр и это было неплохо.

Tony's picture

Мой первый был М-63 66 года с пробегом 40000, достался за 200 долларов. Без замены колена пробежал еще тыщи 3, точно не помню. С другой стороны, покупая б/у Урал надо сразу морально быть готовым к замене большинства основных деталей двигла и не питать иллюзий

гриша's picture

в 93 ем году уралы делали спустя рукава
надо поискать 6 ти вольтовый годов 70 тых

Saruman's picture

коленка с моего 63-го побывала в 3-х мотоциклах, пробежала ещё тыщ 15-20 и сейчас отлично себя чувствует вернувшись в родной картер. за всё это время както незаметно чтоб она поизносилась - как была чуть хуже новой так и осталась.

true biker's picture

Saruman, что мешало её оставить в родном картере,зачем столько перестановок?

У большинства,как я вижу,как и у меня первым уралом был м63.Мой был 68года,купил за 2800р,хозяин умер в 72году.Неплохую школу я с ним прошел.Со временем он стал одиночкой,поменял все,кроме рамы,кпп(ни на что променяю),и фары старинной.Картер храню в кладовке,как память.А по теме:автор,сверь номера на двигателе,шильдике,документах.Осмотри внешний вид,покраска,резина и скидывай цену,15т это перебор,хотя может он после капремонта.А вообще,лучше позвать опытного человека.Я в первую очередь снимаю цилиндр с головой и смотрю кв,если хозяин не дает снимать,то дальше не разговариваю.Добротное колено найти нелегко,и стоит оно от 4500 до....

Saruman's picture

true biker, нелёгкая судьба-злодейка

Timich05, с номерами это верно - иногда даже сам хозяин не подозревает что у него в номерах косяк (менты 1 цифирь напутают).

true biker's picture

Timich05, тоесть при каждом осмотре нужно цилиндр снимать,чтоб поглядеть?я бы тоже не дал горшок скинуть при продаже,потом-же надо назад ставить.Не разбирать-же полмотора для осмотра.

Пуповед's picture

true biker, всё он с тобой больше не разговаривает. Читай внимательнее.

Kai's picture

Timich05, х"й я бы дал скидывать горшки, шарься пожалуйста по наружи, меряй компрессию, а каждому встречьному пол двигла разбирать это жесть. А потом он скажет "та ну у меня и денг то нет" =)

Подводные камни при покупке (из личного опыта):
-Общая заколхоженность и некомплектность.
-вилка, амортизаторы, ступицы колёс, тормоза, подшипники, сальники.
-ЦПГ, КШМ, ГРМ, сцепление, трансмиссия, электрика.
Без полной переборки-дефектовки всех узлов б/у Урала ездить небезопасно.
Timich05, наличие люфта в НГШ на заведенном моторе проявляется в виде стука (глухой, в нижней части двигателя). Если заводится - фонендоскоп в уши и вперёд.

Saruman's picture

Oslik, проще перечислить то что совершенно надёжно - КАЛЯСКА! :))))

Jazz_Man's picture

Saruman, Коляска гнилой может быть, накидаешь в нее запы, прилагающиеся к моту, поедешь да дно и вывалится :D

Saruman's picture

для этого в ней надо 30 лет навоз возить, жидкий причём. я одну каляску изрезал болгаркой на металл - 10 дисков ушло - металл там хороший, использую его на всякие поделки

Quote:

Oslik, проще перечислить то что совершенно надёжно - КАЛЯСКА! :))))

Коляска абсолютно надёжна, когда отцеплена от мотоцикла.
Quote:

для этого в ней надо 30 лет навоз возить, жидкий причём

Достаточно потекшего авто-аккума.
Интересно кто-нибудь при покупке обращал внимание на состояние коляски? Как правило, будущие байкеры, пребывая в состоянии эйфории, видят себя только на одиночке.

ifel's picture

Для меня при приобретении Урала люлька была довольно важной составляющей. Вроде не прогадал. Мотор, правда, перебрал сразу, хотя показаний к переборке не было. Просто хотел быть уверен в агрегате, да и зима подступала. Большую часть деталей оставил старых.

Я взял урал 1978 г.р. 48600 т.км. пробега, 5700.
Сделал кап.ремонт(после прихвата(без масла ездил)) и как на ласточке пропорхал весь сезон. Цену понижай и бери

true biker's picture

Samuraii, 15тыщ-дорого,если за 50тысяч км. там ничего толком не меняли,то не бери.

Tony's picture

Мы на даче с соседским пацаном от нех делать из груды оппозитного барахла крысоколхоз собрали исключительно по окрестным говнам погонять, коляску для него притащили со свалки, где она реально хз сколько лет под открытым небом пролежала. Ну внешний вид нам пох, главное не падать) Ну разве что колесо поставили. Железо днища на вид ржавое, но на самом деле - дай боже) И подвеска закисшая была, но расшевелилась и заработала. Неубиваемая вещь))
http://tony-oppozit.users.photofile.ru/photo/tony-oppozit/115404361/xlarge/129383428.jpg

true biker's picture

Tony, картер-то какой блестючий,на таком и по городу можно катнуца.

AntoniGutslasher's picture

Quote:
Барышня, Уралы пятидесятитысячники обычно берут на металлолом, чуть дороже чем за даром.

я поспорю... самый опасный вариант - 15-20 тыщ пробега.

почему?

потому что этот километраж Урал проходит без обслуживания.

50 тыщ - это показатель хорошего обслуживания мотоцикла. и по состоянию, особенно если на нем ездили по шоссе и не насиловали, он может быть ничуть не хуже а даже лучше чем ушатанный за 5000 км по деревне с новья.

Saruman Пн, 14/12/2009 - 19:25
Saruman's picture

ну смотреть на хозяина никто не отменял - мне очень дисциплинированный дед попался, и это сразу было видно, а вот кореш брал у алкаша и рас%%%%дяя - получилось плохо

Tony Пн, 14/12/2009 - 23:15
Tony's picture

Оффтоп
true biker, Так лучше?)
http://tony-oppozit.users.photofile.ru/photo/tony-oppozit/115404361/xlar...

pala4 Вт, 15/12/2009 - 00:14
pala4's picture

Ого! Да у вас уралы прям рекордсмены! Уралы, которые повидал за свою жизнь, видел не выше 23т.к. И те которые выше 10т.к. и ни чего не меняно - нуждались в серьёздном ремонте.
П.с. Есть сейчас ещё днепр с пробегом в 26т.к. - я удивляюсь как он вообще ездит!

true biker Вт, 15/12/2009 - 00:20
true biker's picture

pala4, а что с днепром?

pala4 Вт, 15/12/2009 - 00:39
pala4's picture

true biker, кроме рабочей проводки ни чего не радует. Стук со стороны коленвала и распредвала, кончились карбы, жрёт бенз и масло, едит не выше 60. Коробка тоже не ахти. Пока не разбирал, но чувствую там всё надо менять в срочном порядке. Ходовке тоже конец - разбиты ступици, рулевая, гудит редуктор.

true biker Вт, 15/12/2009 - 00:52
true biker's picture

pala4, значит уже второй круг,реальный пробег 126тысяч.
А я случайно приобрёл мотор(ну почти мотор,небыло поршневой) днепровский с пробегом более 10 тыщ,масло в него чистое лили и поддон промывали иногда,так износа нет вообще,как новый,уже 3й сезон юзаю его.

пешеход Вт, 15/12/2009 - 16:24

Брал я двиги без мотика на запы,мне твердили,что с кв все в норме,что мотик пригнан в камазе без доков с российского региона Н,я взял его,дома вскрыл,а там пи@дец почти всему,второй раз брал мотик целиком,завел вроде не шумит,ну обычный уральский гул.Дома менял прокладки,снял головы,клапаны в направляйкан,как х@й в ведре,цпг в норме,в кв неплохой износ.Но 1.5года этот кв пробегал.Если мне нужем мотик,или двиг,я лучше пару часов потрачу на разборку-сборку,чем потом бегать искать кв.Речь идет о машинах от 10тыр.Если просят 5-6т,ясен пень,столько же,если не больше уйдет на ремонт.Вы просто не знаете,какие у нас волчары на рынках,обратно хрен примут свой товар. Этн щас у меня есть знакомые торгаши,у кого я могу и в долг взять,и которые меня не кинут.

true biker Вт, 15/12/2009 - 16:28
true biker's picture

Timich05, у вас-уралистов прям беда с коленвалами.

пешеход Вт, 15/12/2009 - 16:52

Да нет,у нас беда с отечественным производителем и китайским хламом.

Tony Вт, 15/12/2009 - 23:01
Tony's picture

Ихтиандр, помнится, накатал на соляке полсотни тысяч без капремонта и серъёзных поломок. И тему по этому поводу создавал, но не сохранилась уже, скорее всего.
Но так и следил за мотом он с тщательностью, среди оппозитчиков обычно не принятой)
http://tony-oppozit.users.photofile.ru/photo/tony-oppozit/208867/xlarge/...?
http://tony-oppozit.users.photofile.ru/photo/tony-oppozit/208867/xlarge/...?

true biker Вт, 15/12/2009 - 23:18
true biker's picture

Tony, даже статья есть по этому поводу.Но подшибник задний(на маховике) 2 раза за 50тыщ менял и сцепление.

Samuraii Ср, 16/12/2009 - 20:51
Samuraii's picture

спасибо,что ответили мне на мой вопрос,после ваших советов я передумал брать урал который стока проехал,смотрю у себя в городе уралов очень мало а мотоциклов "днепр"не меренно самых разных и саммым разным пробегом и с приемлимыми ценами,а из уралов только тот один который прошел 50 000тыс и другие без документов в основном сломанные и заколхоженные,создается впечатление что днепр по качеству хуже чем урал,потому что от хорошего мотоцикла который не сыплется и ломается не избавляются(создается такое впечатление от обьявлений в газете).Я конечно понимаю многое зависит от хозяина и что в умелых руках и х**й балайка.Если взять днепр как там с запчастями на него у нас в России,нормальные ли они или с уральскими куда лучше дела обстоят?И если не влом допишите пожалуйста если вы ейздили на урале а потом на днепре или наоборот какой из этих мотоциклов у вас в душе больше положительного оставил из этих мотоциклов.

Tony Ср, 16/12/2009 - 21:30
Tony's picture

Quote:

днепр по качеству хуже чем урал

C какого это перепугу? Просто у нас на Днепр с запчастями как раз проблема, по сравнению с Уралом.

А вообще вот тебе статья "Урал vs Днiпро" для ознакомления:
http://oppozit.ru/article975.html

Tony Ср, 16/12/2009 - 21:37
Tony's picture

Quote:

городе уралов очень мало а мотоциклов "днепр"не меренно самых разных и саммым разным пробегом и с приемлимыми ценами

Странно что-то, у нат тут на 10 Уралов 1 Днепр, а то и меньше

Saruman Ср, 16/12/2009 - 21:55
Saruman's picture

что Урал что Днепр - одно. я принял решение за Урал именно из-за запчастей - ИМЗ жив и клепает деталки качественные (но дорогие), за недорого - всегда без проблем найдёшь деталь у барыг б/у но в хорошем состоянии СССРовскую. ну из обычных магазов лучше ничего не покупать ни на Днепр ни на Урал. а с днепродеталями напряг - КМЗ ни жив ни мёртв, детали дрянь, у барыг хрен найдёш или дорого очень. сейчас хоть Автотехнология раскрутилась, а раньше по моторной группе на днепр вообще ахтунг.

ЗЫ да поправь ты наконец лицо!

true biker Чт, 17/12/2009 - 02:42
true biker's picture

Днепр-наше всё,запчасти-не проблема,открываю газету с обьявлениями и там всё есть(запчасти смысле),правда БУ.

пешеход Вс, 10/01/2010 - 11:28

Я взял Урала с пробегом 7400 84го года с доками правда снят на утилизацию, заводится в -15, отдал за него 10кру, до этого покупал Днепры не больше чем за 5кру и продавал за 10ку отъездив сезон....Урал планирую поставить на учёт и оставить для себя надолго!

пешеход Вс, 10/01/2010 - 11:56

я урал ваше на восход поменял так мне еже 2 двигана в сборе дали 2 комплекта поршневых нновых еще в смазке заводской с поршнями, а ты 50 тыс за 15.000

пешеход Ср, 27/01/2010 - 13:36

Взяли как то другану урала со стоянки гибоновской 3а неделю отрепетировали его и номера перебили под другие доки)))) Друг до сих пор на нем летает как дурак))))

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах