Полу_юбилейный | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Полу_юбилейный

оппозитчик AnimA
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Екатеринбург

Обещал выложить, как закончу. Статью писать смысла, наверное, нет, так как сайт переезжает. Кому что интересно – спрашивайте, советуйте. Буду переделывать в хард-трайк, недочеты поправлю.

http://i036.radikal.ru/0911/d9/0d9fe318ddfc.jpg

http://i016.radikal.ru/0911/5d/54961b71cf96.jpg

http://i046.radikal.ru/0911/08/1b03b63b5644.jpg

http://i061.radikal.ru/0911/73/cebc357f727e.jpg

http://s55.radikal.ru/i147/0911/aa/acddad49e12f.jpg

http://s61.radikal.ru/i171/0911/b2/ff9f60379a14.jpg

Jazz_Man's picture

Классный аппарат, но вот задний автодиск я бы заменил на спицы или литье.

Springer's picture

Классный мотоцикл! Общее впечатление портит резина (и передняя и задняя) и неэстетичные перья вилки.
Однозначный зачет!
Ну и руль - на любителя. Мне форма не нравится. И кажется, что не подходит к общему стилю мотоцикла.

Jazz_Man's picture

ХЕхе, а вилка-то совнархозная ;)

NOVI4OK53's picture

Заднее колесо в спицы.И руль бы согнуть ещё на себя.А так-интересный.

AnimA, а где вся электрика? Аккумулятор, релюшки?

Lucky555's picture

Интересный аппарат,понравился необычностью :)
А,бак на сколько литров?
И при поездках позвоночик не осыпаеться.....ездить удобно,а то больше похож на шоу-байк.

AnimA's picture

На счет резины - знаю, но денег на нее нет((, про руль не знаю, мне пока нравиться.
NightFish, Акум за коробкой внизу, там же реле регулятор от ваза, замок зажигания и коробка предохранителей сначала были в коробочке за центральной стойкой. Потом, когда убрал воздушку с коробки перешли туда под декоративную крышку. Прятал как мог)).
Lucky555, Бак на 2 литра(15-20км), я длинный лоб, так что мне нормально сидеть. Ну и строился он конечно больше для красоты, я на нем только от дома до кафешки гонял - пол км по ровной дороге.

Tony's picture

Ну не знаю, какой-то концепт чересчУр эфемерный, через него ветер гуляет) На любителя. Но смелый проект, зачот)

uvt's picture

Ух ты,какой тощщий и длинный! Автору респект.

Krivtz's picture

Перед вообще отлично получился, а вот зад как-то не очень. Делай трайк!

Fin13's picture

Мне кажеться, или передний обод кривой???

я на нем имел честь даже сидеть... простите, но это хрень! шоустопер и не больше!

uvt's picture

FeelZ, Шоустоппер не означает хрень.А чтоб просто ездить есть СиБишки.Резвые,надежные,но безликие.Создателю еще раз КУ. :-)

FeelZ, дык никто не спорит что шоустопер,они для того и есть что б красива, есть мнения что шоустоперы ваще ездить не должны)
автору зачет адназначна )))

AnimA's picture

uvt, adlf, Пасиб на добром слове, опередили на счет шоустоппера. Собственно, он для этого и создавался, как мотоцикл выходного дня. Это конечно не турик, но ездить на нем вполне приятственно. За август-сентябрь накатал чуть меньше сотни. Да и с 2-х метровой базой на прямой это вообще чудо, идет "как по рельсам". Правда вылез таки один косяк, по кочкам медленно нельзя ехать - подпрыгиваешь на сидушке))

Simpson's picture

AnimA, молодец! у тебя есть фото с водителем? интересно какая посадка получается.

Dark_lord's picture

Труда вложено много, но уж больно гламурно. И вилка отстой.

AnimA's picture

Simpson, Вот, с видео выцепил
http://s57.radikal.ru/i156/0911/d6/c8b29e9980b6.jpg
Тут электрика по подробней видна
http://s56.radikal.ru/i151/0911/13/541eacc6414a.jpg
Dark_lord, Это скорей всего из-за цвета, хотел что-то необычное, метался между оранжевым и зеленым(вазовские апатия и осока соответсвенно), в итоге выбрал зеленый.
Сюда бы вилку с горизонтальными травесами конечно, но за приемлемую цену такую не достать, а ураловская мне нрвиться тонкими ушками траверс.
Пробовал полировать перья металлическими щетками и обрабатывать смазкой, но они все равно потом темнеют.

kurator's picture

Очень хорошо, отлично просто! Бергельмир отдыхает. Бюджет?

Tony's picture

Quote:

Бергельмир отдыхает. Бюджет?

Как это можно с нормальным дорожным Мотоциклом сравнивать? Как некое произведение концептуального искусства это из себя определенную ценность представляет, но не более. Колеса есть, двигло есть, некое количество гламурной паутины тоже присутствует. Но мота нет. Посмотрел бы я на ездока после пары сотен км на этом...

ВасяПЗ's picture

AnimA, ну вобщем с водилой смотрится крайне неудачно.
Выносы надо срочно убирать оттуда.
Раз уж это шоу-стоппер, то делай выносы в районе передней шпильки двигателя, и ноги вокруг цилиндров.
Седло еще больше опускай, чтобы сидеть ближе к крылу.
Руль в этом случае придется сильнее загнуть к водителю.
В этом случае мотоцикл с сидящим водителем будет смотреться как единое целое.

А сейчас со стороны выглядит так, будто мотоцикл внезапно врезался в невидимую преграду, а водила по инерции летит дальше :-)
ИМХО

Metzeler's picture

Зачёт!
Долго делал?

RUmata's picture

а мне не нравится.
хотя и качественно.

AnimA's picture

Поехали по порядку.
Бюджет 20 т.р.(чуть меньше наверное - не считал). Большинство деталей - переделанные стандартные. Делал все сам, за счет этого и сэкономил.
Про вилку с резиной выше где-то писал.
Естественно, дальше 20 км от дома своим ходом я никуда не собираюсь, для этого есть другие мотоциклы, но и то, что это не мотоцикл я бы не сказал. Я ездил и по грунту, и по трассе, на бш просто по поляне катались.
А сравнивать мото для каждодневной езды и шоу-байк -это как сравнивать какой-нибуть внедорожник и джип-триал на базе того же внедорожника (если упоминание об авто здесь уместно), на триале можно ездить на работу, но смысл?? Переделка мото это своеобразный спорт по техническому мышлению( а не по "показухе", как могло бы показаться). Поэтому, отзывы с правильной критикой очень полезны.
На счет посадки. Все это осуществимо, но упирается в руль. При описаной посадке его придется делать уж очень большим, я такие не люблю. Пожертвую своим видом, ради общей стилистики))
По срокам 2 месяца, но изготовление рам и покраска у меня отработаны "до звона", можно и быстрее в принципе, но не в одиночку.
RUmata, А расписать можешь - чем именно? Или просто "не твое"?

kurator's picture

Quote:

Как это можно с нормальным дорожным Мотоциклом сравнивать? Как некое произведение концептуального искусства это из себя определенную ценность представляет, но не более

А по твоему мотоцикл должен быть только удобным? А я уверен что для удобных поездок на каждый день многие здесь имеют другие "удобные" мотоциклы и автомобили. Мотоцикл - это порыв души блин... А как там капитану америке в изи райдере удобно было? ;) Ветка про удобные мотоциклы кажется называется "Классик" да?

AnimA's picture

Еще кучка фоток.
http://i030.radikal.ru/0912/1a/434cdd3b8c89.jpg
http://i043.radikal.ru/0912/9d/500dd86c6582.jpg
http://s05.radikal.ru/i178/0912/49/f5fad5eba23f.jpg
http://i051.radikal.ru/0912/4c/ff1e97e7ee30.jpg

Кстати, кто-нибудь вел одновременно два проэкта, сам или в мастерких? А то мне зимой предстоит это дело. Есть тут какие-нибудь особенности?
На вскидку только нехватка времени, внимания и денег на ум приходит.

ВасяПЗ's picture

AnimA, самое главное - нехватка внимания. Когда один проект делаешь - вживаешься в него, какое-то воодушевление, как-то незаметно дело само собой получается. А если проектов два или тем более три - энтузиазма на все не хватает, из приздника работа превращается в рутину, в результате трудно хотя бы один проект довести до ума так, чтобы гордиться потом.

Бандерас's picture

AnimA, два проекта не делал одновременно, а вот три мотоцЫкла за зиму перебирал, причем одновременно... главное то что если с одним что то застопорится, деталей нету или еще чего то всегда можно уделить время другому, без дела не сидишь... единственно заведи отдельные коробочки для болтов, для каждого мотика...
а про твой мотик, то зачет мне нра, посадку я бы перекроил бы, но в целом зачет. во только на мой взгляд рама на скручивание в районе рулевой колонки слабовата... хотя это же паркетник... трубы водопроводные небось брал?

Tony's picture

kurator,

Quote:

А по твоему мотоцикл должен быть только удобным?

Нет, Я про бессмысленность сравнения Бельгемира с этим аппаратом. Они изначально делались для разных целей и, соответственно, результатов

HDrider Чт, 03/12/2009 - 01:15
HDrider's picture

Отличный аппарат!Пример того как из "гов.."можно сделать конфетку!))))Респект Музчина!Налицо изобретательность и стремление!Для щоу-байка,без применения тюнговых деталей,просто супер аппарат!Удачи!

RUmata Чт, 03/12/2009 - 01:33
RUmata's picture

AnimA, вот вроде бы все аккуратно ... но ка-то. модет не нравится дизайн рам
ымодет цвте
модет все вместе.

может не зватате какой-то "фишки" чтоли ...

kurator Чт, 03/12/2009 - 10:40
kurator's picture

Quote:

AnimA, вот вроде бы все аккуратно ... но ка-то. модет не нравится дизайн рам

ымодет цвте

модет все вместе.

может не зватате какой-то "фишки" чтоли ...

Опять "Владикавказ трава созреть" (с) ;)

kurator Чт, 03/12/2009 - 10:42
kurator's picture

Quote:

Нет, Я про бессмысленность сравнения Бельгемира с этим аппаратом. Они изначально делались для разных целей и, соответственно, результатов

Да я не про сравнение разных аппаратов, а про то, что оба мотоцикла выложены в разделе "Чоппер" но под определение чоппера подходит скорее второй чем первый. Ферштейн?

Static Чт, 03/12/2009 - 10:54
Static's picture

не торкнуло. сорри

AnimA Чт, 03/12/2009 - 16:37
AnimA's picture

Как говорится - на вкус и цвет и т.д. Раз обсуждают - значит не обыденность))
2 Бандерас, 34х3 ст20 хд шовные, честно говоря, не знаю водопроводные они или нет. На всех стыках вставыши длинной 10-15 см в каждую сторону. На рулевую колонку подходит 2 трубы сверху, снизу коробка-косынка из 2х мм стали. Да и не заложишь на нем так, чтобы рамы на скручивание стало нехватать))
Назрел тут еще вопрос, объединенная тормозная на трайке как себя поведет? Нехочется городить лишнего, но и не в ущерб безопасности. Знаю, на колясыче с такой системой на спуске сложно.

Wolkodav Чт, 03/12/2009 - 17:11
Wolkodav's picture

AnimA, Отлично!
Концепция минимализма во всём удалась. И рама, и затраты на постройку, внешняя массивность и как раз автошный диск очень уместен как элемент простоты.
Единственный маленький минус - хотелось бы, чтобы и двигатель был хоть немножко вылизан.

пешеход Вс, 06/12/2009 - 02:53

Да хорошая тема люблю сухари

От чего амор под сидуху брал?

AnimA Вс, 06/12/2009 - 10:39
AnimA's picture

Spaz, Велосипедный, 300р штучка, от стелса, если память не изменяет.

пешеход Вс, 06/12/2009 - 12:18

А не жестковато от велика то?

AnimA Вс, 06/12/2009 - 13:10
AnimA's picture

В самый раз, сидушка позоляет ерзать, сядешь поближе - будет пожестче, подальше - помягче))

kurator Вс, 06/12/2009 - 18:22
kurator's picture

AnimA, А ты где в Екатеринбурге обитаешь?

AnimA Вс, 06/12/2009 - 18:59
AnimA's picture

Эльмаш, фреза

AnimA Ср, 09/12/2009 - 16:37
AnimA's picture

Прикинул тут в размер, надеюсь в выходные выеду

Phoenix Ср, 09/12/2009 - 18:39
Phoenix's picture

AnimA, ха!!
а наши моты на выставке самопалов рядом стояли)) смари, твой какая-то толстая бабенция лапает))))

помнишь меня?)

AnimA Ср, 09/12/2009 - 18:49
AnimA's picture

Phoenix, Ага, на поляне общались кажись))
Я когда в инете фотки чужие смотрел много таких перлов находил))

Tony Ср, 09/12/2009 - 19:48
Tony's picture

А другие фотки с этой выставки случаем нигде не выложены?
Что там за четырехколесный чудо-попердуй на заднем плане?)

AnimA Ср, 09/12/2009 - 19:57
AnimA's picture

Tony, Это Ирбит 2009, в инете альбомов полно. Пепелац зачетный, поворачивает как танк - блокировкой колес с одной стороны, жаль не знаю чей он.

Tony Ср, 09/12/2009 - 20:44
Tony's picture

Ух ёлки... Атас на колесах) Порадовал)) Сорри за оффтоп)

AnimA Вс, 13/12/2009 - 20:54
AnimA's picture

Собственно, ап.
Два дня упорной работы, 3 диска для болгарки, полкило проволоки и я в стройных рядах трайкеров))

Выехал сегодня утром, очень своебразные ощущения), вроде как и мотоцикл, но равновесие держать не надо, привык к коляске справа и слишком забирал влево не попадая при этом в гараж))
В новогодние празники буду доделывать, также приводя все к минимализму))

Springer Вс, 13/12/2009 - 21:22
Springer's picture

IMHO: испортил...

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах