Никасиловое покрытие | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Никасиловое покрытие

оппозитчик Викинг
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Климовск Моск. обл.

Рылся в интернете, и наткнулся на такую фигню - цилиндры с ниаксиловым покрытием. Кто знает, что это такое и с чем едят?

Викинг, возможно, никасиловое покрытие?

Викинг's picture

Возможно. А что это?

Да, точно, никасиловым, прошу прощения. Первоисточник - форум jawaold:

Quote:
ЗЫ: А на счёт никасиливых покрытий - поднимите мануал на KDX 250 (на моделях 125, 200 и 220 - горшки были ремонтные) - страшно мощный двухтактник с одним никасиливым горшком.

Интересует аппарат KDX250, и хотелось бы знать, что это за никасиловое покрытие такое.

P.S. Название темы сейчас подправлю.

Честно сказать, не знаю точно: какое-то напыление, которое позволяет меньше изнашиваться цилиндрам.
В принципе, для импортной техники это уже не нова. Нашим же производителям, даже мечтать рано!

Викинг, это покрытие делалось на автомобилях БМВ в конце 90-х. Забей в поиске название двигателя - m 52 никасил. Скажу лишь, что если покрытие мертвое, не лечится ничем только перегильзовкой, которую производитель не допускает, но наши кулибины делают.

Викинг's picture

Костоправ, то есть такое покрытие автоматически не допускает расточки, как я понимаю?

Overkill's picture

Викинг, точить нельзя, но покрытие вечное почти. На японских двухтактниках с никасилем просто меняют поршни время от времени, а если появились задиры - жопа, менять цилидр, оно никак не гильзуется и не точится

Викинг's picture

Я примерно так и подумал, потому что по каталогу ремонтных поршней нет, только стандарт. На кроссачи есть аж три или четыре, а на этот нету. Наверное и правда с покрытием.

ВасяПЗ's picture

Викинг, никасилевое покрытие наносится на алюминиевую гильзу, в этом основное отличие от чугунных гильз.
Никасилевое покрытие - это именно покрытие, при перегреве может отслаиваться, и цилиндр на выброс - в этом основное отличие от керамичесикх цилиндров, которые делали в МК-Энджин например.
В москве есть конторы, которые ремонтируют никасилевые моторы - растачивают и наносят новое покрытие. Но придется подбирать поршень от чего-нибудь или изготавливать новый. Дешевле купить новый цилиндр.

Вообще никасиль хорош тем, что очень скользкий, износостойкий, хорошо отводит тепло.

Викинг's picture

ВасяПЗ, иностранные тюнинг-конторы делают сменные гильзы для внедорожных двухтактников и целые линейки ремонтных поршней (до 5 штук). Это я сейчас тырнет покурил, то есть в принципе проблема решаема достаточно бюджетно.
Вообще конечно обилие моторного тюнинга на внедорожную спортивную технику просто поражает. Мой низкий поклон пендосам за это.

Пусть не радует обилие гильз для 2 тактников. Это загоовки бе з окон. Окна режутся после запрессовки. Вручную фрезой в руках умельца. Я видел достаточно уконценых заготовок. Тк ошибка на полмилиметра кардинально меняет рабоу мотора. как правило в худшую сторону :). А что ксаемо кдикса250, как и каикс, то слабым местом является перегородка между выпускными окнами - лопается зараза. И все выекающие последствия.

Викинг's picture


Убедил? :)

убедил. хотя лично мне приходилось сталкиваться только с заготовками. Но возникает вопрос . Как же эту дрянь запрессовать не сместив вправо-влево ни на мм.? Хм. загадка.

Викинг's picture

Если делают - значит и прессуют... Логично?

Ну. Делают там , а прессуют здесь ! :)

В зеленограде, где то, кажись делали.

Викинг's picture

Ну кроссмены-то как-то ремонтируют свои моторы :)

ВасяПЗ's picture

Странные люди, беспокоятся о том, как сраные иностранцы ремонтируют свои сраные иностранные двухтактники :-)

Викинг's picture

ВасяПЗ, беспокоиться о ремонте труъ отечетственных четырехтактников, которые нельзя длительно эксплуатировать на скоростях выше 100км/ч под страхом растрескивания головок цилиндров как-то уныло ;)

ВасяПЗ's picture

Викинг, готов спорить, что сраные импортные двухтактные кроссачи еще меньше успеют проехать на скорости более 100 кмч, пока у них не начнет никасиль скалываться ;-)

Викинг's picture

ВасяПЗ, проверим? ;) Только потом не надо плакать о пошатнувшемся престиже труъ отечественного мотоцикла :D

Никасил - кремне-никелевое износостойкое покрытие, гибнет от серы в топливе (баварские дизели). Зачем он нужен, кроме как для меньшего износа цилиндра? Т. к. покрытие наноситься на алюминиевый цилиндр, который при нагреве расширяется почти так же, как и поршень, то "на хородную зазоры в поршневой можно сделать меньше.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах