Выбор направляющих втулок клапанов
на сайте:
сен-09
нахождение:
Беларусь. Минский р-н, а.г. Замосточье
|
|
07-11-09 16:39
|
|
Доброго времени суток. |
|
Finish, та не гони это самый надежный и высокоточный метод, може у хлопца руки как координатный станок работают :)
Ну пошатайте накрайняк клапан,он чуть болтаться в стороны должен.А развёртку можно и микрометром померить.Что сложного-то?Вот отшарошить сёдла,чтоб фаска была в нужном месте и равномерно притерлась-тут сноровка нужна.
[quote:4d2dd946e0="IRON_RhinO"][quote:4d2dd946e0="Болт"]длинные ставь
либо короткие + колпачки+ повышение уровня масла
а чё если стандартные новые советские направляйки и повышеный уровень масла?
И езди с ведром масла :)
длинные ставь
либо короткие + колпачки+ повышение уровня масла
лучше всего ставить днепровские родные бронзовые и ни каких колпачков ибо только хуже сделаешь на стандарте. Разверку для клОпОнов (С) можно "сколхозить" за пару минут из подручных средств. Для этого нужна отвертка со стержжнем примерно 5-6 мм, и шкурка средней грубости. Короче берешь шкурку и наматываешь словно изоленту на овтертку, потом суляешь в направляшку и трешь, предварительно пихая туды клапан дабы пролез нормально со всеми допусками. Всё просто.
...лучше всего ставить днепровские родные бронзовые...
у меня Урал.
так а на счет материала втулок?
и как быть с люфтом не запрессованной втулки и клапана?
JoyJo, есть набор из 2х развёрток для ваз,газ,москвич,впускные 8,022мм,выпускные 8,029мм.
Колпачки если ставить,то нужно повышать подачу масла в головы(в разы),без колпачков-длинные от классики,только нужно переточить канавку под стопор.
Материал-металлокерамика,зазор в незапрессованной втулке-чтоб клапан вставлялся.
У меня урал, поставил длинные вазовские SM без колпачков. Одна заходила слишком легко, хотел переточить москвичёвскую в размер, но попалась связка совдеповских вазовских направляек, с качеством там напряг, зато удалось подобрать втулку на пару соток большую в диаметре чем SM. Затем все втулки прошёл развёрткой, ибо прессовались все по-разному. На некоторых не снялось ничего. а вот с совдеповской с десятку наверное снял.
Ну и естественно на всех сделал канавку под стопорное колечко, глубиной чуть больше половины диаметра проволочки из которой скручено колечко. Колечки нарезал из подходящей пружины.
Я себе сделал на один днепр SM длинные от классики,на другой поставил переточенные москвичёвские,так москвичёвские сделанны из какого-то твёрдого металла,прочнее вазовских,посмотрю,что лучше.
true biker, попробуй её расколи, может быть они из стали?
Я на урал поставил короткие ВАЗ 2108, с кросс-насечкой внутри, впускные подошли нормально, а вот выпускные не хотели нормально заходить, пришлось другими клапанами немного разработать. Люфта быть практически не должно.
У меня все рабртатет нормально.
Калпачки лучше не ставить, т.к. насечка уже нормально задерживает масло, может быть масляная недостаточность для клапана. Если все таки ставить, то только на впуск, на выпуске сгорят!
izhmaster, нет,металлокерамика,но какая-то своеобразная,твёрдая.
MaxBikerUral, люфт должен быть и он даже цифрами выражается:впуск 0,02,выпуск 0,03,а то при перегреве заклинит клапан во втулке.
либо короткие + колпачки+ повышение уровня масла
а чё если стандартные новые советские направляйки и повышеный уровень масла?
IRON_RhinO, имхо жрать будет маслице
blade_nn, маладец
таким макаром ты абразив оставляешь в направляйце (промывание не поможет)
Болт,
за счёт чего? и сильно?
а если после запрессовки направляек придется разверткой проходить, там насечка сохранится?
JoyJo, да,сохранится.И блестеть даже поверхность станет,делай уже.
а диаметры клапанов 8-0,035-0,052, как быть?
JoyJo, развернуть другими развёртками,их 8 номеров разной толщины.
купил я вот эти бронзовые направляющие и клопона, направляющие на клопонах телепались как сырок в масле, после запресовки их в головку клапон не залазил и причем сильно не залазил... когда развернули направляющие клапон под своим весом медленно опускается вниз.
з.ы. все савдеповское и делалось в старые, добрые времена :)
http://yfrog.com/41dsc00950cej
вот именно на счет разверток, ин на диаметр 8 мм 10 номеров есть. и никто мне сказать не может какая градация номеров.
Где ваабще их найти можно, градацию?
береш микрометр меряеш ножку клапона, и потом по допускам развертываеш.
После установки направляющих (прессовать только на горячую) обязательно разверткой пройтись нужно, развертку выбираешь, как тебе правильно подсказали, замеряя стебель клапана. Размеры разверток думаю можно узнать в волшебных книгах для жигулеводов.
После этого просто обязательно отшарошить седла, потом притереть клапан. Вроде Удавски подробную статью выкладывал.