Обратное действие))) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Обратное действие)))

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

кто в курсе дорогие ли аморты обратного действия?Какие конторы их делают?где купить мона?Короче прошу поделиться инфой на эту тему)))

http://img40.imageshack.us___/img40/1769/img044411024x768.jpg

интересно а если в такую систему внедрить обычный аморт-допустим жыгулевский?Оно буит работать?

Что-никто незнает?

Karlsson's picture

Чувак , по моему то что на картинке это пневмо подвеска....
обратные аморты вродь на растяг должны работать

Да я тож так думаю-просто аморт там непонятный,никогда таких невидел.

и тот что на картинке кажется должен както накачиваться чтоли-чтоб мот поднялся....както он неестествено низко посажен...

Simpson's picture

всё прально, двигатель заработает - компрессор накачает систему и мот поднимется.

Я вот хотел поинтерисоваться-если так два днепровских рядом поставить или от жигуля---покатит?

Ребят-ну подскажыте))))Оч интерисует етот вопрос...

фанки щет, жестяк на фотке нириальный))))) мне кстати тоже интересно про такие аморты....)

green872007's picture

слышал про такие, но там не амморт вроде как а чисто гидропривод... т.е. завелся и всё, дальше едешь как на сухаре...

Валястый's picture

Привет! На фотке: заводишь мот, включается ( одновременно ) компрессор, нагнетает давление в ресивер ( чёрный цилиндр с блестящим шлангом на фотке ), перепускной клапан пропускает нужный объём воздуха в серый пневмоамортизатор. Моц поднимается и движется с заданной высотой подвески и, опять же, с заданной силой демпфирования. То есть воздух выполняет роль пружины и масла как в обычном амортизаторе. Представь шприц с дырками в поршне, но с жидкостью до половины, и закрытый внизу и в верху. Поршень в нижнем положении незначительно колеблется. Жидкость перетекает через его дырки, и он ходит с некоторым усилием. Правильно? Кладём шприц горизонтально. Вверху воздух, внизу жидкость - поршень начинает ходить легче, так как жидкость просачивается только через нижние дырки. Вверху гуляет воздух. Для "больших" углов придумали гидро- пневмоаммортизаторы с компенсационным бачком. В этом рюкзачке создаётся избыточное давление газа, что бы "шприц" работал ТОЛЬКО в жидкости. Примерно так.

Валястый, Спасибо)!
Вот нарыл на просторах инета

http://img49.imageshack.us___/img49/996/12368211214155170.jpg

Днепр с такой подвеской.Кто что скажет?

Kiber_technik's picture

[quote:5698a870a1="bike4ever"]http://img40.imageshack.us___/img40/1769/img044411024x768.jpg

интересно а если в такую систему внедрить обычный аморт-допустим жыгулевский?Оно буит работать?

гм.. а нет ли на сем агрегаторе опасности затяга йаиц пилота в корбулятор? а то как-то страхово смтрится...

Валястый's picture

судя по заполированной, в некоторых участках, раме яйцезасос происходит регулярно)))))))

Kiber_technik, Корбулятор-)))))))))))))
У мя гдето была фота-так там переключение пидарач ручное и ручка его проходит через сиденье,тоесть резкое торможение и привет омлет=))))

Вот и она http://img42.imageshack.us___/img42/4029/bobber20002.jpg

osmi's picture

поправочка: воздух может выполнять роль амортизатора, но в отдельно взятом устройстве, то есть в одном пневмоциллиндре совмещение пневмопружины и амморта невозможно. Далее, воздух в качестве рабочего тела аммортизатора очень нестабилен из-за сильного изменения характеристики при нагревании. Ведущие производители бились над этим, но ничего промышленного не вышло.

Ребят вопрос был можно ли в такой схеме использовать в ряд два днепровских(один точно несправиться) или один жигулевский аморт?
по теме плз...

Валястый's picture

По первой картинке вряд-ли, очень больной угол наклона. А на второй, мне кажется, и стоит жиговский амморт.

Hunter2006's picture

На фото мот с двумя параллельными уральскими амортизаторами. Так вот, они оба текли, а все из за того, что уральские не работают под углом(((

Был я там)))посылали ужо)))Непойдет-бикоз дорого,сложно без человека рядом который хотябы своими глазами видел ето все)))
Всеравно спасибо=)

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах