Маргарита | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Маргарита

мужчина Master_Orel
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Орел
RUmata's picture

ааа какой МПХ на переднем крыле ....

Schatten's picture

а нах.. было шесть тем создавать?

По мотику - видно, что работа делалась, но в итоге получился очередной короткобазный "чопик". Смысла особого в таком аппарате не вижу, поэтому скажу, что "низачот".

Master_Orel's picture

насчет 6 тем, уже исправился

sayga's picture

Он кстати не короткий получился, просто так кажется на фото. В живую по другому смотриться.

Schatten's picture

Master_Orel, ага. Маладес, возьми с полки пирожок.

Тож исправлюсь немного. sayga, не столько короткобазный, сколько куцый сзади. Этим страдает куча "кустомов" и "чопиров", которые здесь выкладываюся. Маятник надо удлиннять, но это геморно, связано с удлиннением кардана, и народ, как правило, не заморачивается... То, что он вживую смотрится по-другому, не отрицаю. Вживую он еще короче, чем на фотке, 100%. )) По своему "Уралу" знаю.

А в остальном - обычный моц. Вырез в баке забавно, кстати, сделан. Смотрится неожиданно весьма. Прикололо. )

Master_Orel's picture

на тему удлиннения маятника с тобой соглашусь, хотя два человека в экипе моей комплекции влазиюст свободно, и с удобством, а я не самый маленький человек)

Schatten's picture

Master_Orel, дык то понятно, что влазиют...

Есть просто такой прикол, который лучше всего проявляется на Яве-638. У нее пассажирская часть седла находится практически за осью заднего колеса, и когда садится кто-нибудь увесистый сзади, эта чешская сволочь начинает козлить, как спортбайк, практически без участия водителя. Оппозит, конечно, закозлить сложнее, ибо у него двигло весит, как пара явских, но сиравно... Развесовка может получицца не очень удобная для управления.

Или вот тормоза взять. Переднее в юз сорвать легче будет, когда маятник короткий, т.к., фактически, большая часть массы будет приходиться на заднее колесо... А одним задним тормозом на груженом мотоцикле особо не натормозишь. ))

Вот. Вроде, все, что думал, рассказал.

Покрашен хорошо, кстате. Сам красил?
Руль - самодельный или с ипонца снят? На "стыдах" похожие стоят, помнится, но они уже...

Кучка железа. А кучка железа даже самого кайфового не делают мот кайфовым. Если название в честь коктеля - то смысловуху отобразил.

Master_Orel's picture

управлять вродь удобно, единственное, надо тормоз дисковый назад.руль просто понравился, хз с чего он.красил маляр знакомый

пара вопросов. а для нафига там фильтр днепровский? для блеска? и второй,а сколько ща такой фонарик стопа стоит?на мой мот такой просится очень.

Trikerrr's picture

Прикольно, а дудка на крыле ща модно так?:)

Master_Orel's picture

в корпусе фильтра сигнализация. фонарь я за 1600 покупал

мит30's picture

Бак испорчен генером ИМХО,надо было хотя бы фальш сделать,по отдельности каждая деталь смотрится,все аккуратно,хорошо, а в целом некультяписто как-то,гармонии нет.
ЗЫ: дело не в базе короткой,надо было ниже его делать,он бы визуально вытянулся.

KotoVasya's picture

[quote:3378af6234="мит30"]Бак испорчен генером ИМХО,

Генер остался с приводом от шестерни ГРМ, уж если ставить автогенер, то на маховик (или перед коленвала).

[quote:3378af6234="Михалыч31"]а для нафига там фильтр днепровский? для блеска?

Действительно, нафига, если стоят нулевики? Лучше туда генер вкорячить.

И для чего вынос подножек, если на нём нет педалей ни КПП, ни тормоза? Ставить мот на подножку и для фото позировать?

[quote:3378af6234="Romzes_26"]Если название в честь коктеля - то смысловуху отобразил.

Эта лепнина в честь Маргариты Пушкиной, однозначно. :D

пешеход Вс, 20/09/2009 - 12:08

Вроде ничего, но шланг от душа, оранжевый глушитель и не понятно для чего воздушный фильтр под сидухой - это ппц....

Ночной_житель Вс, 20/09/2009 - 12:09
Ночной_житель's picture

Убили генератор наповал и дудка на крыле ! Зачем такое творить ??? А в остально обычный днепр не более. Низачёт.

Static Вс, 20/09/2009 - 12:39
Static's picture

не впечатлило

пешеход Вс, 20/09/2009 - 14:51

Интересно,а желтые фары спецом стоят или за неимением других???Просто много раз видел такие мутинги,еще синие ставят(противотуманки от консерв),вопрос в чем-Вы господа щитаете что ето красиво???думаю многие согласятся что ето портит мот(((как то так....

Master_Orel Вс, 20/09/2009 - 22:14
Master_Orel's picture

знаешь, хоть раз проедь в туман, и сразу отпадет вопрос насчет желтых стекол

Messer Пн, 21/09/2009 - 14:34
Messer's picture

Редкостное уродство и пошлятина.
Может, в плане функциональности оно и ездит, но дизайн отсутствует как класс.

пешеход Пн, 21/09/2009 - 15:28

Несогласен!!!Обычние противотуманки прозрачные-прекрасно справляються)))Смысл тогда уродовать коня?

Walkiriya Пн, 21/09/2009 - 15:55
Walkiriya's picture

Для первого нормально.

Messer Пн, 21/09/2009 - 16:04
Messer's picture

Противотуманные фары работают не потому что они желтые, а потому, что низко расположены.
Тумана на высоте 40-50 см от земли нет.
Посмотрите на любую более-менее новую иномарку, они там в бампере живут, ниже основных фар, и ни черта не желтые, незачем это.
Так что эти фары не противотуманные, а просто желтые.

uvt Пн, 21/09/2009 - 16:14
uvt's picture

Quote:

Противотуманные фары работают не потому что они желтые,

А вот нифига. И потому что желтые тоже.Там что-то с преломлением желтой части спектра в каплях тумана связано.

пешеход Пн, 21/09/2009 - 18:01

мне понравилось. мечтаю свой касик под чоппер заделать. вот вопрос возник. от чего такая вилка модная, и рама под баком наращивается?(всмысле, как вообще делается перед).
вот мой аппарат http://img11.imageshack.us___/img11/5844/750o.jpg

KotoVasya Пн, 21/09/2009 - 18:04
KotoVasya's picture

uvt, +1. Вообще меньше всего рассеивается красный свет, но он спереди запрещен, поэтому используется близкий к нему оранжевый.

Messer, этот аппарат - трибьют Маргарите Пушкиной. Так что не удивляйся.

Master_Orel Пн, 21/09/2009 - 18:51
Master_Orel's picture

jawohl, вилка днепровкая, со вставками, трваверсы самодельные, наварены крепления суппорта и крыла. верх от другой рамы, дуплекс на 14 см удлининен,центральная труба стандартной длины.
KotoVasya, Пушкина тут совсем не при чем.

пешеход Пн, 21/09/2009 - 22:58

спасибо за инфу!

AntoniGutslasher Ср, 30/09/2009 - 09:42
AntoniGutslasher's picture

Ну неплохо, однако надо бы силуэт сделать более выразительным - например середину сделать ниже чтобы чувствовался изгиб.

Troll Чт, 01/10/2009 - 00:39
Troll's picture

Совсем не красиво.

пешеход Пт, 02/10/2009 - 09:04

Да че накинулись-то?? морда вполне симпатично смотрится, а с жопой нужно подумать конечно. Кофры ты кстати не правильно повесил, поменяй их местами. И Крыло надо заднее какое-то поинтереснее, чтоб выступало за кофры, тогда не таким коротким будет казаться. "Утиный хвостик" например.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах