Прокатился на ЗАЗоцикле с инжектором | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Прокатился на ЗАЗоцикле с инжектором

оппозитчик Springer
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Челябинск


Друг построил. Первый вариант он сделал в прошлом году. Но несколько раз его уронил... Хоть и не на ходу, но кузовщину попртил сильно.
За осень/зиму/весну/лето переделал почти всю механнику. Колеса, тормоза, вилку, электрику, мост, подвеску. А в моторе теперь живут: поршни от ВАЗ, перегильзованные цилиндры от Днепра. Переделана маслосистема. Прополированы каналы. И главное - установлен инжектор! Компоненты от ВАЗа.
В ДнепроКПП ускоренные шестерни. Мост - 10-ка. При этом мотоцикл легко трогается на любой из 4-х передач. И разгоняется просто ДИКО. Управляемость на высоте. Но он промахнулся с вилкой - переукоротил, по сравнению с прошлым годом. Темболее, что вместо старых колес, сейчас установлены от джапа, с низким профилем. Цепляет брюхом... Ну и инжектор надо перепрограммировать под этот мотор.
Кузовщину пока не трогал. Ездит побитый. За зиму восстановит.
Еще фото тут:
http://photofile.ru/users/springer.fotoplenka/150147173/

Springer's picture

Есть еще видео по нему. Но оно в Контакте. Неуверен, что стоит выкладывать ссылку...

Shlans's picture

А какой расход вонючки на скоростях 120 - 130 км/ч?

Springer's picture

Shlans, Пока не известно... Пробег еще маленький для составления статистики. И инжектор еще не подогнан под мотор.

Jazz_Man's picture

Springer, А дядька на Николоса Кейджа похож?

Springer's picture

Jazz_Man, ага. Немного есть.
БайкФюрер, В прошлом году он там был. Но еще без инжектора и на самодельных колесах, с авторезиной сзади.

Springer, аппарат супер
ток непонятно ни хера
че там за указатель выше тахометра ?
и что за тахометр такой?

кстати да согласен с Jazz_Man,
аппарат похож на моцик из призрачного гонщика
автору мегарешпехт!

Springer's picture

Видео тут:
http://vkontakte.ru/video30055504_125966593
Извиняюсь за контакт... Но больше ни куда перезаливать не буду.

страшон !

SpitFire_61rus's picture

монстр)))

глянул видео.....ошеломляет! просто пуля! нет, вру. Снаряд!) крыло заднее как по мне слишком огромное, но это даже лучше, для устрашения!:-D

Springer's picture

Костоправ, Мне тоже не все нравится в дизайне. Но сидеть удобно. И рулить хорошо. Про дальняк не скажу пока.
smigo, А мне заднее крыло больше всего и нравится. Тут на вкус и цвет. :)

Здоровско!

Springer's picture

Хозяин разгонял его до 150 км/ч. Мотоцикл может и больше, испугался водитель.

Digital-Fox's picture

мегазачот! Только заднее крыло уж больно внизу расширяется. Чуточку бы поменьше...

Springer's picture

Заднее крыло изначально делалось под автошную резину на 195-205.

Jazz_Man's picture

а это он на какой скорости жару дал? на первой?

мегажесть! статью мы в скором времени увидим ?

Springer's picture

Jazz_Man, Тяжело сказать... По ощущениям, на 2.
adlf, Когда все доделает, напишу статью. Или просто фото отчет сделаю. Не я же его делал... И все не описать. Там самодельное ВСЁ!

Круто.
А сколько лошадок примерно вышло после форсирования мотора?

Springer's picture

SuperMic, А где их померить? Динамометрических стендов в городе 1-2, да обчелся... И те только для автомобилей.

я так понял,рама хребтовая?

Springer, классный аппарат!!! И крыло заднее классное!!!!!

Springer's picture

Polzun, Рама замыкается снизу через двигатель, т.е. он в силовой схеме. Под баком пространственная ферма.

zasran4ez's picture

Да!Не перевелись на Руси мужики с головами!

Papas's picture

Аппарат зачотный... Ему бы ещё переднее крылышко "в стиле"
Хотя и без крылышка бывают http://3d-files.co.il/Spring_Dresser_Chopper_Cruiser_2007.htm
"Цепляет брюхом"... там ведь поддон люминевый :?
А статью хочется :)

Springer's picture

Papas, слушай, как будто один с другого слизан! По крайней мере, концепция задней части. Хотя 100% знаю, что они не пересекались! :)

Springer,

ну хоть теоретически. Есть ведь формулы где объем, степень сжатия и еще что-то считается... Ради интереса.

Surt's picture

создатель - молодец, много грамотных улучшений. хотелось бы пообщаться с ним непосредственно на форуме, интересно, как ведет себя рама...
радиатор, я так понимаю, остался на родном месте - лучше бы перенести его вперед под колонку, заменив на другой, больший.
интересно также узнать, как реализован гидропривод сцепления - на фото его практически не видать
насчет дизайна - очевидно он соответствует вкусу создателя, в принципе все понравилось. бак - пластиковый или переваренный :?:
так что осталось перепрошить мОзги, зарегить и назад в будущее! :wink:
зы байк является скорее пауэр крузером (никак не чоппером), на него хорошо бы 17-е спортовые колеса поставить, и перевертыш - вилка явно хиловата :roll:

Springer's picture

Surt, Не, он в и-нете не появляется.
А про механизмы я как-нить все напишу, когда он все доделает.
Вилку надо. Но она денег стоит. А их нет.

создателю респект и уважуха!!!

Surt's picture

[quote:6a26e79808="Springer"]Surt, Не, он в и-нете не появляется.
А про механизмы я как-нить все напишу, когда он все доделает.
Вилку надо. Но она денег стоит. А их нет.

да денег все стоит! :P и впрыск и "кучка деталей" на заказ, только своя работа относительно бесплатна :? я продавал в прошлом году перед от 900 ниндзи в сборе за 1000 евреев вроде... не продал и решил оставить себе, чему очень доволен: вилка - самое оно для подобных аппаратов, хотя и кусается :evil:

ох....ть на такой машине только убивать и убиваться...мужику громаднейший респект и один малюсенький совет(хотя он наверное и сам знает) ручку сильно не крути))))мужики..тут меня вот какая мысль посетила..а что если на хребтовую раму поставить двиг с опеля кадет 1.4? или бэховский?

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах