Термостаты. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Термостаты.

оппозитчик Shlans
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Пущино

Брал движку - удивился: термостат не с тремя штуцерами, а с двумя, то есть это фактически клапан, закрытый при низкой температуре, и открывающийся при достижении порога. При этом получается, что на холодном движке жидкость не циркулирует.

Наши же ТАЗы переключают поток ОЖ в зависимости от температуры на радиатор или обратно на движку.

Собсвенно какие есть минусы у термостата с двумя штуцерами? Он же собственно, получается, просто изменяет количество ОЖ, проходящей через сисему в единицу времени.

алексеич's picture

А маленькой дырочки, как на ГАЗе там нет?

Shlans's picture

алексеич, Есть только клапан выпуска воздуха, но в теории он при давлении со стороны движка будет закрыватся.

osmi's picture

может до него должен стоять тройник на малом кругу? а он только в радиатор пропускает.

Shlans's picture

osmi, В том то и дело. Между термосатом и движком есть тройник - на печку. И с краном. То есть летом кран закрыт и церкуляции нет.

Но я вот что думаю. Там коллектор стоит непосредсвенно на движке, видимо он нагревается одновременно с движкой, и открываясь, уже в зависимости от температуры ОЖ меняет количество ОЖ проходящее через радиатор в единицу времени.

выходит что на холодном движке насос водяной сильнее нагружён

v-aga's picture

если термостат с двумя штуцерами то его просто надо ставить последовательно перед(на горячем шланге) радиатором радиатором а малый круг замыкать самому только трубкой меньшего диаметра чтоб при открытом термосстате в радиатор пошло. Маленькая дырочка нужна для прогрева самого термостата при закрытом клапане

Shlans's picture

Понятно. Бум думать.

User login