Помогоите пожалуйста! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Помогоите пожалуйста!

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Привет! Я вот уже 2 месяца мотаюсь с такой проблемой. Когда прокручиваю коленвал киком,при смыкании контактов зажигания начинает замыкать(тухнут лампочки на панели). Менял и катушку и сам прерыватель-толку 0. может кто знает что такое может быть?

dnepr_mt10's picture

Skinman, возможно сдох акумулятор

джей's picture

Skinman, аккума у тебя мертвая напрочь. 99,9%

URALFEDOR's picture

Дело все проводке . Смотри электрическую схему данного мотоцикла. Проведи полную ревизию по проводке , стойка предохранителей , замок зажигание , основные причины .

Проводку уже несколько раз всю перетряхивал. а вот аккуму не пробовал.но сегодня посмотрю!(ток не понимаю как он на это влияет,но все равно попробую поменять)

Jazz_Man's picture

Skinman, аккум при полном разряде может показывать номинальное напряжение, но при нагрузке оно может падать на ноль. Скорее всего, у тебя где-то КЗ.

Заряжаем аккумулятор, чистим контакты. Козы тут нет.

Чувак проверить напряжение просто если бибка бибикает то мотик заводится а если бибки нет то фара тож сойдёт, скорее всего н пральна собрано зажигание о кз устраивает именно оно.

джей's picture

[quote:a10864c4d9="Skinman"]Проводку уже несколько раз всю перетряхивал. а вот аккуму не пробовал.но сегодня посмотрю!(ток не понимаю как он на это влияет,но все равно попробую поменять)


Аккум даже сдохший без нагрузки может показывать нормальные 12 вольт, но стоит подключить нагрузку ( а катушка зажигания - это неплохая нагрузка) он сдыхает напрочь, так как не может обеспечивать необходимый ток. Если лампы тухнут, а проводка не дымится и не греется, то 99,9% мертвый нафиг аккум.

"Skinman":
Проводку уже несколько раз всю перетряхивал. а вот аккуму не пробовал.но сегодня посмотрю!(ток не понимаю как он на это влияет,но все равно попробую поменять)
Слона-то я и не приметил...

Недавно вернулся...аккуму менял,брал у знакомого-у него работает,у меня опять замыкание.но мой аккум кипел при замыкании,этот же просто замыкает без кипения. Еще что-то может быть?

Попробуй, перекинуть контактную группу с заведомо рабочего мота. Мне кажется КЗ там прячется.

URALFEDOR's picture

Бывает что стопорное кольцо подвижного контакта замыкает на контакт . Поставь текстолитувую шайбочку. заново все проверь . стопудов на этом месте проблема .

[quote:6a335eabe1="URALFEDOR"]Бывает что стопорное кольцо подвижного контакта замыкает на контакт . Поставь текстолитувую шайбочку. заново все проверь . стопудов на этом месте проблема .


Из-за этого не будет искры,так как искра проскакивает в момент размыкания кулачков,а так как шайба перемыкает пластину кулачка с корпусом,то будет эффект постоянно сомкнутого кулачка,а коротить из-за этого не будет!
Надо смотреть провода от распределителя,и + на катушку от замка,и заодно кондер и катушку!

dopl Вс, 12/07/2009 - 11:39
dopl's picture

У меня такое было когда крышку отсека зажигания на место ставил,'+' от бабины на массу коротил

tros383 Чт, 16/07/2009 - 12:19
tros383's picture

мужики,помогите начинающему мотоциклисту! какие переключатели света от других мотоциклов можно поставить на днепр МТ-10?

Bigtatar Чт, 16/07/2009 - 12:47
Bigtatar's picture

По мне, так в зажигании коротить нечему(имею ввиду контакты). Тем более

Quote:
при смыкании контактов зажигания начинает замыкать
, (а что же тогда контакты делают если не замыкают). Тут либо должно коротить постоянно, либо не коротить вовсе.
ИМХО - либо плохой аккум(хотя вроде другим проверяли) либо где-то контакт плохой(возможно на аккуме)

Bigtatar Чт, 16/07/2009 - 12:49
Bigtatar's picture

Кстати может быть в замке зажигания контакты подгорели.

пешеход Чт, 16/07/2009 - 13:42

tros383, от урала подойдут стопудов=)

Wins37 Чт, 16/07/2009 - 14:13
Wins37's picture

У меня так же было.во всем виноват был выключатель который стоял сразу после аккума.выкинул его сделал на прямую и лампа горела ярко

tros383 Чт, 16/07/2009 - 18:43
tros383's picture

ALEX77821, а от явы могут подойти?

пешеход Вс, 19/07/2009 - 16:03

Ничего такие советы: проверь все контакты, это наверняка проблемма в электрике или это наверное в перерывателе коротит :)

Дело в том что контакты прерывателя и замыкают + аккумулятора на массу, только через катушку. Вероятные причины просадки бортового напряжения уже были озвучены . Плохой акумулятор либо гдето плохой контакт в цепи аккум - масса , аккум- замок заж. Например окисленые клеммы аккум, но скорее всего это подкорели или вплавились в корпус контакты в замке заж. Еслибы у тебя гдето напрямуюзамкнуло + на корпус , ты бы об этом узныл по замаху горящей проводки - не перепутал бы Гы.....

РЕКЛАМА Вс, 19/07/2009 - 16:08
РЕКЛАМА's picture

неправильно собрана электрика зажигания. Возможно + подключен напрямую к прерывателю. или в катушке ацкое замыкание в первичной обмотке

PetrovskiPerec Пт, 24/09/2010 - 08:26
PetrovskiPerec's picture

У меня такая же фигня. Ездил нормально. Постоял недельку, завел, проехал 50 метров - заглох! При замыкании контактов лампа давления намного тусклее начинает светить! В чем дело так и не понял, всё перерыл и проводку, и замок зажигания!ЗАЁ....СЯ одним словом

Летучий Пт, 24/09/2010 - 18:37
Летучий's picture

Или катушка низкоомная, или "двиг.стоп" подключен не правильно, типа между низковольтными выводами катушки.

Tricol Пт, 24/09/2010 - 19:35
Tricol's picture

99 процентов даю что аккум сдохший.

texas Сб, 25/09/2010 - 10:23
texas's picture

Ну сколько можно...
АКБ/клемы->выключатель массы->замок зажигания->блок предохранителей->катушка зажигания.
Метод поиска подручными средствами:
берем 12в лампу помощнее, цепляем к ней проводки, подключаем напрямую к аккуму - должна светить ярко, а если в пол накала - зарядка/замена АКБ.-> Тот же тест на проводах, подключенных к аккуму, тускло?- чистим и мажем клемы; ярко?- идем дальше.-> проверяем то же на массе двигателя и на "+". Тускло?- меняем выключатель массы.-> включаем зажигание, один провод от нашей контрольной лампы остается на массе, а другим щупаем:
1. клему 3 замка зажигания,- тускло?- ищем обрыв провода от клемы "+" генера;
2. Клемы 1 и 2 замка,- лампа светит тускло на любой из них - замок под замену;
3. Предохранители... Надо было их в первую очередь все проверить!
Катушку проверить можно подключением прямого питания, либо заменой на заведомо исправную.

PetrovskiPerec Пн, 27/09/2010 - 07:15
PetrovskiPerec's picture

Походу аккумулятор барахлит! Подключал другой лампа давления нормально горит, не пробовал только заводить!

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах