Подшипники ступицы переднего колеса волк/вояж. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Подшипники ступицы переднего колеса волк/вояж.

оппозитчик Shlans
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Пущино

Народ, подскажите, чего за подшипнички стоят в переднем колесе вояжа? Неохота снимать, потом обратно ставить, дабы до гамазина добратся.

Night Rider's picture

204-е вроде как, на Волке . Я в подшипник.ру новые покупал SNR-овские по 900р

Shlans's picture

А помоему там не обычные, а широкие какие то стоят. Вобщем еще мнения есть?

split's picture

Обычные 7204. Только втулка длиньше чем на совнархозном.

Petrovi4's picture

попробую поставить вот эти

Подшипник 3204 2RS / 5204 2RS (3056204 2RS)

Внутренний диаметр - d (мм) 20
Наружный диаметр - D (мм) 47
Ширина - B (мм) 20.6
Масса, kg 0.12 - 0.14
Динамическая нагрузка, kN 19.7
Статическая нагрузка, kN 12.6

2х рядный шариковый радиальный подшипник, предназначен для подшипниковых узлов с повышенной радиальной нагрузкой и умеренной осевой. Радиальный шарикоподшипник с контактными резинометаллическими уплотнениями, применяют в условиях, где подшипниковый узел подвергается неблагоприятным воздействиям среды в процессе эксплуатации, влага, мелкодисперсные абразивные частицы.

HDrider's picture

62204 2RS ( 180540 ) в ступице переднего колеса .

Shlans's picture

Некропостер ))

HDrider's picture

Не я это был) там дядька выше!))) А я столкнулся и запутался!

PCDeath's picture

Взял себе на пробу пару 4204 2RS.

В отличие от 3204/5204 подшипники 4204 геометрически абсолютно такие же как 62204 - 20*47*18, т.е. встанут в колесо без какого-либо геморроя в виде переточки втулки и оси (или втулки и ступицы).

При этом 4204 имеют динамическую нагрузку на 40%, а статическую - на 90% выше, чем 62204 - 17,8 кН и 12,5 кН против 12,7 кН и 6,5 кН соответственно.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

Shlans's picture

А конструктивно отличие в чем?

PCDeath's picture

62204 - однорядный, 4204 - двухрядный.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

Shlans's picture

Не исключено, что он имеет меньшую осевую грузоподъемность.

PCDeath's picture

В каталоге SKF по этому поводу всё очень расплывчато и неоднозначно.

Однорядные::

Если радиальные шарикоподшипники испытывают только осевую нагрузку, то такая осевая нагрузка, как правило, не должна превышать величину 0,5 C0. Подшипники небольших размеров (диаметр отверстия приблизительно до 12 мм) и подшипники легких серий (серии диаметра 8, 9, 0, и 1) не должны подвергаться осевой нагрузке, превышающей 0,25 C0

Двухрядные::

При нагружении двухрядных радиальных шарикоподшипников только осевой нагруз­кой величина таковой, как правило, не должна превышать величину 0,25 C0.

Для 62204 C0 = 6,5 кН, соответственно, максимальная радиальная нагрузка - 3,25 кН
Для 4204 C0 = 12,5 кН, соответственно, максимальная радиальная нагрузка - 3,125 кН
Т.е. примерно одинаково.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

Shlans's picture

Ну... Вполне повод для эксперимента.
Кстати. Можно попробовать двухрядный с разборной внутренней обоймой, у нас а оси и гайка есть и упор.

PCDeath's picture

Можно, в принципе, но зачем?

Осевые нагрузки там невелики. Максимальная нагрузка - радиальная, сильно меньше - нагрузка перекоса (между центрами подшипников 85 мм, а ось 20 мм довольно-таки жёсткая).
Кроме того, как только возникнет небольшой износ внутренних рядов , при затяжке оси будет возникать эпическая осевая нагрузка на наружные ряды и их лавинный износ, т.к. компенсировать износ внутренних рядов в системе из двух радиально-упорных подшипников с разъёмной внутренней обоймой можно только увеличением высоты распорной втулки.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

Shlans's picture

В поворотах осевая нагрузка, полагаю, прилично увеличивается. Двухрядный с оазборной обоймой грузоподъемнее потому, что в него проще запихивать шарики и их там больше.
Опять же, стягиваются именно половинки внутренней обоймы, а не сами шарики. То есть износился - в мусор.
Одно вот "но". Они закрытые то бывают?

Стандартный однорядный у меня ходит 20. По хорошему, менять надо раз в 10. Четыре комплекта за сезон...

PCDeath's picture

Я всё же полагаю, что даже в поворотах осевая невелика, как раз из-за длинной базы. Но для проверки, конечно, стоит построить эпюры напряжений в зависимости от угла поворота.

Да, стягиваются половинки. Но при единичной установке такой подшипник вполне себе способен работать даже с незначительным износом канавок.

Я не очень много видел таких подшипников, поэтому не отвечу по поводу уплотнений... Но я не встречал в каталогах 4204 с разъёмной обоймой. Иначе обратил бы внимание.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

Shlans's picture

Да это так была, мысль...

DarkGenius's picture

Актуально. Стоит пара убитых 70-180504кс9. Кто что ставил и каков пробег? В каком магазине лучше заказать аналог? Написал в пару-тройку контор, либо молчат, либо ценник от 1500р за штуку

PCDeath's picture

Что-то ты не там смотришь где-то...

Брал в industryshop (не реклама, есличо)
FBJ 62204 2RS - 166 р/шт, менял примерно на 10К пробега. Могли бы походить и ещё ХЗ сколько, ощутимых люфтов не было, но превентивно менял.
FBJ 4204 2RS - 518 р/шт, поставил на пробу, ещё не менял и даже пробег нулевой.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

Dragster's picture

Штатно в колесах волк/вояж стоит подшипник 180504. Это тот же 204, но его ширина больше. Его аналог - 62204 2RS. Ценник от 110 до 300 рублей за штуку. Таковой ставил СКФ. Работал идеально.

Активные обсуждения форума

User login