Ремонт вмятин нагревом-охлаждением - как? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ремонт вмятин нагревом-охлаждением - как?

оппозитчик Springer
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Челябинск

Точно была такая тема. Всё перерыл поиском, не могу найти... Там еще видео было.
В двух словах: вмятину нагревали феном, потом охлаждали каким-то спреем. Вмятина потихоньку выправляется.
Вот по спрею и вопрос. Чем охлаждать? Там был толи сжатый воздух, толи кислород (бред?). В МОТО когда то писали, что у Мотюля есть спрей, которым охлаждают детали для сборки с натягом (типа, не на горячую, а на холодную). В продаже не нашел. Бредовая идея - дунуть из балона с углекислотой. Как вариант - из перевернутого, чтоб в жидкой фазе вышел.

YS's picture

У Ликви-Моли есть такая штука, спрей-охладитель называется.
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id...

batjka's picture

там и есть углекислота , она и охлаждает.
более простой вариант - сильно мокрой тряпкой охлаждать.

MurzuL's picture

углекислота нормально, наколько понял главная чтоб вмятина была свежей, иначе может не получитля, но тогда можно попробовать сие http://www.youtube.com/watch?v=vs5Ake4QYJk&feature=channel_page

Springer, я так понял это баллон для продува деталей компа
они его перевернули чтобы азот лился в жидком виде (или углекислота, хз)

я пробовал на баке , использовал ликвимолевский замораживатель деталей
чот нифига
либо вмятина нуна свежая , или металл тоньше, или просто вмятина хлопун (которую выправит мона ударом с обратной стоороны)
а мож замораживатель получше нуно

хз
краске тож не полезно это имхо

вот камрад бак делал
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=46300

RUmata's picture

Springer, и уликвимоли есть такое.

вроде со2 и есть к стате.

Norsu's picture

Springer, Завтра сфоткаю и покажу спрей. У нас их на работе есть. Правда там все по фински :-)

Насчет разогрева - охлаждения не знаю....
Разогрев - да! А охлаждать зачем?
Я выправлял глушаки от 2-х тактников.
Затыкал наглухо обе дырки (приспособу сам делал). Одна заглушка с вентилем от безкамерной резины. Место вмятины нагревал автогеном до красна и одновременно нагнетал давление внутрь, до 3-х атм.
Получается идеально.

RUmata's picture

Norsu, при озлажениитеоретически оно само дложно без давления
и можно не атвогенкой а феном скажем

вроде ка-кто так.

Norsu's picture

RUmata, может быть, может быть...
Но, к сожалению, теория не всегда совпадает с практикой...
А феном можно разве што волосы посушить.
Вот именно что "вроде ка-кто так"...

RUmata's picture

Norsu, боюсь , что от промфена волос не останется =)

а нафига углекислота? у нее температура отрицательная около 50 где-то? не проще азот взять, там мину 270скока-то. Я на работе с помощью этого иногда винты сбиваю убитые, чтобы не спиливать.

В0ЛК

RUmata's picture

В0ЛК, хм ... при воздейстии столь низких температур , вполне веротяна реструктуризации металла.

Большой корсар вам в помощь! Главное что бы деструктуризации бака не произошло, а то вероятна необратимая реструктуризация организма ! Гы... шутка

SLESH's picture

Springer, есть специальные сплавы которые при нагреве востанавливают свою первоночальную форму, например какойтотам оксит титана(3,14здатый сплав, но ох"енно дорогой). Явление называеться Эффект Памяти Формы.

а про это явление с обычными металлами не разу не слышал

SLESH's picture

если хочешь могу выяснить про эти сплавы,у меня на работе проходил слушок что кто-то занимался эффектом памяти у какого то соединения титана.

RUmata's picture

Outsider, а им можнобрынуть сечайс чуток и чере год еще чуток ?
или надо выбрызгиавать всё сразу ?

BESToloch's picture

А зачем выпрямлятьто? Под хром чтоли? Если не под хром то зафигачить все шпаклей и закрасить. Глубокую вмятину можно сначала обратным молотком. Привариваешь болтик на вмятину, к нему молоток обр. и фигачишь. Не далее месяца назад "телевизор" на матизе вытягивал в одном известном тебе гараже . Все гуд, цены ниже некуда.(не стеб)
Мне вот явский бак от старухи надо править, вернее два явских бака под хром. Вот мозги дымятся .

BESToloch's picture

Norsu, прикольный способ . Надо будет попробовать.

Norsu's picture

BESToloch, попробуй попробуй :-)
Я правда невижу чего тут прикольного, в этом способе....
Я пару раз в неделю постоянно этим занимаюсь...
Уже "руку набил" :-)
У нас 3 кроссача в мастерской живут, так они глушаки постоянно убивают....

BESToloch's picture

Norsu, обязательно попробую.
А прикольные простейшие варианты выпрямления вмятин давлением изнутри.
1 набираем воды в мятый металлический сосуд(фляжку) и бросаем в холодильник и так несколько раз.
2 Фляжку с водой бросаем в костер... :)
Никогда не приходило в голову, что эти способы можно усовершенствовать.

Ткачен's picture

Quote:

2 Фляжку с водой бросаем в костер...

...и тихо покуриваем у костра.

ЗЫ: тогда лучше не с водой, а с бензином. Красивше получитсо.

Norsu's picture

BESToloch, а костер ты дома расжигаешь или холодильник с собой в лес тоскаешь? :-)

Springer's picture

Хочу попробовть выправить вмятину на баке, не испортив покрытия. Перекрашивать очень не хочется, такой хаки шикарный, матовый. Сегодня нагрел дизельной печкой вмятину. Взял углекислотный огнетушитель. Открыл. А он, сцуко, пустой!!! :) Эксперимент не удался... Будем искать охладитель дальше.

BESToloch's picture

Norsu, я соблюдаю технику безопасности. Не курю и не бухаю. Читаю книжки и форумы.

BESToloch's picture

Springer, Игорь мне кажется нереально выправить бак не испортив краски.

Norsu's picture

Quote:
Springer, Игорь мне кажется нереально выправить бак не испортив краски.

BESToloch, отнюдь!!!
Вполне реально. Но, смотря конечно какая вмятина.
Наблюдал недавно за работой одного "Ювелира".
У нас в мастерской он выправлял пару вмятин на машинах. Я вначале думал какойто клиент пришел с сумкой для гольфа. В ней набор "клюшек"... "Клюшки" оказались инструментом.
Он ими както очень умело орудовал...

А еще выправлял вмятины одной штуковиной.
Типа присоски. "Присасывал" её к вмятине и выдергивал. Но присоска тоже какаято странная.
типа с насосиком. Видимо этим насосом создавалось нехилое присасывание...
И краску кстати не портил....

RUmata's picture

Norsu, тут как фишка ляжет.
надо сотметь на прощад и губину
на величину изгиба
можеттак случиться, что краска не выдержит обратной деформации. она ж не такая гибкая как мяталл

PS ответтье по угелкислотнику, а ?

если жаба душит на спец. фризеры, можно газ для зажигалок юзать

Jazz_Man's picture

http://www.youtube.com/watch?v=GqBrB9E4Qk4 - вот попалось:) Дешево и сердито :D

BESToloch's picture

Norsu, о таких "жестянщиках " я слышал. Как правило они заняты изготовлением и реставрацией древней посуды типа кувшины ,самовары. Самому видеть не доводилось. Думаю перекрасить касиковский бак проще, чем нанять такого спеца.
А присоски с ручками и насосиками используют стекольщики для переноски больших и толстых стекол.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах