Оппозитные двигатели | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Оппозитные двигатели

мужчина Acorp
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Воркута (сейчас в Кирове)

Есть желание узнать про всевозможные оппозитные 4-х и 6-ти цилиндровые двигатели воздушного охлаждения.
Вот те, о которых мне известно:
1. Двигатель от Т1-Т3
Двигатель моих мечтаний, но очень трудно достать. :-(

2. Двигатель от Ситроен Виза
Достать так же тяжело, Да ещё и цена раза в 3 выше будет.

3. Двигатель Ротакс
Авиационный двигатель. Достать легко, но цена впечатляет своей "неограниченностью", + нет зч.

Конечно же никто не забывает про Субарики (к сожалению, для меня, не воздушные). Мне предлогали ЕА-71 за 35 килорублей, незнаю дорого это или нет.
Можно конечно рассмотреть большеобъёмные 2-х цилиндровые, но предпочтения к четвёркам.

Помогите "отыскать" двигатель.

Acorp's picture



PCDeath's picture

Acorp, Двигатели от Голды 4 котла 1200ссм, 6 котлов 1500 и 1800 ссм. Не воздушники ни разу. а Субарик за 35К это вкусно, если с доками и в хорошем состоянии.

Shlans's picture

Субарики - склонны к перегреву, в результате перегрева - ведет головки. Посему проверять при покупке.

В плане компоновки и простоты установки - от фольца, потому как не нужно заморачиваться с водянкой, а маслорадиатор можно сделать красивый из подручных материалов.

B-twin's picture

Acorp, из всего , что ты назвал подходит только Двигатель от Ситроен Виза !

Остальное имеет авиационные корни и греццо на мотаках будет весьма хорошо....

Ставить лучше EJ-20 SOHC (2литра)от субару , впрысковый из под МКПП , его достать легко и запчасти также , мануалов не него до х...

Брать такой агрегат нуно с процессором и ДМРВ и косой в сборе.....

ЕА-71 3а 35 рублей - ХЗ , по нашим меркам дорого ....
Изначально нужно смотреть сам двиг...
Эта модель старая и возможность взять "кота в мешке" соответственно больше!

А запчасти на него ХЗ где взять.....

B-twin's picture

И ещё :(дядька шланс подтвердит) возьми себе каву вулкан или интрудер и мозг не трахай . По деньгам тоже самое выйдет!!!

Acorp's picture

Shlans, B-twin, Элиас, спасибо за ответы.

ГЛАВНЫЙ вопрос темы: какие подобные двигатели ещё существуют (фотки приветствуются)?

Shlans's picture

Acorp, Ну еще порш оппозиты делал. А вообще и правда, проще от голды.

B-twin's picture

Acorp, уважаемый , зайди на субару/авиа/народ,ру , там все данные о субаровских движках выложены по полочкам , а потом подумай о : ходовой , трансмиссии , рама и главное - тормоза на такой агрегат как на хорошем литре нужны !!!

Можно впихать , что угодно ,дело в практическом приминении...........

А именно в трудозатратах , до и после установки!

Acorp's picture

B-twin, Был я на том сайте. Видел!
Но, всё же на первом месте для меня стоит воздушка (к стилю будущего мота она более благоприятна).

Shlans, От Голды воздуше ож тяжело найти насолько я знаю.

Анубис говорил на шевроле какомто стояла оппозитная 6ка воздушка

Acorp's picture

Болт, Благодарю! Попробую поискать инву.

B-twin's picture

Acorp, тогда две литры от WV транспортёр ищи - самый доступный вариант!

Посмотри в теме дрегстер , такой делали!

ssh's picture

oops - сморозил
To Shlans: ты на основе чего свой субаровояж строил?

Shlans's picture

ssh, Не поверишь: на базе движка от субару :).

ЕА71.

Через неделю у вас буду в гостях, хошь - пересечемся. С Валькирией я уже поговорил, сказала, будет рада видеть.

Shlans's picture

Acorp, От голды воздушник найти не просто тяжело, его найти невозможно потому, как не выпускали таковых.

[quote:63d6bb8d6b="Болт"]Анубис говорил на шевроле какомто стояла оппозитная 6ка воздушка


Chevrolet Corvair

Shlans's picture

Aufwiеgler, Кстати, два наших заводка в свое время массово выпускали оппозитные двойки, воздушники. В принципе найти их вполне реально... Гы.

Ситроенчик:

хы :) зато на шеви - 2 литра турбо :) еще и движок сзади стоял...

Acorp's picture

B-twin,

Quote:

тогда две литры от WV транспортёр ищи - самый доступный вариант!

Наши разборщики даже на заказ не хотят VW брать! Форулируют тем что, что они все уже убитые и детали к ним новые не купить (незнаю так ли это).

Shlans,

Quote:

От голды воздушник найти не просто тяжело, его найти невозможно потому, как не выпускали таковых

Ещё лучше!!! :-(

Aufwiеgler,

Quote:

Chevrolet Corvair

Спасибо за конкретизацию вопроса! Так будет легче искать.

Shlans,

Quote:

Ситроенчик

Красивый, зараза!!!

Спасибо всем за помощь!
Поиски продолжаются! :-)

Acorp Сб, 04/04/2009 - 19:55
Acorp's picture

Aufwiеgler,

Quote:

хы зато на шеви - 2 литра турбо еще и движок сзади стоял...

А под какой бенз он был???
Я так понимаю если турбу снять, то бенз надо применять с меньшим октановым числом!?

Shlans Сб, 04/04/2009 - 20:07
Shlans's picture

Acorp, Ты бы книжку по теории ДВС почитал.

Без турбины нужно коректировать состав смеси.

От фольца имеет смысл заказать в германии наверное. Через е-бай например.

Acorp Сб, 04/04/2009 - 20:08
Acorp's picture

Вот инфа по Chevrolet Corvair
http://www.carpedia.ru/history/1962-chevrolet-corvair-monza-coupe/
Всё отлично, но одно огромное "НО"!
Он 1962 года! И достать такой двигатель бодет на порядки сложнее чем от VW!

Acorp Сб, 04/04/2009 - 20:10
Acorp's picture

Shlans,

Quote:

Без турбины нужно коректировать состав смеси.

Ну это не проблема!

Quote:

От фольца имеет смысл заказать в германии наверное. Через е-бай например.

И сколько выйдет разтоможка!?!

Shlans Сб, 04/04/2009 - 20:57
Shlans's picture

Acorp, Дорого. Но охота - пуще неволи. Если тебе нужно дешевле - возьми голду.

Acorp Сб, 04/04/2009 - 21:24
Acorp's picture

Нашел двигатель от VW 2-x литровый (CU).
Послал запрос о комплектации и стоиости.
Как придёт ответ отпишусь.

Acorp Сб, 04/04/2009 - 21:38
Acorp's picture

Вот что мне ответили: Мотор стоит 35000 рублей 1-й комплектации.
Что скажете?

B-twin Вс, 05/04/2009 - 07:00
B-twin's picture

Бери конечно .......

НО
У этой машины охлождение принудительное , хватит ли набегающего потока воздуха для удаления излишков тепла...

Тут я вижу ситуацию так: если естественного потока окажется мало ,придётся втыкать принудительное , а для этого нужно делать кожух. Что сильно испортит вид чоппера/дрегстера...
Если спорт , то пофиг....

Shlans Вс, 05/04/2009 - 09:11
Shlans's picture

B-twin, Охлажления хватит. На траспортере скорости минимальные, естественного обдува - нет. Потому и принудительно.

На мотике обдуватся будет на ура.

Но конечно лучше поставить термодатчик на заднем цилиндре. Для контроля.

Acorp, Хороший вариант - бери.

B-twin Вс, 05/04/2009 - 10:50
B-twin's picture

Ладно Дядькоу Shlans, этот двиг тоже самое , что и на запоре ,но...

Думаецо спроектирован поуму и также сделан.......

Shlans Вс, 05/04/2009 - 10:53
Shlans's picture

B-twin, Э... А почему ты думаешь, что то же что и на запоре? Только потому что четверка и воздушник? Думаю, что в разы понадежнее. Главное за температурой следить и все. Хотя бы по началу, потестить его на разных режимах, посмотреть на предмет перегрева. По трассе - точно греться не будет, при нормальной трансмиссии конечно.

B-twin Вс, 05/04/2009 - 11:09
B-twin's picture

Архитектура двигателей одинакова , если не считать развала цилиндров. Качество- думаю "Маде ин Германи" говорит само за себя.....

Тут ещё дело в климате , где будет эксплуатироваться данная техника. В Сибири - матушке (вопреки общему мнению) хлопнет летом +45 (и более)
Вот в такую жару народ стоит в пробках , кепят даже водянки за милый мой....

Если там где будет рассекать данный мот более умереные температуры , можно и так........

Acorp Вс, 05/04/2009 - 22:38
Acorp's picture

А что значит "1-ой комплектации" ???

B-twin Пн, 06/04/2009 - 07:15
B-twin's picture

Acorp, Да ХЗ чего они имели в виду . скорей всего со всем навесным , карбами и прочим хламом!

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах