про тросы | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

про тросы

оппозитчик pank_miha
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. москва

Друзья кто как промазывает тросы газа, сцепления, тормоза и прочего..?
Из моего опыта: Беру крышку пластиковой бутылки, делаю отверстие и одеваю на металлическую часть тросса, и возвратно-поступательными :) движениями двигаю сам трос, тем самым заставляя масло попасть под оболочку. В итоге получаем защищенный от корозии трос, а во 2-х легкий его ход. Но такой способ действенен лишь например при смазке троса газа (потому что диаметр "пимпки" позволяет одеть на крышку ).
Поделитесь опытом кто как справляется с этой задачей? В том числе из с другими тросами.

Сычъ's picture

Ваще не плохо можно и ВДшкой пролить.
Еще масло с керасином бодяжется наливается в баночку из под селедки и туда кладется трос на сутки.

Шприцом с иглой проливал. воронки делал из бумаги плотной, крепил у края рубашки,масла в нее наливал и подвешивал вертикально,чтоб самотёком прошло. Вд пользовал когда трос закис, чтоб разработать,а потом все одно проливал маслом

Shlans's picture

Шприц с тонкой иглой.

Nikolay_47rus's picture

Мягкий резиновый шланг длиной сантиметров 10-15.Надевается на трос и затягивается хомутом или проволокой. В него наливается масло. Преодически подливаем масло до того момента,когда оно покажется на другом конце троса

pSicHo's picture

Шпрц с иголкой рулез . Еще видел как подшипники с закрытыми обоймами нигоролом заправляю , берут тарус нигролом , кидают в нее подшипник и кипятят некоторое время , подшипник должен полностью быть скрыт кипящей массой , потом дают остыть всей этой байде , выковыривают подшип.

pank_miha's picture

Узнал кстати много нового. Даже не ожидал что столько способов возможных :-)

джей's picture

Тоже шприц использую и масло индустриальное ибо жидкое и каку вымывает хорошо.

Walkiriya's picture

А я тока масла несколько капель под оболочку заливаю и всё. А с собой вожу запасные.

RUmata's picture

LMX (консистентная смазка) чуток подогреть и намазать тросик
возвратно поступательными движениями размазывается внутри оплетки равномерно.

мона обмазать перед установкой в оплетку (если ремонтируете тросик)

ещё смотрю на велотросики шимано с тефлоновым покрытием.

welder83's picture

А я всасывал масло через оболочку ртом пока масло в рот не попадет.......

soroka's picture

Quote:
А я всасывал через оболочку масло ртом пока масло в рот не попадет.......
- ну ты даёшь! И сколько масла в рот попадало с каждого троса?

welder83's picture

Да пе так много... милилитров по 10-30....

Echo's picture

RUmata, Очень нравятся велотросики у них внутри есть пластикова оболочка. Так что бы тросик не об металл терся, а об нее. В принципе даже смазывать не надо но я когда тросики чинил солидолом намазал и протянул. А так можно силиконовый шланг одеть и в него воронку. Стягивается все хомутами и подвешивается что бы самотеком прошло. Только нужно делать в теплом месте или масло подогреть для лучшей текучести.

pSicHo's picture

и еще меня убеждали , что тросики газа нужно смазывать только моторным маслом , тем , что в двиг плескаешь

Dikiy_Mex's picture

pSicHo, абсолютно пофиг, главная задача проливки тросов - уменьшить трение под рубашкой, ну и как следствие - сам трос меньше гниет от попадающей водички

pSicHo's picture

эт понятно , просто они это аргументировали тем , что на жаре масло по тросику может в карбюратор попадать , а там с бензиновой смесью в камеру

Викинг's picture

Мажу смазкой для цепей и тросов, она в баллонах как ведешка. Тупо пырскаю по чуть-чуть с одной стороны и жду, пока потечет с другой.

джей's picture

[quote:8ff9435c0b="pSicHo"]эт понятно , просто они это аргументировали тем , что на жаре масло по тросику может в карбюратор попадать , а там с бензиновой смесью в камеру


Маловероятно. Да даже если и попадет полкапли ничего страшного не будет. Ни от моторного, ни от индустриального.

welder83 Ср, 25/03/2009 - 05:09
welder83's picture

Echo wrote:
RUmata, Очень нравятся велотросики у них внутри есть пластикова оболочка.
Quote:

А разве у троссиков газа нового образца нету такой фторопластовой оболочки? :?:

Пегас2 Ср, 25/03/2009 - 07:20
Пегас2's picture

Блин...а у меня тросиков на сезон не хватает (разве что трос газа этот сезон пережил) так что заводской смазки хвтает на весь срок службы((((
Вот старые тросики долго работали, их смазывал но и им пришел конец...а щас такое Г.
Одно счастье тросик переднего тормоза рвался либо когда я уже заезжал в гараж лдибо только выкатывал, так что без эксцессов (штуки 4 за сезон) И сцепления трос в километре от рынка с запами.
А вот без газа 15 км на подсосе по городу...(но это уже прошлый сезон)

xtalker Чт, 26/03/2009 - 14:37
xtalker's picture

А ещё есть троссики продаются (у нас по крайней мере) жёлтые кадмированные погонаж, и с хитрым плетением, разной толщины от 1 мм, и жилок у них больше и они мягче, так вот и выкидываем старый тросик, запшикиваем в оболочку вдшку через трубочку что снею прилагается и инсталлим этот троссик, напаиваем куксы на концах- скока делал везде то ходят оч долго

dendi Чт, 26/03/2009 - 16:38
dendi's picture

xtalker +1, так же делал, вот только тросики брал от стеклоподъемников

Acorp Сб, 20/06/2009 - 14:35
Acorp's picture

Я покупал тросы от багажника М-412. Он длинный очень и поскольку у меня руль высокий мне он был хорошей заготовкой.
Вытягивал трос, обрезал на нужную длинну оплётку, затем обрезал трос с запасом в 1 см.
Поскольку стоит 1 карб, вместо куксы припаивал болтик М5, чтоб на него муфточку карбюраторную прикрутить. С тросом сцепления тоже самое, только вместо болтика - нипелёк от велосипелной спицы. За 4 сезона трос сцепления менял 1 раз, и тот из за невнимательности - когда установил он у рычага коробки тёрся о свою же заглушку оплётки.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах