Монетка опережения зажигания. Нужна ли?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
17-03-09 0:48
|
|
У меня главный механик по К-750М моему мой старшой. Он категорически против этой лабуды. Настраивает зажигание без нее, мертво закручивает его и мот прекрасно работает, заводится. Зажигание - стандарт. Так у меня вопрос: действительно ли без этого раннего/позднего можно ездить, заводить и не страдать всем этип переводом туда-сюда? |
|
желательно страдать, но надо уметь
Ездить можно,но если заводится хорошо,то на других режимах будет хуже работать.Если не хочеш пользоваться монеткой,то лучше установить какой нибудь автомат опережения,механический или электронный.
Главный твой механик - неуч, просто не умеет ей пользоваться. Ездить без нее можно.
А что это за "монетка опережения зажигания", ссылку может кто - нибудь дать, ну или хотябы фотки??!
[quote:99ea00b4b8="gonchsic"]А что это за "монетка опережения зажигания", ссылку может кто - нибудь дать, ну или хотябы фотки??!
Че там фотки давать? Не "монетка" собственно, а мАнетка. расположена с левой стороны на руле. Такой рычажок с надписями "раннее" и "позднее". От рычажка идет тросик к прерывателю-распределителю ПМ-05. Устанавливались преимущественно на нижнеклапанные двигатели К-750, М-72. На верхнеклапанных не встречал, но может и были. Впоследствии система заменена автоматом опережения зажигания.