Двиг от японца на урал | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Двиг от японца на урал

оппозитчик гриша
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Пенза

хочу обсудить возможность установки в раму урала двигателя от япоцикла . т.к. 750 кубовые моторы ибитского производства практически не доступны из за цены и редкости в россии. а японцев вроде как навезли полно. и разнокалиберные двиги стали доступны населению.
Как то одно время мельтишились здесь ссылки на финский сайт где касики мелькали проабгрейженные . в том числе и с имплантированными движками.
может у кого ссылки есть догда прошу закинуть сюда.
также рассматриваю возможность такой имплантации в самоварный сухарь

гриша's picture

на пороге кризис и рупь упал. многие мопеды стали не доступны простому обывателю . однако двигатели я полагаю вполне доступны.
даже в 400 куб см поней больше чем отечественных аналогах. так что прошу дискуссировать.

ВасяПЗ's picture

гриша, имхо оно того не стоит. Лучше брать 650 моторы, ставить детали от авто или альтернативных производителей и ездить.

[quote:146057ac69="гриша"]даже в 400 куб см поней больше чем отечественных аналогах.


А вот ньютон-метров блин меньше почему-та... *хнык*

гриша, bil gde-t krasivij pepelac s rjadnoj, esli neoshibajusj 4etverkoj. K sozhaleniju ne sohranilsja u menja.. V principe,dumaju, ne tak uzh slozhno. Osnovnaja problema v mojem ponimanii - sertifikacija..

v-aga's picture

гриша, за один-полтора килобакса можно в инжапане взять мотр от кувалдо (VMX1200)- вот тока кардан там с другой стороны - но вот беда - мозг к нему еще стокаже обойдется.
Так что подумай что к мотору еще кой чаго надо чтоб поехал - мозг, РР, редуктор главной передачи .... Оно может дороже выйдет, пошукай уж тогда аварийный агрегат

ЗЫ голдовский мотор сам по себе тоже не так уж и дорого

Была у моего приятеля такая идея. Тоже всё по аукционам шарился, чёт там планировал, так ничего и не сделал. ИМХО идея бредовая, как правильно до меня высказалсяv-aga, проще купить битый, но ИМХО и это нафиг нужно, т.к. по опыту восстановления различной техники скажу что навкладываешься до состояния такого же небитого. А затраченных времени и сил тебе никто не компенсирует.

гриша's picture

[quote:9e99db646a="v-aga"]гриша, за один-полтора килобакса можно в инжапане взять мотр от кувалдо (VMX1200)- вот тока кардан там с другой стороны - но вот беда - мозг к нему еще стокаже обойдется.
Так что подумай что к мотору еще кой чаго надо чтоб поехал - мозг, РР, редуктор главной передачи .... Оно может дороже выйдет, пошукай уж тогда аварийный агрегат

ЗЫ голдовский мотор сам по себе тоже не так уж и дорого


нет парни вы меня не поняли . я не страдаю гигантоманией , и имею в виду вовсе не гигантские VMX1200 и не автомобильные со слоновьим весом .
а что нибудь простое с воздушным охлаждением . и без мозгов.
у урала ж нет мозгов . вот и тут пусть не будет .

пешеход Пт, 13/03/2009 - 18:52

Quote:

у урала ж нет мозгов .

В memory bank :D :D

v-aga Пт, 13/03/2009 - 20:10
v-aga's picture

Quote:

у урала ж нет мозгов

ему по уставу не положено мозг иметь

гриша Пт, 13/03/2009 - 20:12
гриша's picture

[quote:a0ad887a9d="psih"]гриша Osnovnaja problema v mojem ponimanii - sertifikacija..


так то оно так. но ездиют же люди на мотоциклах с двигателеи запорожца. и ничего.
я сам с 2000 г ездию без прав . и останавливаться не собираюсь. так же и с яподвигом.

пешеход Пт, 13/03/2009 - 20:21

tozhe pozicija :wink:

пешеход Пт, 13/03/2009 - 22:51

В Москве лежат в магазине:
Двигатель "Днепр" 21500 р.
Двигатель "Урал" 23800 р.
У меня вот рука никогда не поднимется купить. Я собираюсь от VW Т2 2 л. прилаживать. А с япошек даже чёто и не представляю что можно подобрать. Можно как вариант Briggs&Stratton V-образный. Момент у них большой, к тому же они вообще антивандальные - даже если профан эксплуатирует, долго безотказно работают, а с хорошим уходом тем более, но дороговаты.

ВасяПЗ Пт, 13/03/2009 - 23:17
ВасяПЗ's picture

Обелисковец, интересно, что будет с твоей рукой от цены 750 мотора ;-)

пешеход Сб, 14/03/2009 - 23:37

ВасяПЗ, почём 750 мотор?

гриша Пн, 16/03/2009 - 22:31
гриша's picture

[quote:fde28544a3="meehei"]гриша, При наличии стапеля или подобие,сварочника,болгарина,любой джапомотор из дуплексной рамы....суть проблемы не понял


да нет никакой проблемы
просто хочу посмотреть на реализацию.
фото или чертежи. А так же послушать мысли людей на эту тему.

пешеход Пн, 16/03/2009 - 22:56

У Бигреда был такой проектик, симпатичный мотик вышел, но там это не тут.

Troll Чт, 19/03/2009 - 00:59
Troll's picture

Briggs&Stratton конечно прикольный мотор, но 22лс, с 672 кубиков при 3600 обмин, это даже более дремуче, чем М-72.

Roman_shvbsk Чт, 19/03/2009 - 09:30
Roman_shvbsk's picture

Очень хорошо смотрелся (и работал, думаю) двигатель субаровский 4-котловый, оппозитный, интегрированный какими - то буржуями в свежий Урал колясыч. Или это был авиационный "Ротакс" или тот же субару авиационный... небольшой.

KotoVasya Чт, 19/03/2009 - 10:38
KotoVasya's picture

[quote:262a9a4f1f="Roman_shvbsk"]Очень хорошо смотрелся (и работал, думаю) двигатель субаровский 4-котловый, оппозитный, интегрированный какими - то буржуями в свежий Урал колясыч.


Shlans ???

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах