Отверстие в поршне | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Отверстие в поршне

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

На днище поршня при проверке на свету было обнаружено малюсенькое отверстие, буквально пару соток мм. Видно перестарался со станком и снял лишку. Какие есть способы для устранения данной проблемы? Думаю расплавить старые поршня и залить внутрь дырявого поршня алюминь. Кто что думает? Вариант - поставь новые - не катит!

Svoloch's picture

BOLT777, рассверли отверстие до стандартного диаметра (например под болт М10), нарежь резьбу, заверни туда болт на фиксаторе, головку срежь болгаркой.
то же самое проделай со вторым поршнем (чтобы весили одинаково)

готово?
теперь покрась в любимый цвет из баллончика, и выкинь в мусорку...

...а если серьёзно - что за поршневая? для чего? и главное - нафига было ее уродовать каким-то "станком"???...

Static's picture

поршень на свалку - однозначно. варить аргоном - поведет. заливать расплав - отвалится.
как вариант - рассверли и вкрути туда болт. будет на полке крассивый бпоршень с болтом пылится.

Svoloch, ДА ДА, ОЧ СМЕШНО! А если по существу? Поршень из ЦПГ

Сычъ's picture

Quote:

рассверли

На горячую посади на клапан будет отличная пепельница.

Static's picture

Svoloch, c болтом - опередил)))))

Svoloch's picture

BOLT777, а по существу - нихрена тут не сделаешь. Static верно сказал - поршень загублен!..

Static's picture

BOLT777, поршень из ЦПГ? ого.. сколько стоит? у меня просто валяется куча поршней не из ЦПГ, а от гравицапы. мне б в коллекцию от ЦПГ...

Static, Це для прикола, мож кто подумал что из гидравлики

vred's picture

BOLT777, если на продажу-можно аргоном, некоторое время поработает. себе - новые однозначно.

Svoloch's picture

vred, да на продажу можно и деревянные поршни вырезать, 5 минут поработает, а дальше проблемы лоха-покупателя))))))

...правда всегда есть риск, что лох-покупатель после неминуемой переборки движка этот поршень зааргоненый продавцу затолкает сам знаешь куда...

Echo's picture

Svoloch, Позвольте с вами не согласится. Слышал как на москвича 412-го выточили поршни из дуба и поставили. В принципе он даже ездил некоторое время. Не 5 минут конечно. Но ездило же ж.

Svoloch's picture

Echo, ну это старая байка, ее многие слышали)))))
...там и 412-й фигурировал, и запор, ГАЗ-66, копейка, урал (как грузовик, так и мотик), ИЖ-юпитер и т.д...
...а уж география места действия - по всему ссср!)))))))

представим себе температуру (>500°С) и давление (5,5-6 МПа) в камере сгорания и станет ясно, что даже дубовый поршень с противопожарной пропиткой (класс огнестойкости B1 по ГКЛ согласно DIN 4102, ч.4) накроется очень быстро, и 20 минут не пройдет....

oleg.campbell's picture

из жизни. был прогар поршня по причине детонации и из-за долгой службы.диаметр отверстия был около 2мм, дрелью рассверлил. заклепал аллюмиевой заклепкой.Ездил месяца 2-3 пока не был куплена новая поршневая.Поршень в гараже сохранился. Немного позже фото могу выложить.Но это мера временная, в дороге к примеру и ли другой крайняк(нету з/частей или денег)

Static's picture

у нас в 90е на явы точили поршня из дуба и толкали "типа ЯВА с откапиталеным движком" и ездило! немного.... километров 10

Shlans's picture

Если автор не из разряда людей "я никогда не раскерниваю винты сцепления и все в порядке" - то лучше поставить новый поршень, подогнав по весу ко второму.

Если же иначе, то пойдет любой способ заделки. Аргон - самое то. Доработать напильником.

ВасяПЗ's picture

Shlans, Я никогда не раскерниваю винты сцепления, если под рукой фиксатор, И ВСЁ В ПОРЯДКЕ! :-)

v-aga's picture

Quote:

Я никогда не раскерниваю винты сцепления, если под рукой фиксатор, И ВСЁ В ПОРЯДКЕ!

каждому свое - ктото так , ктото иначе, ктото деревянной линейкой поршня промеряет - крути болтик

Не знаю кто сказал что после аргона поршень поведет, но у нас есть один умелец который сам себе колеса лил, матрицу тоже сам делал, на днепра сам себе супорта делал, фишка у него была чтоб на супорте слово indian была, диски тормозные сам точил любой формы чтоб не как у всех, прозвище у этого умельца индеец, так вот, он кроссом занимаеться и у него на хонде кросовой поршень лопнул, ну ее в бокс отвезли, а на следующий день пацаны тренируються а тут смотрят он на трек приезжает, у него и спрашивают "паша, ты шо, уже поршень так быстро заказал?", а он "та не я старый аргоном запаял" Так и ездил пока новый поршень не привезли.

Ну что касаемо ремонта поршня- окунуть в воду чтоб осталась только то место которое варить надо и заварить предварительно поставив туда алюминиевую заклёпку, но всё ровно это лыш временный ремонт, заказывай поршня!

flremTOOural's picture

BOLT777, что за поршневая то ? Неужели сложно поршень найти ? Ваз перетачивал ?
Я бы такой поршень себе не ставил после заделки - епнется же сука километров за 300-400 и более от дома,будет еще больше гемору.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах