Генератор Г-424 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Генератор Г-424

оппозитчик Echo
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Республика Беларусь г. Минск

Доброго времени суток уважаемый Алл! Сабж в следующем на всех моих генераторах Г-424 нет подписи клемм. В связи с этим возник вопрос при сборке проводки. Где на генераторе какие клеммы. Вот собственно картинка.

1. Ш
2. +
3. ~

Вот еще одна картинка немного с другого ракурса:

flremTOOural's picture

Echo,
1- ~
2- +
3- ш
Генеры какие то странные-китайские что ли ? На наших подписано всегда,на текстолитовой планке к которой прикрученны выводы.

Echo's picture

Те что на фотках - это я для примера в интернете нашел. Те что у меня обычные совковые 80-х годов выпуска. И ни на одном из них не подписано на текстолитовой планке. Если бы там было стерто или еще как ... А так просто из 3-х генераторов что валяется в гараже ни на одном ничего не написано. Кстати стоит клемо качества советское плюс штампы ОТК ...

flremTOOural's picture

Echo, ну и хрен с ними )) Я правда таких не встречал,а видел их дохрена . Нумерация такая как я выше писал.

Доброго времени! Только что взял Днепр 11. зарядки - нема, визуальным осмотром найти реле зарядки не удалось. А с левой стороны, над генератором, или НА генераторе установлен какой то блочок, внешнне похожий на реле, только проводов в него заходит уж очень много! Не подскажите, что это за такое? Спасибо.

White_Demon's picture

Справа от аккума на планке прикручена такая чёрная пластиковая коробочка с надписью Р-330, из него выходит 4 провода: сверху - +, а снизу щётки, шунт и провод на лампочку. Это и есть реле.

svintys's picture

как перейти с 500 на 150 ват , всмысле схемку включения реле зарядки ненайду никак , гдето тут была на форуме , чота ненайду никак .

Echo, ты смотри на текстолитовые пластины не сбоку, а со стороны вентилятора

Echo's picture

абырвалг1, Таки давно уже поставил и катаюсь уже ... Нарыли тему ...

Кто нибудь может доходчиво объяснить, что за клемма - "ш", и для чего она нужна. Как я понял, ш -значит шунт, а для чего он нужен непоняяятно. По нему просто плюс идет на реле зарядки что ли?

URI's picture

Нет. На Ш это плюсовая щетка обмотки возбуждения, на него приходит + от реле регулятора

Ясно, спасибо, а зачем нужна клемма "~" ?
На стандартной эл.схеме, эта клемма пуста, а у меня в недра проводки с нее тоже идет провод!

Sarilot's picture

Quote:

Ясно, спасибо, а зачем нужна клемма "~" ?
На стандартной эл.схеме, эта клемма пуста, а у меня в недра проводки с нее тоже идет провод!

Эта клемма нужна для реле-регулятора РР330. Для полупроводниковых реле-регуляторов она не нужна.

URI's picture

Это клемма переменного напряжения. Для РР-330 использовалась для работы реле контрольной лампы. В схемах с электронными реле не задействуется.

welder83's picture

Можешь на "~" лампочку присобачить(так чтоб не пустовала))))
У меня планка ваще самодельная походу(такой взял) дык сняв планку все стало ясно где какой контакт))))

Спасибо, у меня как раз родное РР-330 стоит, а на какой контакт реле он приходит?

URI's picture

Найди схему МТ-10 или М 67-36 там все понятно.
На аналогичную клемму РР.

svintys's picture

блин а я купил два реле 121.37 02 + рс 702 вроде,
пол дня угробил так и непобедил , сейчас стоит одно реле 121 каторое , всегда включено ибо к замку зажигания чота непонял куда цеплять , и лапмпочка ендикатор зарядки тоже куда хз , вроде схему скачал а всеравно чота криво )
вот на 500 ватнике было 2 синих провода прикручивались к + , и один зелёный на нём тоже + , на 150 ватник я синие прикрутил на +
зелёный незадействован , зарядка есть , неработает стартёр )
ё маё , чо делать та :)

Летучий's picture

svintys, попробуй коротни зелёный на массу, лучше наверно через предохранитель 8А, по идее стартер должен заработать (на вскидку).
А вообще, накидай схемку того, что ты сделал и выложи здесь, подумаем, что можно сделать.

Летучий's picture

Эта, svintys, а у тебя параллельно контрольной лампе заряда резистор стоит?

Летучий's picture

svintys, Попробуй сделать вот как. Генер оставляешь как есть, клему "15" реле 121.37 02 подсоединить к предохранителю №3 (слева на право, он отвечает за стопаки и сигнал, так что можешь подключить к "+" сигнала). Реле 702 через диод подключаешь к "~" генератора, катодом к генеру, анодом к контакту 85 реле, параллельно аноду поставь помехоподавительный кондер от генера ВАЗ (я себе на М67-36 так подключал - работает). Контакты 86 и 87 подключаешь к "массе", а к контакту 30 (или 51, не помню) подключаешь зелёный провод. По идее всё должно заработать. И зарядка, и контроль зарядки, и стартер и его защита. Но проверь, чтобы не было резистора параллельно контрольной лампе заряда! Иначе дым из-под панели приборов не исключён.

svintys's picture

ого ) пачти схема телевизора
я сделал вот так как в схеме http://oppozit.ru/article1246.html только для меня осталось загадкой что за направление по схеме ( в бортовую сеть ) я так понял это + пробовал подсоединять чота нето получалось.
контакт 15 каторый получает + после замка зажигания тоже непонял куда цеплять вешал на 3 и 4 предохранитель хренотень тожа получалась ,
а зелёный провод я цеплял к рс702 на 87 контакт ( на зелёном кстати + после открытия зажигания , может 15 к нему вешать ?)
на данный момент рс 702 лежит на столе ,на гене незадействован клема ~ , контакт 15 кинул на + гены :)
получилось всегда открытое зажигание )

Летучий's picture

svintys, дело в том, что в статье описана схема подключения для старых уралов, с Г424 изначально. У тебя же изначально стоял 500ваттник, а у Г424 и 500Ватт схема включения контрольной лампы разная.
Реле 121.37 02 контактом 15 подцепляй к "+" сигнала. Он там должен быть постоянно. Помоему розовый провод. РС-702 подключай так, как я писал выше.

URI's picture

Вообще 702 контролирует только работу генератора но никак не наличие зарядки.
Вчера поставил вольтамперметр и провел небольшой тест. На холостом ходу включил фару-амперметр четко показывает что аккумулятор работает на разрядку, при этом контрольная лампа генератора не светится. Стоит 121 РР и 702 на контрольку. Подключение 702-го - на катушку реле приходит провод от ~, второй вывод катушки на "массу". На контакты приходит + и далее через контакт на контрольку и на "массу".
Более объективно она будет показывать наверно таки в том случае, если подключена как в схеме с 500-ватником

svintys's picture

ну на сколько я знаю на холостом ходу фара от акумулятора работает , получаецо что нету зарядки на холе вообще :)

URI's picture

Поставил вольтамперметр в + цепи от аккумулятора. Песня. Сразу видно как работает уккум-на заряд или на разряд. Плюс можно мерять напряжение на аккуме в любом режиме-хоть на заглушенном хоть на заведенном моте.

Kastett's picture

Люди, скажите, хочу перекинуть генер с урала на днепр, есть там какие-нибудь тонкости на которые нада обратить внимание?

Как минимум, всю проводку надо переставлять...
Генеры одинаковые, только шестернями отличаются. Генер ставишь с Урала, но, шестерню оставляешь Днепровскую.

Kastett's picture

пасиба, я догадался уже, а ещё вопрос, как избавиться от шума в генераторе, а то у меня мот робит как перфоратор по звуку..........

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах