Генератор 55А (ХГ55.01 Электромаш) через клиновой ремень. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Генератор 55А (ХГ55.01 Электромаш) через клиновой ремень.

оппозитчик xtreme
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Украина

Привет всем!
Есть генератор 55А (ХГ55.01 Электромаш).Пишут что подходит для а/м ВАЗ 2101-2109 (закрытый, аналог 37.3701).Типа НОВИНКА. Характеристику на него пока не нашел.Но нашел на 37.3701.
37.3701 – со встроенным РН, устанавливается на автомобили ВАЗ –2108, -2109, со следующими характеристиками:
- максимальная мощность, Вт ------------------------- 770
- номинальное напряжение, В ---------------------- 14
- максимальная сила тока, А ----------------- 55
- частота вращения ротора, соответствующая напряжению, об/мин ------- 1100 /13 В/
- частота вращения ротора, соответствующая номинальному
напряжению под нагрузкой, об/мин --------------------- 2000 /35 А/
- максимальная частота вращения ротора ------------------ 13000
Хочу установить через клиновой ремень.Вот примерно так.
,
или так

Собственно вопрос,- в какую сторону вращается ротор? (если смотреть со стороны крыльчатки)

Спасибо.

xtreme's picture

Вот несколько фото, может кому интересно

у меня стоял вазовский ,как обычный, жопой к коробке, шкивом к зажиганию

xtreme's picture

[quote:05937c81c1="тема063"]у меня стоял вазовский ,как ОБЫЧНЫЙ, жопой к коробке, шкивом к зажиганию


То есть вместо штатного Г424, через флянец?
Если так,-значит ротор вращался против часовой стрелки (если смотреть со стороны коробки).(инфа-
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=37579 )

Значит если смотреть со стороны крыльчатки, -по часовой.

Спасибо.

maxuit's picture

На машинах, как правило, ротор генератора, если смотреть на крыльчатку, вращается по часовой стрелке.

стоял через специальную приблуду и приводился ремнем

xtreme's picture

[quote:7950315172="тема063"]стоял через специальную приблуду и приводился ремнем


фоток не осталось?

xtreme Пт, 06/02/2009 - 02:22
xtreme's picture

А если автошный генер вращать в противоположную сторону, - чем чревато?
Будет работать?

пешеход Пт, 06/02/2009 - 07:28

купи книжку по электротехнике... Машине переменного тока пох, куда крутиться

xtreme Пт, 06/02/2009 - 13:20
xtreme's picture

[quote:8425ed8fd4="Aufwiеgler"]... Машине переменного тока пох, куда крутиться

Почему спрашиваю, вот здесь нашел http://www.avtomex.ru/vaz21213/electro73.php , пишут, - "Генератор типа 37.3701 – переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения, правого вращения (со стороны привода)."
Это одно.
Еще,- когда кручу ротор "вправо",-слышно какое-то "шорканье", когда "влево",-тишина.Может это щетки так прилегают (не прилегают)?
Может потому и рекомендуют правое вращение?
(Я конечно могу здорово ошибаться, - не электрик я :) ).

Спасибо.

пешеход Пт, 06/02/2009 - 18:13

В данном случае, определяющим фактором направления вращения является ориентация крыльчатки. Для охлаждения важно. Если нагрузки не предельные - можно пренебречь. А щелчки - сними реле со щетками и все станет ясно.

xtreme Пт, 06/02/2009 - 18:33
xtreme's picture

White_Daimon спасибо за совет, попробую снять реле, посмотрим.

xtreme Сб, 07/02/2009 - 19:33
xtreme's picture

ssh, спасибо за ссылочку http://www.vtnauto.com/ru/2108.html, посмотрел.

Генератор начинает давать заряд примерно на 1100 об. .
Имеем 800 об. на коленвале -->примерно 1200 об. (1.5 п.отношение) на валу ротора штатного генератора (ну или приблуды, сделанной из передней крышки штатного генератора) соответственно и на шкиву.
Далее через ремень передаем момент вращения
на шкив, закрепленный на валу генератора ХГ55.
Шкив сделать того же диаметра что и на валу приблуды, сделанной из передней крышки штатного генератора. То есть передаточное 1 к 1.
На валу генератора ХГ55 имеем 1200 об..

Как думаете будет достаточно оборотов?
Или немного увеличить обороты на ХГ55 (с помощью разных диаметров шкивов)?

Спасибо.

xtreme Сб, 07/02/2009 - 20:35
xtreme's picture

[quote:5b53c43f68="White_Daimon"]В данном случае, определяющим фактором направления вращения является ориентация крыльчатки. Для охлаждения важно. Если нагрузки не предельные - можно пренебречь. А щелчки - сними реле со щетками и все станет ясно.


Вот здесь надыбал http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=28085
товарищ Летучий пишет "...Только в правую сторону. Там щётки стоят со смещением, при нормальном вращении они ходят тысяч по восемдесят км, при левом же вращении их будет или сжирать вмомент, или вообще ломать, а оно тебе надо? Вовторых, крыльчатка крутясь куда следует, нагнетает воздух внутрь гены, охлаждая тем самым статор, ротор, и самое главное диодный мост, а он наиболее кретичен к перегреву. А при левом же вращении от крыльчатки толку 0,0."

Может все-таки только "правое " вращение?
(Не хочется сжечь генер :( ).

пешеход Вс, 08/02/2009 - 05:17

Там же написано, что щетки притираются по центру. А крыльчатка вытягивает воздух из генера. Все это подтверждено при личном досмотре.

xtreme Вс, 08/02/2009 - 10:49
xtreme's picture

White_Daimon, ну раз так,-тогда генер "жопой" вперед и левое вращение. Крепление генера в районе верхних шпилек крепления двигателя.

Спасибо.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах