Генератор Г700 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Генератор Г700

оппозитчик gonchsic
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург

В статьях нашёл инфу про установку этого гена, но вот здесь http://elektrom.ru/doc/show/65/index.php?id=s010712542066 написано, что у него max обороты=6000об/мин.
НА тракторах где этот ген стоит соотношение шкивов 1:3, у трактора min обороты =750об/мин. (если память не подводит), из этого следует вывод, что минимальные обороты гена на которых он работает = 2250об/мин.
Из всего выше перечисленого следует вывод что:
-если поставить через шкивы, как на тракторе т.е. 1:3 при увеличении оборотов КВ ген уидёт на покой.
-если ставить на место штатного гена то, на минимальных оборотах КВ зарядка идти не будет.
ВОПРОС:
ТАК БЫТЬ?

Punker's picture

испробовано и на касе и на уралее сей гена с днепрошестерней на холостых выдает заряд.

gonchsic's picture

для Punker: а по подробнее как ставил? скоко ведаёт?

gonchsic, все-таки пол поменяй, а? :) :) :)
И тракторный генератор МИЛЛИОН раз обсосан

gonchsic's picture

Aufwiegler, Ты себе поменяй, меня свой пол устрайвает!!!!!

алексеич's picture

gonchsic

пришла: Jan 23, 2009
обитает: г. Пошехонье

Punker
А почему именно с днепро шестреней? Что с ураловской не выдает?

v-aga's picture

Quote:

А почему именно с днепро шестреней?

её ставить проще

Нашёл такой генер, только сзади широкая крышка декоративная и всё. а там ещё хрень какая-то стоять должна. это не регулятор напряжения?

URI's picture

Под пластмассовой крышкой должен стоять регулятор напряжения. Я-112Б. Ну или есть еще другие, таблетка по виду как старый 809 транзюк на пластмассовом основании.

На сайте по ссылке (см выше) есть токооборотистая характеристика - судя по ней ток 10 А ты получишь уже при 1800 оборотов генератора ) а при 4800 об/мин - все 50А )

gonchsic's picture

Crass, я уже не помню, вроге гдето здесь была, а может и не здесь. Вобщем я не помню.

P.S. набери в поисковике в любом, наверно найдёш1

gonchsic's picture

Вот эта статья:
http://oppozit.ru/article92.html

Мужики, поставил я такой генер, а он не фунциклирует. Почитав мануал, я пришёл к выводу, что на клеммы генератора должно подходить два провода со статора и один с выпрямительного блока. а у меня только два белых подходит. Искать третий провод или у некоторых есть по два? Генер 541.3701 вроде

URI's picture

Gnom,
Давай сфоткаю и кину в тебя фоткой.

flremTOOural's picture

Gnom, должно быть 3 провода. Два провода идут от катушки возбуждения, третий идет от дополнительных диодов моста. Он у тебя с регулятором ? Просто иногда регулятор выкидывают и ставят внешнее реле .

Всем привет, вопрос по статье. Там написано: ищите Г462.3701. Купил Г464.3701 с умаханым (как оказалось) статором. Потом ещё достал Г468.3701, пока отдал на проверку... Так вот есть ли между ними какая-нибудь разница кроме разных шкивов? на мот они одинаково нормально становятся?
если было, прошу прощенья, не нашел.

URI's picture

Gahdohik,
В первом посту темы есть ссылка на сайт Электрокома. Посмотри там

Я думаю и думал, что разницы, кроме шкивов нет...и пока не нашел опровержения. Просто меня смутили слова в статье:
"Если вам идея нравится, ищите генератор 462.3701."

Подключаю такой генер, а он не работает.. подключаю так-с плюсовой клеммы провод на аккумулятор, с клеммы "Д" через лампочку на замок зажигания. Он не выдаёт ничего, работает на аккумуляторе. Как его подключать???

flremTOOural's picture

Gnom, правильно подключил вроде. Он стоит на моте уже ?Лампочка на заглушенном двигателе и включенном зажигании должна гореть. Перед установкой на мот желательно было его проверить на стенде у любого автоэлектрика,чтобы быть уверенным.

С плюса только на аккум? на +замка зажигания он только через лампочку подаётся? или и на аккум и на замок надо?

flremTOOural's picture

Gnom, +вывод генератора на + АКБ постоянно,к замку естественно тоже надо этот плюс подвести, как жен потребителей питать по другому ,ты меня че та запутал,на штатной проводке там же сдвоенный провод на + клемме генератора,от АКБ он заходит на генер и далее идет на замок . Вывод Д генератора на контрольную лампочку второй конец лампочки на контакт замка зажигания где появляеться + при включении зажигания. На не заведенном двигле при включения зажигания и при подключенном генераторе должна светиться эта контролька,если она исправна конечно. Если не горит-зарядки не будет,генер не возбудится,можно попробовать заменить интегральный реле регулятор в генере, так называемую "шоколадку",найти можно в магазине сельхоззапчастей.
Gahdohik, ну разные у них шкивы,оно тебе надо разве ? Внутри все одинаковое ))))

Разобрался,заработал. но почему-то клинит и шестерню ест, дымиться начинает =( буду пробовать дальше.. и лампа контрольная сгорает

Gnom, смотри регулятор напруги, скорее он глючит

URI's picture

Шо то неправильно подключил. Откинь все провода нахрен а на выход генератора подцепи лампочку с поворотника 20 Вт или фары 40Вт. Эти генераторы с самовозбуждением, поэтому заработает без всякой подпитки от бортсети. Если не заработает-значит проблема в самом гене

То есть без аккума он должен напругу выдавать на лампочку?

А если реле неисправно, то он будет выдавать, но больше?

flremTOOural's picture

Gnom, если реле (интегральное которое стоит внутри) неисправно-он может как и больше давать (более 20вольт),так и вообще не работать.
Скорее всего он у тебя выдает больше положенного, а вот то что шестерню ест,это нехорошо,возможно нет соосности-криво были проведенны токарные работы и шестерня становится косо.
Напряжение замеряй-все будет ясно.
От руки вращается нормально ?

URI's picture

flremTOOural, прав, при неисправном реле он может как завышать напругу так и вообще не выдавать. Хотя небольшое завышение может быть ввиду того что на этих генераторах может стоять РР с посезонной регулировкой "Зима-Лето". В зимнем режиме напряжение больше. Может порядка 14,2-14,6в

А скажите пожалуйста,такой генер штатный аккум выдержит,вскипать не будет?Или надо менять батарею?У меня другая не влезет,вот и спрашиваю.

flremTOOural's picture

Timich05, ммм....а зачем аккум менять ? Генератор тут совсем не причем ))))) Он же просто подзаряжает батарею нужным напряжением. Большой генератор просто быстрее заряжает севшую батарею,если аккум кипит-то генератор просто выдает больше 14.5 в.
При напряжениях в порядке нормы 13.6-14.5 ничего кипеть не будет.
URI, не на всех тракторых есть такой регулятор,на некоторых его нету,не суть правда важно.

flremTOOural, вращается туговато.. но терпимо. просто он ставится в одном положении, не вращается. Щестерня визжит как поросёнок. Надеюсь, завтра что-то исправлю. Реле стоит похожее на транзистор большой, есть интегральное. Какое лучше? Возможно, оно работало, но я массу отключил, чтоб генер проверить. Это могло повлиять?

flremTOOural's picture

Gnom, дык они разные бывают регуляторы. Вообще эксплуатировать генератор без нагрузки вредно,хотя трактора ездят )))
Зачем было так делать без регулировки то,ты точно уверен что там у тебя сейчас нужный зазор
?!!!Шестерни как раз визжат когда зазора нет !
Проверять зарядку отключением массы вообще то неправильно,юзай вольтметр.
http://forum.dnepromoto.com/zazhiganie-b14/o-bolshom-generatore/60/
почитай вот тут, там я фото подробные как генер делал вылаживал,под ником Jo, кое чего писал про переделку.

Да он стоял нормально, потом стал клинить.. А вал я не удлинял, а наоборот укорачивал.. ротор должен вращаться так же легко, как г424? у иеня туговато..

garry_c's picture

"gonchsic":
Вот эта статья:
http://oppozit.ru/article92.html

Вто я ее прочитал и не понял почему отвестие в перходнике несимметрично просверлено? Или ошибка просто какая-то?

nitros's picture

Здорово,парни!А на К750 такой генер кто-нибудь ставил? Чертежи план-шайбы не сохранились?

саня-зингер's picture

Всем привет! Парни у кого то есть фото такого генера установленного на урал или касман? можно выложить ? как решил проблему с заглушкой шестерни маслонасоса?

Мужики, подскажите по чертежу переходника.. В статье написано, что нужен сальник 42х25х10, а диаметр вала 17мм? Кто какой сальник использовал? Вы точно по чертежам точили?

можешь сальник 40х25 ставить и точить переходник на 40мм соответственно. я себе так и сделаю. Да, а сальник по днепрошестерне ходить будет ;)

До меня две минуты назад дошло про диаметр шестерни. А почему под сальник такая глубокая проточка? там 17мм получается..

И от чего такой сальник? на 42 вроде от муравья идет.. А автомобильный аналог есть? И где-то пишут, что вал удлинять надо, а где-то, что укорачивать..

Gnom я тут, обмеряя стоковый генер, обнаружил рассогласование в размерах исходных чертежей. На днях схожу в гараж, промерю по месту и смоделирую в ёжике. Если же делать по исходникам, то шестерня генера получается сдвинутой по отношению к шестерне распредвала на 4мм в сторону КПП => размер 93,5 должен быть 97,5мм. Но это всё предварительно

Ну я старый делал когда вал, нормально всё было по длине..

Сделал переходник, сделал вал. Сравнил с родным Уралячьим, по длине вроде всё нормально. Вроде на Днепра надо вал подлиньше делать, не знаю..

Ruli's picture

"Gnom":
Сделал переходник, сделал вал. Сравнил с родным Уралячьим, по длине вроде всё нормально. Вроде на Днепра надо вал подлиньше делать, не знаю..

Однозначно длиннее, проверял.Исходные чертежи для Уралов, на днепре получается что шестерня гена входит в зацепление с шестерней распредвала всего плоскостью зуба в 5мм.Проблема для меня оказалась в его наружном диаметре.Снимал мясо с картера и со статора , но после замера бросил эту затею.Толщина картера оставалась 5мм .Люди тут рассказывали что стартер стачивали почти до обмоток.

А у картера Урала какая толщина под генератором? На днях съезжу в гараж, попробую поставить.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах