Как закрепить генератор не имея сварки | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Как закрепить генератор не имея сварки

оппозитчик gonchsic
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург

Привет ОППОЗИТЧИКАМ!!!
Подскажите пожалуиста как закрепить на урале генератор от ВАЗ 2106 не имея аргона и другой сварки?

Dikiy_Mex's picture

на болтиках

ВАДИМ's picture

не. надо его на проволоку привязать . и ручку от мясорубки поставить , чтоб находу крутить.

Schatten's picture

gonchsic, завтра днем стукнись в "аську" ко мне, если еще будет актуальна тема. Дам идею. Ща писать лень, и спать хочется.
Номер аськи - в профиле.

бей пошехонов!!! *воинственно размахивая карданом*

gonchsic's picture

А если серьёзно?

gonchsic's picture

Schatten:если не трудно напиши номер аськи, а то пользователи не открываются!

Schatten's picture

Записывай номер: три-28-ноль-37-четыре-96

Schatten, Пиши для всех, я тоже хочу!

Летучий's picture

Двигло какое, 6 или 12 вольт?

12, если спрашиваешь у меня.

Летучий's picture

White_Daimon, тебе ничем помоч не могу, извени. Просто сам сейчас заморочился автогеной от маховика, почти доделал кронштейн, но у меня картер 6в. Кронштейн крепится к штатным местам крепления родного гены и к верхнему уреплению двига к раме. Материал - уголок "на 45" и лист 2мм толшиной. Сварка полуавтоматом. Возможно применение заклёпок. Надо доделать крепление генера к кронштейну и сделать натяжитель ремня.
P.S. Никто не знает где можно приобрести реле-регулятор на генер от инжекторной классики? Марку генера не скажу, ибо неизвестна, т.к. отлетела наклейка с него. Корпус как у генера от зубила карбового, но с пластиковой нахлобучкой, диодный мост без трёх дополнительных диодов, рр запитано с + АКБ, также подключено к одной из фаз статора, и вход для лампы контроля заряда. Генер КАТЕК, 14В 73А. Нет нигде инфы по нему, запчастей тоже нема.

gonchsic's picture

для White_Daimon: У меня урал 12V
Расскажи что знаешь про установку! Желательно с чертежами и фотками!

Vetal41rus's picture

дык ждёмс

gonchsic, Дык, сам, вот, узнаю... Все, что знаю, есть тут...

Schatten's picture

Пардон, сразу не увидел, что просили сюды отписать.
Вощщем, мысля по креплению генера с приводом от маховика у меня такая (еще не реализовал, но эт вопрос времени): изготавливаем заглушку на штатное место для крепления генера (картер под 12В генер имеется ввиду). Сверлим и прессуем в нее подходящий по длине и диаметру штырь, на который генер впоследствие будет одеваться. В кач-ве второй упорной точки для штыря нужно изготовить распорку между картером и штырем. От продольноо смещения генер фиксировать втулками. Натяжитель - можно подглядеть в статье Валеры1. Кому надо - статью могу скинуть.
Можно поступить проще, в определенном смысле. Тупо приварить кронштейн для генера на раму. Сложность в том, что так будет труднее ловить параллельность плоскостей вращения маховика и шкива на генераторе.

ssh's picture

ИМХО способ крепления от walera1 получше. распорка, втулки - деталей много (от втулок, кстати, можно избавиться, сделав штырь-ось переменного сечения, но это надо размеры очень внимательно просчитать); кронштейн на раму вообще развязывает генератор и двигло.
Себе планирую отфрезеровать из дюраля кронштейн а-ля walera1 и закрепить его на картере болтами

Schatten's picture

ssh, способ-то, м.б., и лучше, но люди просят способ без аргонной сварки.
Болтами что-то на уральском картере фиксировать? Хм... ну, тоже способ. Но лишние дыры в картере, имхо, не айс.

Плюс моего варианта - не надо соосность КВ и генера ловить. При качественной фрезеровке само все "поймается".

ssh's picture

Если на болты, то аргон не понадобится, нужен фрезер.
Насчет плюса согласен, но можно эти два способа объединить. Сделать кондуктор-заглушку, на кондуктор надеть кронштейн и на нем обваривать (или сверлить отверстия в кронштейне и картере). После приварки ось кондуктора тупо спилить болгарским ножом.

Schatten's picture

ssh, тоже неплохой вариант.

User login