обмотка возбуждения | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

обмотка возбуждения

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

приветствую всех оппозитчеков!!!такая вот проблемка,плохо заряжается аккум,я думаю что виновато в этом не достаточное количество витков на обмотке возбуждения.сколько их должно быть,какое сопротивление?у моего друга лампочка зарядки гаснет если киком по сильнее дернуть, а у меня на оборотах чуть ниже холостых.а в идеале хочу что бы зарядку генер давал уже с холостых оборотов.генер - 424,мот - днепр11

Poner's picture

если память сохраняет мне верность , сопротивление обмотки возбуждения ~6,5 ом...
лампочка контроля не есть точный прибор, вольтметр поточнее будет...
на холостых оборотах 424 не в состоянии обеспечить положительный баланс при всех включенных потребителях...

poner11 ну а на что тогда влияет количество витков в обмотке возбуждения?
я предпологаю что чем больше витков, тем выше магнитное поле обмотки, следовательно выше напряжение и ток, я прав?

green872007's picture

нет так не получится, сам сердечник тоже выполнен на определенную мощность, итого получаем такую ситуацию, что меньше витков - мощность падает, больше тоже падает, максимальный кпд сердечника, при определенном количестве витков...

koren's picture

dimwch, Но, чем больше витков - тем менше ток. Поэтому не получится. Сопротивление ОВ около 10 Ом. Есть 2 варианта сместить характеристику генератора в зону более низких (от 1500 об/мин - этого достаточно, если электрики не дохрена) оборотов.
1-й вариант: Переделка под ЗАЗ-й генератор (поищи по поиску я не помню там толи более толстым проводом ротор перематывали, то ли части какие от ЗАЗ-го гена приспосабливали.
2-й вариант: Увеличение напряжения питания ОВ:
2.А: Схема Мановара поищи в статьях - умножитель напряжения на базе РР330.
2.Б : покупной DC->DC преобразователь для ноутбуков в 19В из 9...15.

User login