Опережение на Осколе | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Опережение на Осколе

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Оно вообще есть?я слышал там тупо бесконтактное без опережения.стоит вопрос что покупать.ст оскол стоит у нас 2500,а уктус 4500.разница в цене о чем-нить говорит?кто-нибудь их сравнивал?или ваще не заморачиваться и ездить на контактах?посоветуйте.сразу говорю что самопальное делать не буду.

Ni_Kola's picture

Не знаю есть оно там или нет,потому как мнения расходятся,но на Осколе мот заметно лучше работает,чем на контактном.Про Уктус,если не ошибаюсь,то на нем за угол опережения отвечает микроконтроллер(процессор).

dyadyaVova's picture

VLD, Оскол- хорошая зажигалка, но у меня и моих знакомых больше двух сезонов не прожила! А опережение там электронное. Так , что думай сам! Практичнее и надежнее сделать зажигалку из ВАЗовских составлющих, по Сарумановской схеме!

А если сломается то ремонту подлежит?и что ломается обычно?

JackKatch's picture

Много раз читал здесь о якобы отсутствии опережения на электронном зажигании Ст.Оскол.
В одном из номеров журнала "Мото" , тестировались электронки Тюмень, Ст.Оскол и Екатеринбург (уктус).На кривой зависимости мощности/момента от оборотов хорошо видно , что отличия (в пользу Екатеринбурга) в характеристиках Ст.Оскола и Екатеринбурга проявляются только после 4000 (4500) об/мин , и то не так уж принципиально , что их эксперты объясняли нечётким сигналом от индуктивного датчика на такой частоте.
(Если опережения у Ст.Оскола нет, а работает отлично - вот УКТУС-цы дураки , зря старались опережение делали - а оно и так ездит хорошо.)

Кто считает что опережения нет попробуйте проехать хоть раз без опережения (поставте 3 градуса до ВМТ и чтоб не менялось), что бы понимать что это.

dyadyaVova's picture

VLD, судя по всему полетел индукционный датчик... JackKatch, пишет про статью в МОТО, вот там еще умоминалась, о транзисторе незащищенном от перегрева, что очень актуально, что на Осколе, что на Екатеренбурге (хоть оно и лучше и надежней). Задумайся, почему именно современные произвидители электронный модуль зажигания выносят за праделы двигла? Вот! )) Так, что лучше и дешевле Сарумановская зажигалка! ))

Мужики,я купил Оскол.а было еще в продаже екатеринбургское бсз.что-то оно мне менее качественным показалось.а так отличается лишь наличием катушки.или еще чем-то?

JackKatch's picture

Всё уже написали. Отличаются типом датчика (вероятно) за счет этого стабильнее работает на высоких оборотах Екатеринбург, и типом выходного транзистора У Оскола лучше (был несколько лет назад) , но у Екатеринбурга он с радиатором.

JackKatch's picture

Где то читал/слышал , что при установке неплохо бы подложить какую небудь прокладочку, плохо проводящую тепло.Не так сильно грется будет.

Спасибо!значит буду прокладку мутить.а то уж очень угнетает мысль о скорой кончине.кстати,датчики на осколе и екатеринбурге внешне полностью близнецы.визуальное отличие между ними лишь в крышке коммутатора-на екатеринбурге она пластмассовая.

Может мы вообще о разных екатеринбургах говорим?потому как то что я видел точь-в-точь оскол,но без катушки и с другой крышкой.тогда что я видел?написано что екатеринбург.или это подпольное производство?оно еще на 500руб дешевле оскола!

Да у меня обычный оскол.а если реально вынести коммутатор из двига.тогда ему перегрев не грозит!или датчик всеравно здохнет рано или поздно и все бестолку?кто-нибудь еще как-то пробовал продлить осколу жизнь?в чем причина недолговечности?только тепло двига?

Dmitry's picture

скорей всего хохляццкая копия ))) аля Совек,хота мож и тюмень фпарили.

Не у меня настоящий оскол.а то что там продавалось не знаю.уж больно подозрительно выглядело.

v-aga's picture

А у когонить дохли датчики на осколе? На тюменском видел вырваный из датчика разъем и то посторатся надо. Скока встречал дохлых осколов - тока комутатор.

Опережение на нем меняется в зависемости от ширены импульса - увеличивается с возростанием оборотов, для этого комутатор использует передний фронт сигнала, а не промежуточный как у джапов

Если б на нем небыло опережения то мотщр не крутился бы с ним лутьше чем с кулачковым в котором стоит механический автомат

Значит имеем слабость коммутатора...а кто-нибудь его ремонтировал?в чем все-таки причина поломок?

JackKatch's picture

Проехал на Старом Осколе 1500 км , без проблем. Жера была приличная.
Не отрицаю наличие поломаных зажигалок, но моё мнение следующие
Ломатся там нечему , электроника очень надежная вещ , контактов нет , нагреть до 120 градусов , когда ему (зажиганию) станет тяжело - так попробуй нагрей. Туда бы лазить поменьше , закрепить хорошо бронепровода и всё будет хорошо.

medveda's picture

Тюменское подводило причём оба раза не мог выехать с гаража-1 сдох датчик 2-комутатор-выкусил R5 -поехал-нах оно там надо? плюс Тюмени что может работать при 5вольтовом питании с любой катушкой или двумя-тремя -соединёными последовательно. Я впослед цеплял от М412 +М72 + мопедовская=на всех искра слоновья

User login