Падение напряжения на холостых | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Падение напряжения на холостых

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Приветствую братья оппозитчики!!!! Знаю вопрос скорее всего банальный, но всетаки спрошу. У меня мотоцикл на холостых переходит на аккумулятор. Ну а когда ночью, со светом, то это как-то плоховато. Подскажите что делать?

Проверить рэле регулятор. и почистить генераратор от графитовой пыли

777, может нужно еще щетки поменять

Можно и щётки, кстате напруга всети при разгазовки в пределах 13.8 - 14.2 Вольт. В какомто мануале было написано чво на акуме должно быть 13.8В.

если напруга в сети болше или меньше вышесказаного значит гдето что-то нетак...
Возможно сгорел один из диодов в выпрямителе, или отпал провод

777, да мне просто кажется, что генер подгулявший. Просто я в электрике не очень разбираюсь

помоему в библии даже так написано что на холостых мот берет энергию от аккумулятора,а не от генера

dimwch, У меня просто аккумулятор уже старенький. И к тому же когда ночью на холостые перехожу свет становится оранжевый (до того он был светло желтый или почти белый)

Karlsson's picture

toha87, 6 или 12 вольт у туби?

kornil's picture

не. на холостых он дожен работать от генера,
даже если свет включить(лично у меня так)

тут и от генера зависит,у друга моего если кикой посильнее дернуть то лампа зарядки уже гаснит,а на моем хрен так получиться,почему?мотоциклы днепр,12 вольт

Блин, ну вы даете! Какой хоть генер? если 424 то какие могут быть разговоры о зарядке?

да,424,а че не так?

Karlsson, раньше было 6 В (это был полный трындец). А сейчас 12 В

А напряжение все равно не помешает проверить.
цешку ставиш на режим измнрения вольты и цепляеш к акуме дельше разгазовываеш и смотриш какое напряжение

Насколько я знаю, зарядка на холостых идёт только на машинах... Тобешь там на холостых оборотах при включенном дальнем свете напряжение на клемах акума должно составлять 13.8 - 14.2 (В).
Мож я чё путаю конечно на счёт 12-ти вольт. Но вот на 6-ти вольтовых это точно так.

джей's picture

[quote:a98e732bb2="NiGrol"]Насколько я знаю, зарядка на холостых идёт только на машинах... Тобешь там на холостых оборотах при включенном дальнем свете напряжение на клемах акума должно составлять 13.8 - 14.2 (В).
Мож я чё путаю конечно на счёт 12-ти вольт. Но вот на 6-ти вольтовых это точно так.


Путаешь - все зависит от релюхи, оборотов, генератора.

ssh's picture

Вообще-то питание систем мотоцикла и автомобиля с бензиновым двигателем (зажигание, освещение, магнитола, обогрев попы и стекол и т.п.) на холостых оборотах как правило происходит от аккумулятора. На дизелях баланс производства и потребления энергии на холостых обычно положителен (там нет зажигания, которое жрет больше чем кажется).
Собственно описанная ситуация есть норма. У меня Г424 в компании с жигулевским реле-регулятором начинает отдавать нормально только с 1000-1300 оборотов, правда лампа контроля при этом не горит.

flremTOOural's picture

ssh, смотря что считать зажиганием ))) Самый жрущий потребитель на авто-свет на дальнем и электровентилятор системы охлаждения двигателя. Кроме того,на машинах за счет шкивов на генераторе даже на холостых оборотах двигателя уже достаточные обороты для отдачи (в целом в 2-3 раза выше чем обороты двигателя). Так что там ситуация совсем иная )))

[quote:ad5df8a685="джей"][quote:ad5df8a685="NiGrol"]Насколько я знаю, зарядка на холостых идёт только на машинах...


Путаешь - все зависит от релюхи, оборотов, генератора.

Ну так уточни на каких холостых стандартный оппозитный 12-ивольтовый генератор начинает выдавать 13.2 вольта.

пешеход Ср, 21/01/2009 - 08:59

[quote:841bcb0a4c="flremTOOural"]Самый жрущий потребитель на авто-свет на дальнем и электровентилятор системы охлаждения двигателя.


Спорно. У меня обогрев заднего стекла -- 160 ватт. А электровентилятора вообще нет. BMW E36.

джей Ср, 21/01/2009 - 09:05
джей's picture

[quote:0b4b85d938="VN800"][quote:0b4b85d938="джей"][quote:0b4b85d938="NiGrol"]Насколько я знаю, зарядка на холостых идёт только на машинах...


Путаешь - все зависит от релюхи, оборотов, генератора.

Ну так уточни на каких холостых стандартный оппозитный 12-ивольтовый генератор начинает выдавать 13.2 вольта.
Не-не-не, Дэвид Блэйн :) Я 6-вольтовую систему имелл ввиду :) извиняюсь, что не точно выразился. Насчет 12-вольтовых не знаю - я с ними дела не имел.

пешеход Ср, 21/01/2009 - 09:23

Скажу за свои моты:
Был 103-10 с 500кой - как только двиг начинал бухтеть, так лампочка зарядки гасла и все, больше никогда не загоралась, даже на самых малых холостых, пока не заглушишь.
Сейчас 103-10 с 424-м. Заводится, прогазовка, лампа гаснет. Загорается на холостых, если они очень малы. Т.е. такие, что слышно каждый котел "бух...бух...бух..." вот тогда загорается. А если холостые приподнять до ровной работы на низких оборотах, т.е. довольно ровно "бух-бух-бух", то не загорается. Это при реле 330. С автошным (которое с диодиками-индикаторами) пока не понял, но вроде свет ровно горит на всех оборотах. Аккум - 2 сезона отходил, будет третий. Аккум обычный, дешевый, курский 6МТС-9

ssh Ср, 21/01/2009 - 09:49
ssh's picture

Харашо.

Холостые обороты авто ~800 оборотов. На генераторе пусть будет вдвое больше - 1600.

Смотрим токоскоростную характеристику генераторов Iskra, например.
http://www.iskra-ae.com/eng/docs/alternators_AAGcompact.pdf
~600 kB

И там мы видим, что ток отдаваемый при 1600 об/мин составляет от 5 А для 75-амперного генера до 16А для 45 амперника.

Двигатель работает, заодно работает и система зажигания (5-10А - потребление катушки или модуля зажигания), работает электробензонасос (до 10А, у Волги - 8А, примем 5), работает всякая мелочевка (датчики, приборка и проч.) - накинем еще пару ампер. Итого имеем на холостых потребление тока 12-17А. Без включенного света, магнитолы и прочего.

Так что утверждать, что в автомобиле баланс энергопотребления на холостых положителен всегда и для любого авто, нельзя.

пешеход Ср, 21/01/2009 - 10:57

[quote:f96660eec1="Big_BooM"]Скажу за свои моты:
Был 103-10 с 500кой - как только двиг начинал бухтеть, так лампочка зарядки гасла и все, больше никогда не загоралась, даже на самых малых холостых, пока не заглушишь.
Сейчас 103-10 с 424-м. Заводится, прогазовка, лампа гаснет. Загорается на холостых, если они очень малы. Т.е. такие, что слышно каждый котел "бух...бух...бух..." вот тогда загорается. А если холостые приподнять до ровной работы на низких оборотах, т.е. довольно ровно "бух-бух-бух", то не загорается. Это при реле 330. С автошным (которое с диодиками-индикаторами) пока не понял, но вроде свет ровно горит на всех оборотах.

К сожалению лампочка в данном случае не показатель. О положительном балансе можно говорить только если на аккумуляторе 13.2 вольта и больше. Если меньше -- аккумулятор разряжается. Если от 13.2 до 14.4 -- это говорит о заряде. Китайский тестер за 5 баксов позволит взглянуть в глаза Истине.

ssh Ср, 21/01/2009 - 13:26
ssh's picture

То Big_BooM
Вот на автошном РР с индикаторами все как раз понятно. Загорелась зеленая лампочка - пошла зарядка аккумулятора.

flremTOOural Чт, 22/01/2009 - 00:40
flremTOOural's picture

ssh, а что тут спорить )))) Теория это хорошо-ВОЗЬМИ ТЕСТЕР И ПОМЕРЬ )))
и я кстати не утверждал что там баланс ВСЕГДА положительный,просто ситуация с этим намного лучше чем на оппозите ))).
VN800, а мощность и токоотдача генератора у вас какая ,случайно не скажите ?

flremTOOural Чт, 22/01/2009 - 00:43
flremTOOural's picture

ssh это тоже весьма спорно )))) Так как реле меряет напряжение по своему питанию, а оно не всегда такое же как на АКБ ))))
Это не очень редкий факт (приводит к увеличению напряжения на АКБ и к его кипению).

ssh Чт, 22/01/2009 - 09:58
ssh's picture

То flremTOOural:
Re про тестер - именно измерял.
Re про РР - не нада обманывать общественность, если внимательно посмотреть на схему включения РР ВАЗ, то видно, что питается оно через 15 контакт непосредственно от АКБ.

Если вернуться к первому посту toha87, то он там спрашивает, что ему делать в описанной им ситуации.
Ответ - Если аккумулятор чувствует себя хорошо, то ничего; все у него работает штатно, как и было задумано отцами -создателями.
Ну такой вот дохлый Г424 и ничерта с ним уже не сделать. Можно выводить нулевую точку, по разному включать обмотки, кардинально баланс энергопотребления на холостых не улучшится.

пешеход Чт, 22/01/2009 - 12:45

ssh, Реле питается через замок зажигания, иначе аккум посадит и якорь генератора сожжет. Есть реле с измерительным выводом, тот подключается к акумулятору. Но, при исправной и грамотной проводке в этом необходимости нет.

ssh Чт, 22/01/2009 - 14:40
ssh's picture

При нормальном замке потери на нем пренебрежимо малы

flremTOOural Чт, 22/01/2009 - 16:14
flremTOOural's picture

я общественость не обманываю,а вот тебе похоже надо хотя бы на принципиальную схему взглянуть прежде чем спорить )))
ОЧЕНЬ ПЛОХО МЕРЯЛ. Как раз контакты замка слабые,особенно при максимальной нагрузке. А обмотка возбуждения,между прочим,около 4-4.5 А только сама жрет,не считая всего остального. Это раз.
"Ну такой вот дохлый Г424 и ничерта с ним уже не сделать. Можно выводить нулевую точку, по разному включать обмотки, кардинально баланс энергопотребления на холостых не улучшится."
Улучшить можно,добавив три диода в схему генератора по типу Ваз 2109 для питания РР,больше отдавать не станет,но и ПОТРЕБЛЯТЬ от АКБ на холостых как раз на эти 4 А станет меньше,а это,учитывая малую ёмкость мотоциклетной батареи существенно.

ssh Пт, 23/01/2009 - 08:12
ssh's picture

А у меня стоит хороший новый явский замочек. Так что мне измерить негде так, чтоб было плохо :)

flremTOOural Пт, 23/01/2009 - 11:58
flremTOOural's picture

ssh, ну ты по своему моту судишь , а я основываюсь на опыте , так как работа такая )))
Вообще замок развязывать надо по правильному,то есть ставить релюху на зажигание.
Был у меня случай.....на обгоне по встречке сдох нах замок и моц заглох,хорошо что никого не было,но на самом деле очень неприятно было ))).

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах