как отрегулировать тахом? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

как отрегулировать тахом?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

решил установить тах от шестого таза,впаял кондёр,собрал и тут же возник вопрос как его отрегулировать на правильность показаний?знаю что можно отрегулировать по машине,но.... нужно кулачковое зажигание на ней и наличее таха,но негде не могу найти такое чудо,то таха нет,то зажигание электронное.может кто подскажет?

AMOYAK's picture

Да какая разница, возьми ЛЮБОЙ таз и отрегулируй на показания в 2 раза меньшие. Я по 21099 свой регулировал. Там 3 клемы всего, "м" на катушку отправь. :-)

AMOYAK,ты хочешь сказать пох какое зажигание,електроное аль кулачковое?

AMOYAK's picture

ИМЕННО. у 21099электронное зажигание. У всех тахов принцип работы схож.

dimanche's picture

опять-таки, может немного не в тему, НО! офигенно работает тахометр от Волги инжектороной 3110, себе вот буквально недавно на вояжа поставил вместо родного "индикатора наличия оборотов" :)
ставится вообще без перепаивания чего-либо. но он сам по себе безкорпусной... но это легко решается ;)

dimanche,как решается проблема с корпусом,подскажи?как ведет себя стрелка при езде?
и еще я слышал что стрелка у таха от шахи при езде дергается как бешанная,правда ли это?

AMOYAK,спасиб,будем пробовать

dimanche's picture

dimwch, собственно я тоже боялся, что стрелка будет скакать, но нифига подобного у себя я не заметил. Конечно, когда резко даёшь газу, есть некая погрешность в показании - тут не как на иномарках, где можно чётко понять, до скольких раскрутил мотор. Скажем так, у меня эта погрешность примерно 200-300об.

Корпус - я тупо использовал старый вояжёвский корпус, в нём просто сбоку пара отверстий и волговский тах зафиксил с боков двумя винтами. Низ корпуса родного просто тупо почти весь вырезал. Я думаю, если найдёшь подходящую пластмасску, идея сразу посетит. по деньгам мне сам тах вышел 440р. Шестёрочный в этом плане хуже в плане дёрганья, но народ говорит, вроде добивались нормальных результатов

flremTOOural's picture

dimanche, Сделал таки )))

Ni_Kola's picture

Quote:

я слышал что стрелка у таха от шахи при езде дергается как бешанная

ну не совсем как бешенная, но нервозно.

dimanche's picture

flremTOOural, ога :) щас вот правда мучаюсь, нигде не могу найти окаянную резинку внешнюю с приборки вояжа...((

когда подключил тахом + и - ,он начал показывать 8000оборотов и на ум пришла такая идея-если в розетке 50гц(50раз в секунду сменяется направления тока),за минуту он смениться 3000раз,то есть не переделанный тахом должен будет показывать 3000 оборотов,а с перепаяным кондером 6000 оборотов,как вам такая идея?

видимо после праздников еще никто не может думать,народ пора отходить уже!

AMOYAK's picture

я ничего не понял. а при чем здесь частота ? ! в розетке ПЕРЕМЕННОЕ, а в сети мота и авто ПОСТОЯННОЕ ! ! ! Я еще не до конца отошёл конечно, но и тебе завязать советую :-)

ministrell's picture

AMOYAK закусывать нужно.
в бортовой сети байка действительно постоянная напруга. а вот в цепи зажигания?
Думаем, думаем...

AMOYAK's picture

А оно вам надо ? Я когда тах принес, я так сделал. У мя дома аккум стоит, я +/ - накинул, а проводком от клеммы по + постукивал. Чем быстрее, тем больше показывает. Потом, когда кондёр перепаял , в приборке , в сборе от 9 9 отрегулировал. Так при чём здесь Герц со своей частотой, мать его за ногу? А если тах при подключении 8ку кажет, то ему абывагл :-) воть...

так он показывает от зарядного устройства,конденсатора нету,происходят колебания,которые нам и помогут отрегулировать.попробуйте кто нить на отрегулированный тах подключить +и- к зарядке сколько он кажет?а потом попробуйте от аккума...

я так понял что не многие меня понимают,попробую сначала:взял тах от шахи,подсоеденил к нему клемму "+" зарядного к клемме "+" таха, "-" подсоединил к "-",провод который должен идти на кулачок вообще не подсоединял! и тах начал казать 8000,потом тоже самое только не от зарядного а от аккума и он показывал 0,и тут я задался вопросом,почему он показал от зарядного 8000 :roll: ,путем рассчетов не хитрых вышеупомянутых,расчитал что с зарядкой он должен показывать 6000,ну и резюком так и сделал. впринципе же правильно?попробуйте кто нибудь подсоединить тах к зарядному только"+" и "-" (не боитесь-не сгорит)и скажите сколько он выдал стрелкой?плиз

Acorp's picture

Quote:

офигенно работает тахометр от Волги инжектороной 3110, себе вот буквально недавно на вояжа поставил вместо родного "индикатора наличия оборотов"

А есть разница в том, что для урала мы берём сигнал с катушки, а на Волге он идёт с генератора???

с генера?да ну на?

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах