М72 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

М72

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Привет всем обитателям форума!
Значится тема такая. Вообще в "ураловских" делах я новичек и мало имел дела с этими мотоциклами. И тут как-то начала меня одолевать мысль, что хочется чего-нибудь старенькое, мощное и красивое, например М72 :lol: Есть один аппарат на примете. Хочу его восстановить, так сказать, для себя. Так вот вопрос к знатокам. Все ли детали на нем родные и скоко это добро по вашему примерно стоит?
Мот с доками, 1955г.р.
P.S. Пардон, если что не так-поправте.

ссыль битая и не авторизованные пользователи не смогут посмотреть...
зы. для этого есть фото хостеры... (например http://www.radikal.ru/ )

[quote:7b7ccd81e0="DENTNT"]ссыль битая и не авторизованные пользователи не смогут посмотреть...
зы. для этого есть фото хостеры... (например http://www.radikal.ru/ )


Спасибо, вроде подправил.

ну, если хозяин по докам жив и здоров, железо на просвет не решето, если пихло с трансмиссией в коплектности, то гдет 5-6000 деревянных... можно даже вычесть из этого трудности с перевозкой если есть такие затруднения...
с виду все в родне...
обрати нимание на состояние свечи (задняя подвеска), сейчас довольно трудно найти половинки редуктора (стаканы самое уязвимое место)...

[quote:607dfb9c8c="DENTNT"]ну, если хозяин по докам жив и здоров, железо на просвет не решето, если пихло с трансмиссией в коплектности, то гдет 5-6000 деревянных... можно даже вычесть из этого трудности с перевозкой если есть такие затруднения...
с виду все в родне...
обрати нимание на состояние свечи (задняя подвеска), сейчас довольно трудно найти половинки редуктора (стаканы самое уязвимое место)...


Мда... 5-6000руб это было бы просто здорово! Дело в том что тетка знает волшебное слово "раритет" и хочет за него 30К. С доками все в порядке. Посмотрим на что наторгуюсь.

пешеход Сб, 06/12/2008 - 01:26

это не тот раритет, чтоб заламывать... лет через 5 -10 еще и доплачивать быдут чтоб вывезли...
и то, эта тетка наскребет с продажи отсилы 8000 если буит продавать удачно и по запчастям... разобрать придетсо все до болтика, и отреставрировать крашеное...

Schwarcwald Сб, 06/12/2008 - 01:36
Schwarcwald's picture

Оптимально 15-18т.
Учти - бак, палка руля, стоп - не родные (бак от самого позднего М72М, стоп - К750, руль хз, типа 67-36 или днепр).
Остальное вроде все путем (то, что видно, по-крайней мере).

Из ценняка - аккум карболитовый. Если мот возьмешь - хотелось бы с него снять слепок для модели, дашь?.

пешеход Сб, 06/12/2008 - 01:57

bv-82,
Про "раритет" пусть дурачка поищет, много таких нынче "знатоков", я думаю пара тройка твоих товарищей, которые придут отдельно от тебя по объяве и предложат ей по 2-3т.р. за "это гнилое ведро с болтами" подстегнут её к дальнейшим преговорам...

Schwarcwald Сб, 06/12/2008 - 06:36
Schwarcwald's picture

Если меня не поняли - 15 - это все вместе со снятием и пост. на учет, с учетом доставки туда этого чуда на эвакуаторе/прицепе, или своим ходом)).

пешеход Сб, 06/12/2008 - 09:37

Всем спасибо за комментарии.

Quote:

это не тот раритет, чтоб заламывать... лет через 5 -10 еще и доплачивать быдут чтоб вывезли...

и то, эта тетка наскребет с продажи отсилы 8000 если буит продавать удачно и по запчастям... разобрать придетсо все до болтика, и отреставрировать крашеное...


Да все то оно так, только люди которые хоть более менее дружат с интернетом обычно заламывают цены, типа раритет и "ниипет"! Ладно посмотрим. Скоро намечается поездка в Тульскую губернию, может там еще че откапаю.
Quote:

Оптимально 15-18т.

Учти - бак, палка руля, стоп - не родные (бак от самого позднего М72М, стоп - К750, руль хз, типа 67-36 или днепр).

Остальное вроде все путем (то, что видно, по-крайней мере).

Из ценняка - аккум карболитовый. Если мот возьмешь - хотелось бы с него снять слепок для модели, дашь?.


Если что, конечно дам. Про руль я сам понял. На скоко я знаю(матчасть пока усиленно не штудировал) руль чуть другой по форме и рычаги сцепления и тормоза другие. Есть сомнения по поводу ступиц. На каких моделях или в какие года были ромашки?
Quote:

Про "раритет" пусть дурачка поищет, много таких нынче "знатоков", я думаю пара тройка твоих товарищей, которые придут отдельно от тебя по объяве и предложат ей по 2-3т.р. за "это гнилое ведро с болтами" подстегнут её к дальнейшим преговорам...

Хороший совет-попробуем.

пешеход Вс, 07/12/2008 - 23:59

Колеса труевые. Стопарь вроде тоже. Дядька унас их реставрирует. Ставит такие и не стеснятся! Полякам тулит где-то по 1000 баксоф!

Schwarcwald Пн, 08/12/2008 - 08:48
Schwarcwald's picture

Ромашки пошли с 56г

пешеход Пн, 08/12/2008 - 11:55

[quote:1bda86b0c6="Schwarcwald"]Ромашки пошли с 56г


Спасибо.

пешеход Ср, 10/12/2008 - 00:33

Короче, пока тетка согласилась на 18К. Я ей понравился..., так она сказала. Думаю снизить до 15К. У нее отец на нем ездил-не хочет чтобы мотик на запчасти пошел.
И еще вопрос: "А в чем отличие родного бака от этого"?

пешеход Ср, 10/12/2008 - 00:48

bv-82,

Quote:

А в чем отличие родного бака от этого"?

Передняя его часть слишком округлая. Если положить рядом бак К-750 и М-72 сразу все станет ясно! :)

пешеход Вс, 14/12/2008 - 21:24

Привет всем!
Чтобы не создавать новой темы, пишу тут. Нашел тут новые коленвал и ЦПГ на К-750.
Вопрос: Эти детали идентичны с деталями М 72?

пешеход Пт, 22/05/2009 - 13:48

колено тоже,да и цилиндры и взаимозаменяемы(только у них диаметр каналов чуть меньше)поршня-тоже,но на эмках встречались поршня под одно маслосъемное кольцо

ssh Пт, 22/05/2009 - 14:19
ssh's picture

Малость не так.
Коленвалы одинаковы.
Цилиндры взаимозаменяемы, насчет полной идентичности не уверен, но отличий не знаю.
Клапанные крышки различаются (у М-72 - ребристые, у К-750 - "двухэтажные" с тремя полосками, у К-750М - "двухэтажные" ребристые) Фотки можно посмотреть в этой теме http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=39658 - второе фото сверху. В середке крышки К-750, по бокам К-750М.
Поршень К-750 отличается от эмочного только тем, что имеет на юбке проточку под второе маслосъемное кольцо. Поршень М-72 в оригинале ВСЕГДА с одним маслосъемным кольцом. Т.е. детали не идентичны (если смотреть с точки зрения строгой реставрации), но взаимозаменяемы.

AntoniGutslasher Вт, 26/05/2009 - 07:50
AntoniGutslasher's picture

да ну, он же гнилой! ты в него вгрохаешь ещё тыщ 40-50, чтобы он стал в идеале
Бери лучше реставрированный к750 или хотя бы не гнилой, от геморроя себя убережёшь...

Digital-Fox Вт, 26/05/2009 - 08:17
Digital-Fox's picture

bv-82, бери-бери... Вполне неплохой вариант. Почти комплектный вариант, да еще и с доками. Зер гут.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах