ВОЛЧИЙ генератор Nippon Denso | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ВОЛЧИЙ генератор Nippon Denso

оппозитчик ВАДИМ
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: РОССИЯ г.Нижний НОВГОРОД

сегодня приобрёл какуто новую книжёнку
за 220 р .так вот там ремонт волковского пихала. полностью разборка его и с фотками цветными и описанием к ним .
так вот та есть полностью разборка этого генера ,реально изготовить самим на токарном станке .не чего сложного.резинки демпферные ваще любые мощно засунуть ,хоть круглые.

ща фотки залью . :wink:

ВАДИМ's picture


заметьте там после шестерни идёт сразу ПОДШИПНИК ауж потом сальник, как я и делал себе.а меня попрекали здесь.

flremTOOural's picture

ВАДИМ, Разницы по моему большой нет. Если сначала сальник,потом подшип просто тупо забить закрытый подшипник литолом,в обратном случае подшипник оставить открытым,будет смазываться маслом двигателя. Я например совсем не в восторге от способа стыковки-завод как всегда пошел самы простым и не лучшим путем.
Чего стоит один только размер переходника ! Половина длины генератора )))

белый1's picture

Во блин а сделано то просто до безобразия. Резинки похожи на восходовские из заднего колеса :) тока поменьше мальца
а мы тут голову ломаем как валы варить :)

Big-Ben's picture

Мужики, а подскажите полное название с буквенными и числовыми индексами у генератора волковского?
Мне нада для того чтобы поискать его в продаже.. и на авторазвалах.
Вообще иначе не знаю как найти себе хороший генератор н мотик

ВАДИМ's picture

[quote:b61294aef5="flremTOOural"]ВАДИМ, Разницы по моему большой нет. Если сначала сальник,потом подшип просто тупо забить закрытый подшипник литолом,в обратном случае подшипник оставить открытым,будет смазываться маслом двигателя. Я например совсем не в восторге от способа стыковки-завод как всегда пошел самы простым и не лучшим путем.
Чего стоит один только размер переходника ! Половина длины генератора )))

можно подумать что у родного генера таже крышка короче :lol: :lol: .
в сборе то он не длиннее родного .
даже колхозный способ удлиннеия вала сваркой не короче будет.
тока я бы сделал там резинки поменьше (круглые три штуки),чтобы они чуток всёже демпфировали (мож ГРМ проживёт подольше).

ВАДИМ, Как ты думаешь в данном случае сгодится крепление проставки в виде передней части от 424 к генеру через пластину, как в случае с оковским генером, может неясно выражаюся, интересует уместится ли муфта в проставку из 424? Или всё-же её целиком точить придётся...
ЗЫ: Переходник Денсовский до чего на кусок 424 генера похож:lol:...

ВАДИМ's picture

WWW.miravtoknig.ru
тел...
(495) 718-10-33 .
937-78-81
983-30-54
(499) 760-89-03
издательство "МИР АВТОКНИГ"
ониже на все автомобили издают такие книжки + ижаки +скутеры + мото HONDA

ВАДИМ's picture

[quote:474c4416df="kicker78"]ВАДИМ, Как ты думаешь в данном случае сгодится крепление проставки в виде передней части от 424 к генеру через пластину, как в случае с оковским генером, может неясно выражаюся, интересует уместится ли муфта в проставку из 424? Или всё-же её целиком точить придётся...
ЗЫ: Переходник Денсовский до чего на кусок 424 генера похож:lol:...


вполне влезет .передняя крышка то почти такаяже .муфту потоньше изготовить и всё.

ВАДИМ Ср, 03/12/2008 - 18:00
ВАДИМ's picture

[quote:5bfec6eb83="Alcohen"]Спасибо.


на здоровье :lol:

пешеход Ср, 03/12/2008 - 18:05

Забавно то что из определения ТММ Вал - это тело вращения закреплённое в двух точках опоры, тут же у вала на котором сидит шестерня генера только один подшипник, я понял бы если один вал вставлялся торцом в другой, но тут походу они два разных вала...

SHTRLZ Ср, 03/12/2008 - 19:17
SHTRLZ's picture

в уралрусе за 150р.

flremTOOural Чт, 04/12/2008 - 00:30
flremTOOural's picture

[quote:308911f07a="ВАДИМ"]
можно подумать что у родного генера таже крышка короче :lol: :lol: .
в сборе то он не длиннее родного .
даже колхозный способ удлиннения вала сваркой не короче будет.
тока я бы сделал там резинки поменьше (круглые три штуки),чтобы они чуток всёже демпфировали (мож ГРМ проживёт подольше).


я конечно сильно извиняюсь,но как раз такое решение вопроса - КОЛХОЗ. Потому как сделано НА ЗАВОДЕ,а не на коленке в гараже опозитчиком хотящим что то более хорошее чем Г-424. Совсем другое дело когда так поступает 1 или 2 человека,но не завод производитель ))))
А если бы например этого переходника не было бы-было бы и короче,и легче )))
Хотя чё это я ......я ж в России )))
А вал имеющий точку опоры с одной стороны на подшипнике,с другой на резинке это с технической точки зрения тоже .....КОЛХОЗ )))))

reaper Чт, 04/12/2008 - 11:10
reaper's picture

SHTRLZ, ну твое мнение - книжка отстой и подтереться, или сойдет? :)

ВАДИМ Чт, 04/12/2008 - 20:41
ВАДИМ's picture

забыл упомянуть. там на этом валу 2 подшиба с пессовой посадкой с обоих сторон .всмысле вал сам тоже запессован .

Duke_Biker Пт, 21/05/2010 - 11:35
Duke_Biker's picture

мдя... Короче ищется паленый Г-424 для опытов:) Ну и Денса с Тойоты тоже найдется... И скорее всего киловаттная...

Night Rider Пт, 21/05/2010 - 11:41
Night Rider's picture

reaper, Книжка нормальная, но кое-какие моменты упущены, не все есть :)

Duke_Biker Пт, 21/05/2010 - 19:14
Duke_Biker's picture

"ВАДИМ":
забыл упомянуть. там на этом валу 2 подшиба с пессовой посадкой с обоих сторон .всмысле вал сам тоже запессован .

Вал-то нах впрессован, интересно? Можно было и на скользящей посадке сделать вполне...
И на каких авто данный Денсо применялся опять же? Мощностью вссего в 400 Ватт?
Модель этого генера никто не может сообщить случайно?

ВАДИМ Пт, 21/05/2010 - 20:41
ВАДИМ's picture

я очень похожий видел от волги с крайслеровским движком
у нас на рынке автозапчастей.

http://stat11.privet.ru/lr/0807d639dc0a2b03042daee3f51b1dbe

http://www.alphaautogas.ru/albums/album20/volga1.sized.jpg
вот он ---- http://kuzovagaz.nnov.ru/sales/thumb.php?pathi=/img/pic_1193825097.jpg&w...

тот самый ипон дэнсо.

steppenwolf_md Сб, 22/05/2010 - 10:38
steppenwolf_md's picture

po4ti 12 KG ???!!! ya v shoke...

PCDeath Сб, 22/05/2010 - 10:49
PCDeath's picture

Lonely_Night_Wolf, ага. например, вообще нет информации по сборке-разборке валов КПП, о допустимых зазорах в шестернях и посадочных местах в ней же, а книжка, кстати, за авторством "Уралмото".

Night Rider Сб, 22/05/2010 - 11:01
Night Rider's picture

Элиас, Да, вот как раз такой информации и не хватает, то же самое по двигателю, таблица размеров и допусков по ЦПГ есть, но очень скудная, например ненашел там какой зазор в зампе колец Хастингс должен быть (он больше чем на ИМЗ-шных) и какой допустимый износ. По клапанному механизву нет тоже ничего, и т.д.
Понятно что все в одну книжку не вместить, надеюсь если будет следующее издание то будет более полное :) Но Котова переписывать слово в слово тоже думаю не стоит

Что касается основной сборки разборки, то помогает, особенное сли первый раз разбираешь, указыват на что обратитьв нимание, как лучше сделать, чтобы ничего не сломать не потерять, не забыть )

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах