ВОЛЧИЙ генератор Nippon Denso
на сайте:
ноя-07
нахождение:
РОССИЯ г.Нижний НОВГОРОД
|
|
02-12-08 20:42
|
|
сегодня приобрёл какуто новую книжёнку ща фотки залью . :wink: |
|
на сайте:
ноя-07
нахождение:
РОССИЯ г.Нижний НОВГОРОД
|
|
02-12-08 20:42
|
|
сегодня приобрёл какуто новую книжёнку ща фотки залью . :wink: |
|
ВАДИМ, Как ты думаешь в данном случае сгодится крепление проставки в виде передней части от 424 к генеру через пластину, как в случае с оковским генером, может неясно выражаюся, интересует уместится ли муфта в проставку из 424? Или всё-же её целиком точить придётся...
ЗЫ: Переходник Денсовский до чего на кусок 424 генера похож:lol:...
WWW.miravtoknig.ru
тел...
(495) 718-10-33 .
937-78-81
983-30-54
(499) 760-89-03
издательство "МИР АВТОКНИГ"
ониже на все автомобили издают такие книжки + ижаки +скутеры + мото HONDA
[quote:474c4416df="kicker78"]ВАДИМ, Как ты думаешь в данном случае сгодится крепление проставки в виде передней части от 424 к генеру через пластину, как в случае с оковским генером, может неясно выражаюся, интересует уместится ли муфта в проставку из 424? Или всё-же её целиком точить придётся...
ЗЫ: Переходник Денсовский до чего на кусок 424 генера похож:lol:...
[quote:5bfec6eb83="Alcohen"]Спасибо.
Забавно то что из определения ТММ Вал - это тело вращения закреплённое в двух точках опоры, тут же у вала на котором сидит шестерня генера только один подшипник, я понял бы если один вал вставлялся торцом в другой, но тут походу они два разных вала...
[quote:308911f07a="ВАДИМ"]
можно подумать что у родного генера таже крышка короче :lol: :lol: .
в сборе то он не длиннее родного .
даже колхозный способ удлиннения вала сваркой не короче будет.
тока я бы сделал там резинки поменьше (круглые три штуки),чтобы они чуток всёже демпфировали (мож ГРМ проживёт подольше).
SHTRLZ, ну твое мнение - книжка отстой и подтереться, или сойдет? :)
забыл упомянуть. там на этом валу 2 подшиба с пессовой посадкой с обоих сторон .всмысле вал сам тоже запессован .
мдя... Короче ищется паленый Г-424 для опытов:) Ну и Денса с Тойоты тоже найдется... И скорее всего киловаттная...
reaper, Книжка нормальная, но кое-какие моменты упущены, не все есть :)
я очень похожий видел от волги с крайслеровским движком
у нас на рынке автозапчастей.
http://stat11.privet.ru/lr/0807d639dc0a2b03042daee3f51b1dbe
http://www.alphaautogas.ru/albums/album20/volga1.sized.jpg
вот он ---- http://kuzovagaz.nnov.ru/sales/thumb.php?pathi=/img/pic_1193825097.jpg&w...
тот самый ипон дэнсо.
Lonely_Night_Wolf, ага. например, вообще нет информации по сборке-разборке валов КПП, о допустимых зазорах в шестернях и посадочных местах в ней же, а книжка, кстати, за авторством "Уралмото".
Элиас, Да, вот как раз такой информации и не хватает, то же самое по двигателю, таблица размеров и допусков по ЦПГ есть, но очень скудная, например ненашел там какой зазор в зампе колец Хастингс должен быть (он больше чем на ИМЗ-шных) и какой допустимый износ. По клапанному механизву нет тоже ничего, и т.д.
Понятно что все в одну книжку не вместить, надеюсь если будет следующее издание то будет более полное :) Но Котова переписывать слово в слово тоже думаю не стоит
Что касается основной сборки разборки, то помогает, особенное сли первый раз разбираешь, указыват на что обратитьв нимание, как лучше сделать, чтобы ничего не сломать не потерять, не забыть )
заметьте там после шестерни идёт сразу ПОДШИПНИК ауж потом сальник, как я и делал себе.а меня попрекали здесь.
ВАДИМ, Разницы по моему большой нет. Если сначала сальник,потом подшип просто тупо забить закрытый подшипник литолом,в обратном случае подшипник оставить открытым,будет смазываться маслом двигателя. Я например совсем не в восторге от способа стыковки-завод как всегда пошел самы простым и не лучшим путем.
Чего стоит один только размер переходника ! Половина длины генератора )))
Во блин а сделано то просто до безобразия. Резинки похожи на восходовские из заднего колеса :) тока поменьше мальца
а мы тут голову ломаем как валы варить :)
Мужики, а подскажите полное название с буквенными и числовыми индексами у генератора волковского?
Мне нада для того чтобы поискать его в продаже.. и на авторазвалах.
Вообще иначе не знаю как найти себе хороший генератор н мотик
[quote:b61294aef5="flremTOOural"]ВАДИМ, Разницы по моему большой нет. Если сначала сальник,потом подшип просто тупо забить закрытый подшипник литолом,в обратном случае подшипник оставить открытым,будет смазываться маслом двигателя. Я например совсем не в восторге от способа стыковки-завод как всегда пошел самы простым и не лучшим путем.
Чего стоит один только размер переходника ! Половина длины генератора )))
можно подумать что у родного генера таже крышка короче :lol: :lol: .
в сборе то он не длиннее родного .
даже колхозный способ удлиннеия вала сваркой не короче будет.
тока я бы сделал там резинки поменьше (круглые три штуки),чтобы они чуток всёже демпфировали (мож ГРМ проживёт подольше).